XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Valergrad

offline
Опыт: 103
Активность:
Как заставить нейтрально-враждебный юнит не отступать?
Предположим у меня на карте есть волны монстров от нейтрально-враждебного игрока, которые атакуют базу. Сейчас они отступают как только видят сопротивление. Есть ли способ заставить их не отступать? Галочку "может бежать" попробовал поставить на "нет" - не помогло.
Старый 07.11.2007, 04:02
GreatLosser

offline
Опыт: 5,086
Активность:
А ты случайно не делал их на основе рабочего? Если да, убери классификацию "Рабочий", если нет, то я посмотрю что можно сделать.
Старый 07.11.2007, 05:51
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт: 3,893
Активность:
отлавливать приказ+устанавливать позицию на текущую+приказ атаковать дальше
Старый 07.11.2007, 09:32
GreatLosser

offline
Опыт: 5,086
Активность:
Valergrad, попробуй убрать в триггере Инициализации карты действие - Start Melee AI Scripts. Или создавай юнитов не за нейтрально-враждебного, а, к примеру, игрока 12
Старый 07.11.2007, 10:35
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 43,079
Активность:
Garret
Приказ, он и есть приказ. Если он не отдан "игроком", он не отловится!
Старый 07.11.2007, 11:14
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Посмотри повнимательнее на свойства юнита, там где-то дожна быть галочка на свойстве - Может бежать. Если ее убрать то вроде бы они не дожны ни куда убегать.
Старый 07.11.2007, 17:07
Персик

offline
Опыт: 8,490
Активность:
он и так убрал...
Старый 07.11.2007, 17:41
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,284
Активность:
посмотри в редакторе , дополнительно -> игровые константы гтето там помойму есть настройки типа радиус отхода от лагеря.
Старый 07.11.2007, 17:45
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
+ ИИ - Ignore Unit guard position попробуй в триггерах для каждого юнита.
Старый 07.11.2007, 20:03
Valergrad

offline
Опыт: 103
Активность:
Спасибо всем за советы! Изменил ситуацию только совет _ViRus_а - поменял эти настройки на максимально возможные. Теперь юниты не отступают как раньше, но все равно ведут себя странно. В самый последний момент, когда им остался один удар до смерти они все-таки бегут назад - и сдыхают.
Неужели нельзя что-то сделать и придется делать волны на основе 12-го игрока, это ведь такая простая вещь по идее?
Старый 07.11.2007, 23:31
ZLOBICH
Kicked by XimikS
offline
Опыт: 4,727
Активность:
можно ещё так - событие - юнит атакован. условие - атакер принадлежит игроку 13. set location = GetUnitLoc(TriggerUnit) issue order attacking unit at point - перейти нападая и круша всё на своём пути в location
правда придёться добавить проверку - если атакованный юнит труп то приказать перейти нападая в такой-то регион
Старый 08.11.2007, 00:08
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
проще таки периодически отдавать приказ юниту перейти атаковать в след. область. При одинаковом направлении движения (* из 1 -> 2 -> 3 -> ... -> n) всё делается достаточно банально.
А можно просто всё что связано с монстрами поставить по 1000000 в константах и тоже все будет к.
вот пример

FellGuard добавил:
а вот ещё выход - использовать Дополнительно-нейтрального игрока для крипов. С ним таких траблов не будет
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x sample.w3x (15.0 Кбайт, 21 просмотров )
Старый 08.11.2007, 00:59
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт: 3,893
Активность:
на бру разработочка: http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=23093
здесь за это варнят или как?)
DFlyer, но ведь работает
Старый 08.11.2007, 10:05
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт: 19,166
Активность:
Да на близзард статья гуд, сделай как там и все будет о'к.
Старый 08.11.2007, 10:29
Valergrad

offline
Опыт: 103
Активность:
О, спасибо огромное! Сделал как в статье и все работает. Классно!
Старый 08.11.2007, 23:12
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.