XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Готовые проекты> Islands ORPG
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Релиз IORPG
Дорогие пользователи. Вы видите труды двух команд - IDT и Project Revival. Увы, разработка данного проекта была прекращена, а IDT развалилась. На долгое время.
Моими стараниями была организована вторая команда - Project Revival, чья задача восстанавливать, возрождать проекты, подобные этому.
Некоторое время работы и мы завершили его, и вы можете играть :)

Несколько слов о карте

Название: Islands ORPG
Размер: Большой
Мультиплеер: Поддерживается
Авторы: Islands Developers Team, Project Revival
Скачать: по ссылке
Те, кто работали над проектом:
» Project Revival

Вступление

Этот проект, разрабатываемый как Online RPG, повествует о красивых островах, на которые вторглись неземные существа, а именно - обитатели морских глубин. Острова стали пристанищем для тех, кто смог уберечь себя от Великой войны, и смог поселиться на неизведанной земле
в сердце океана. Но борьба с вторгшимися существами была бы проиграна, если бы каждая раса не представила по герою, которого готова обучить всему, чтобы тот стал ее надежным щитом. За одного из таких героев Вам и предстоит сыграть.
Старый 03.09.2010, 19:13
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Nething, ссылка гонит на 404.
Старый 05.09.2010, 21:39
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Могу дать ЛС'кой, хотя я должен, но тебя нет в icq
Старый 07.09.2010, 21:34
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Nething, я скачал. И сыграл. Это те острова, которые мы бы не сделали в свое время.
Это то, чего не подразумевала задумка и идея, это то, что должно было получится, если бы рамки взгляда и фантазии тогда отстутсвовали.
Свежо, реально. Я до сих пор дышу этой идеей и, не побоюсь этого слова теперь, миром островов.
Я не буду говорить про недочеты которые нашел когда бегал, я лучше отдам дань ландерам, ожививших тот самый мир.
любые вопросы по идее, задумке, внутренностям карты или еще чему - пиши не стесняйся)
Старый 08.09.2010, 19:34
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Я не буду говорить про недочеты которые нашел когда бегал, я лучше отдам дань ландерам, ожививших тот самый мир.
Fakov, а ландеров всего двое было - я (основной) и Nething (дорабатывал детали, о которых я не знал). Кроме того, я придерживался олд-скульного декорирования. Вобщем, карту заметно освежили, разнообразили и осовременили)
Uber добавил:
И да, Nething, я же просил сохранить карту при включенном UMSWE, чтобы не сбивать проходимость тайлов. Естественно, что по скалам можно ходить в таком случае (я пересохранить не могу, у меня 1.23, а там 1.24+, все тригеры собъются).
Старый 09.09.2010, 01:55
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Имхо, оставьте хождение по скалам. Так более реальнее выглядит. Нужно только блоки понаставить в городах чтобы сквозь дома не проходить, отрегулировать телепорт(триггеры) который по идее ведет на остров Хумов(меня он скинул к мертвым, и я полчаса с открытой пастью бегал по острову и храму).
Старый 09.09.2010, 23:33
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Имхо, оставьте хождение по скалам.
Fakov, так дело не в этом. Благодаря скалам игровое пространство заметно увеличивается, и играть можно дольше, преодолевая растояния за большее время.
Ну и от себя еще добавил перемычки между островами, чтобы можно было попасть на любой остров без корабля (правда, они малозаметны, и сразу найти их не удастся).
Старый 10.09.2010, 00:24
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
они малозаметны, и сразу найти их не удастся).
Я все нашол)) Даже по огромному корню дерева залез на какой -то островок.
Откровенно говоря - вы действительно молодцы. Мир Островов ожил и имеет теперь хороший запал для существования на данном этапе маппинга в целом. Это очень и очень похвально.
Старый 10.09.2010, 21:10
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт: 7,104
Активность:
поработали на славу. вас хвалить надо как богов ). карта по ланду современно выглядит. еще и в 1.6мб умудрились влезть - шикарно )) както на досуге побегаю больше...

PS: а квест "Мешок Утар Наема" не здаётся... ))
Старый 14.09.2010, 00:56
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
PS: а квест "Мешок Утар Наема" не здаётся... ))
Ревайвовцы пока только визуальную часть исправили. Дальше я надеюсь больше))
Старый 14.09.2010, 16:34
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Fakov, спасибо, я так понял тебе очень понравилось)
Мы старались, но дальнейшая работа будет над другим проектом =(
Этот подфорум, кроме участников разработки, никто не видит.
Старый 14.09.2010, 19:32
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Мы старались, но дальнейшая работа будет над другим проектом =(
0_0 товагищи, я не понял, те сюжет вы дальше пилить не будете?
Старый 14.09.2010, 20:17
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Не совсем
Старый 14.09.2010, 20:26
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Не совсем
О.О недопоянл. расскажите.
ради бога, ланд оставьте тот который вышел, но неужели вы не будете делать сюжетную часть????
Старый 14.09.2010, 20:53
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт: 7,104
Активность:
Цитата:
Сообщение от Fakov
неужели вы не будете делать сюжетную часть????

Fakov, они типо реставраторы/ремейкеры. кроме того какой же сюжет без тя :Р
Старый 14.09.2010, 21:14
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
какой же сюжет без тя
ы) спасибо друг))
они типо реставраторы/ремейкеры
хм... ну даже если так... пускай. эти ребята такую львиную долю сделали...
Старый 14.09.2010, 21:50
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
какой же сюжет без тя
И кроме того, я до сих пор понятия не имею о чём вообще сюжет и другие вещи о карте. Например, там есть место под названием рай. За чем оно? Хз. Потому он и данж остались нетронутыми - по той причине, что я не знал зачем они нужны >_<
Старый 14.09.2010, 22:21
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
рассказываю - по поводу рая - это я не помню где)) там ад есть, эт да, это нужно для спелла)
Рай - скорее всего данж для квеста. В него попадаешь с острова людей, заходя в водопад в ущелье(он там один). этот рай - как данж, я на нем остановился в свое время. По задумке - там нужно было бы сразится с большим деревом, из которого бы выпадал нужный ингридиент для зелья.
Спрашивайте - я все что не понятно поясню и расскажу!))
Старый 14.09.2010, 23:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.