XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Vampir1991

offline
Опыт: 16,813
Активность:
Thalanor, не как. Спрашивал даже.
Старый 04.01.2012, 18:28
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Мне кажется, что это будет жесткой имбой. Тогда подобные плюшки придется для каждой расы
________________
Критику окружающих можно воспринимать только с высоко поднятым средним пальцем.
Старый 04.01.2012, 19:57
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,170
Активность:
Thalanor, у меня есть идея как с мстителями сделать, но остальными расами проблематичее будет.
________________
Если Вам что-то не нравится во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Старый 04.01.2012, 20:25
BelDm
v6
offline
Опыт: 10,733
Активность:
Тогда подобные плюшки придется для каждой расы.
А почему бы и нет? В тех же Azeroth Wars (да-да, я опять упомянул эту карту) это было реализовано.
BelDm добавил:
Типа ознакомься, если вдруг не знал: Версии не самые новые. Лень было искать.
Старый 04.01.2012, 20:53
Thalanor

offline
Опыт: 1,139
Активность:
Sansaney, обратись за помощью к здешнему сообществу. Запусти голосование, стоит ли делать для каждой фракции подобных "Легендарных Героев". Просмотрев результаты, прими решение. Я был бы "за" - вполне себе здравая идея.
________________
"Tell them only that the Lich King is dead... and that World of Warcraft... died with him..." (c) Sukramo
Старый 04.01.2012, 23:37
JesusHipster
Иисус Хипстос
offline
Опыт: 34,732
Активность:
Довольно убогая карта с низкой ре играбельностью. Решительно непонятно зачем нужно было столько народу, этого гормункла из не слишком удачных идеи можно было создать и в одиночку.
Старый 05.01.2012, 19:06
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Cookie, аргументируй. Почему убогая?
Cookie:
этого гормункла из не слишком удачных идеи можно было создать и в одиночку
В одиночку практически я ее и создавал. И не думай, что это так легко. Ты способен сделать такое в одиночку? Я сомневаюсь...
Sansaney добавил:
Thalanor, хорошо, подумаю над этой идеей, когда буду делать новую версию
________________
This is your life, good to the last drop.
This is your life, and it's ending one minute in a time...
Старый 05.01.2012, 19:16
Bulka

offline
Опыт: 302
Активность:
Cookie еще один пост и так же не о чем. Ты хоть обоснуй для приличия. Иначе фаны карты разорвут тебя на части)
Старый 05.01.2012, 19:44
JesusHipster
Иисус Хипстос
offline
Опыт: 34,732
Активность:
nerevar, это так мило, за неимением нормального ответа просто оскорбить меня:*
Я довольно сдержанно отзывался об этом проекте до релиза, а теперь мои сомнения только подтвердились. После одной партии в это чудо, играть заново небыло желания в принципе. Геймплей был попросту не интересен, ланд не приятен глазу хотя бы какой то интерес представили юниты, но и то далеко не все и блин, это не достаточный стимул для повторной игры.
Sansaney, Не надо ставить под вопрос мои способности. Да и потом Я тут не причем и сравнивать нас тоже не стоит. Ведь разговор кажется о карте
Старый 05.01.2012, 20:36
Bulka

offline
Опыт: 302
Активность:
Cookie:
Я довольно сдержанно отзывался об этом проекте до релиза
Сдержано?
Cookie:
Да и потом если карта лагает, то несмотря на 127 страниц и статус проекта она всё равно останется мусором.
Cookie:
Геймплей был попросту не интересен, ланд не приятен глазу хотя бы какой то интерес представили юниты, но и то далеко не все и блин, это не достаточный стимул для повторной игры.
Критика типа хожу вокруг и около и не знаю к чему привязаться. Необоснованая критика. Видимо 13 нарушений не зря дали.
Старый 05.01.2012, 20:50
JesusHipster
Иисус Хипстос
offline
Опыт: 34,732
Активность:
Bulka, это мои впечатления. Лагов в релизной версии у меня кстати не было, это пожалуй единственная заслуга. Если есть, что сказать в защиту проекта, то говори, без переходов на личности.
Старый 05.01.2012, 21:16
Bulka

