Valergrad
offline
Опыт:
103Активность: |
Как заставить нейтрально-враждебный юнит не отступать?
Предположим у меня на карте есть волны монстров от нейтрально-враждебного игрока, которые атакуют базу. Сейчас они отступают как только видят сопротивление. Есть ли способ заставить их не отступать? Галочку "может бежать" попробовал поставить на "нет" - не помогло. |
07.11.2007, 04:02 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GreatLosser
offline
Опыт:
5,086Активность: |
А ты случайно не делал их на основе рабочего? Если да, убери классификацию "Рабочий", если нет, то я посмотрю что можно сделать. |
07.11.2007, 05:51 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт:
3,893Активность: |
отлавливать приказ+устанавливать позицию на текущую+приказ атаковать дальше |
07.11.2007, 09:32 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GreatLosser
offline
Опыт:
5,086Активность: |
Valergrad, попробуй убрать в триггере Инициализации карты действие - Start Melee AI Scripts. Или создавай юнитов не за нейтрально-враждебного, а, к примеру, игрока 12
|
07.11.2007, 10:35 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
43,079Активность: |
Garret
Приказ, он и есть приказ. Если он не отдан "игроком", он не отловится! |
07.11.2007, 11:14 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Посмотри повнимательнее на свойства юнита, там где-то дожна быть галочка на свойстве - Может бежать. Если ее убрать то вроде бы они не дожны ни куда убегать. |
07.11.2007, 17:07 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Персик
offline
Опыт:
8,490Активность: |
он и так убрал... |
07.11.2007, 17:41 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт:
19,284Активность: |
посмотри в редакторе , дополнительно -> игровые константы гтето там помойму есть настройки типа радиус отхода от лагеря. |
07.11.2007, 17:45 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
+ ИИ - Ignore Unit guard position попробуй в триггерах для каждого юнита. |
07.11.2007, 20:03 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Valergrad
offline
Опыт:
103Активность: |
Спасибо всем за советы! Изменил ситуацию только совет _ViRus_а - поменял эти настройки на максимально возможные. Теперь юниты не отступают как раньше, но все равно ведут себя странно. В самый последний момент, когда им остался один удар до смерти они все-таки бегут назад - и сдыхают. Неужели нельзя что-то сделать и придется делать волны на основе 12-го игрока, это ведь такая простая вещь по идее? |
07.11.2007, 23:31 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZLOBICH
Kicked by XimikS
offline
Опыт:
4,727Активность: |
можно ещё так - событие - юнит атакован. условие - атакер принадлежит игроку 13. set location = GetUnitLoc(TriggerUnit) issue order attacking unit at point - перейти нападая и круша всё на своём пути в location правда придёться добавить проверку - если атакованный юнит труп то приказать перейти нападая в такой-то регион |
08.11.2007, 00:08 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
проще таки периодически отдавать приказ юниту перейти атаковать в след. область. При одинаковом направлении движения (* из 1 -> 2 -> 3 -> ... -> n) всё делается достаточно банально.
А можно просто всё что связано с монстрами поставить по 1000000 в константах и тоже все будет к. вот пример FellGuard добавил: а вот ещё выход - использовать Дополнительно-нейтрального игрока для крипов. С ним таких траблов не будет |
08.11.2007, 00:59 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт:
3,893Активность: |
на бру разработочка: http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=23093
здесь за это варнят или как?) DFlyer, но ведь работает |
08.11.2007, 10:05 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт:
19,166Активность: |
Да на близзард статья гуд, сделай как там и все будет о'к. |
08.11.2007, 10:29 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Valergrad
offline
Опыт:
103Активность: |
О, спасибо огромное! Сделал как в статье и все работает. Классно! |
08.11.2007, 23:12 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|