offline
Опыт: 302
Активность:
Переход на личности? Где? А в защиту могу сказать только то, что где у тебя стоят "минусы" у меня стоят "плюсы". Просто твои необоснованные посты "не дают спокойно спать". "Мне не нравится геймплей потому что нет того то". "Мне не нравится ланд потому то тот куст стоит не там, и тд и тп" Критика выглядит так. Более обоснованно. Поэтому тебя тут "в штыки" воспринимают.
Старый 05.01.2012, 21:32
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Cookie:
Геймплей был попросту не интересен
Тебе не нравится мили? Если да, то просто так и скажи.
ланд не приятен глазу
Покажи карту 480*480, где ланд приятен глазу. Тем более, что я бы не назвал этот ланд отвратным. Я специально полгода терпеливо над ним сидел.
Cookie:
хотя бы какой то интерес представили юниты
Какие юниты представили интерес? Мы попробуем из этого вывести урок. В чем проблема?
________________
Критику окружающих можно воспринимать только с высоко поднятым средним пальцем.
Старый 05.01.2012, 22:35
Teleklol
Не пойман - не тушка
offline
Опыт: 4,254
Активность:
Скачал, запустил, не загрузилась... Грустно. Описание понравилось, да и в целом вы все молодцы :P
________________
Wsescom's ORPG
Старый 06.01.2012, 12:01
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Teleklol:
не загрузилась...
Долгая загрузка? Или вылетел?
________________
Учите новое форматирование, чтобы понимать троллинг.
Старый 06.01.2012, 12:44
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:

Реформа

Со следующей версии планирую сделать реформу в плане гэймплэя, чтобы сделать его реиграбельным и не таким громоздким.
Прошу прокомментировать планируемые нововведения:
  1. уменьшить кол-во кланов (с 4 до 3, например убрать у орды огров, у людей эльфов и тд)
  2. все войска подогнать под опр. систему, которая будет уникальна для каждой расы. У каждого вида войск будет своя неотъемлимая роль, не будет так называемых лишних воинов и улучшений
  3. сократить спеллы крепостей, но сделать их крайне полезными.
  4. вернуть систему Ратуша-Крепость-Замок
  5. для каждой расы сделать уникальный способ добычи ресурсов и найма войск
  6. Для каждой расы создать по три тактики (защитная, атакующая, магическая), которые будут представлять из себя 3 ветки развития
  7. Сделать три рассовых улучшения вместо одного, но дешевле
  8. Убрать воинов-боссов у каждой расы (Йогг-сарон, Нага-гвардеец и тд)
  9. Существенно сократить кол-во лагерей монстров. Сделать в каждой локации по одному большому лагерю и хватит.
Напишите, с какими пунктами согласны, а с какими нет.
PS. Также с этих пор все расы пойдут в ногу с кампаниями Воители Азерота, будут адаптированы под них. Надеюсь, сто сей факт лишь улучшит гэймплэй карты.
________________
Критику окружающих можно воспринимать только с высоко поднятым средним пальцем.

Отредактировано Sansaney, 06.01.2012 в 16:44.
Старый 06.01.2012, 16:08
zLoY GamER

offline
Опыт: 1,846
Активность:
Sansaney, думаю не надо сокращать кланы(1) и не надо этих твоих тактик (ведь игроки сами играют по своей тактике(6) и думаю боссов убирать не надо(8) Ну и не надо возвращать систему Ратуша-Крепость-Замок Лучше всетаки спелы(4) со всем остальным согласен и особенно с (9) а то запарился очищать Азерот от монстров
О и когда выйдет версия (примерно)

Отредактировано zLoY GamER, 06.01.2012 в 18:17.
Старый 06.01.2012, 17:21
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,170
Активность:
Sansaney,
поддерживаю: 2, 3, 5, 7, 9
Все остальное может существенно испортить игру...
________________
Если Вам что-то не нравится во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Старый 06.01.2012, 17:31
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Еще голоса? Лучше сказать сейчас, чем потом, когда мы уже все сделаем.
Sansaney добавил:
Cookie, ты что скажешь?
________________
Критику окружающих можно воспринимать только с высоко поднятым средним пальцем.
Старый 06.01.2012, 17:52
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт: 18,353
Активность:
    • хз
    • да!
    • да
    • скорее лучше чем хуже
    • да
    • да,но при том чтобы от использования "чистой" тактики был больший эффект,чем от смешения
    • нет
    • можно оставить,но немного переделать
    • скорее да
________________
http://xgm.guru/p/wc3/articles || http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=615 || http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=21369 || http://xgm.guru/forum/search.php?forumid=36
Старый 06.01.2012, 18:18
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.