ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
МРИЗ кинешь карту может что нить сделаю.. так разговора нету... |
21.12.2006, 18:35 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
MPI3 верно все говорит. Ни при создании такого триггера, ни при заполнении поля "анимация" анимка не срабатывает. Я уж и не знаю... Кстати, а без jass можно зафиксировать, какой урон получил враг? Ведь смертельный удар - это крит, и можно просчитать, сколько примерно урона нанесет герой в момент срабатывания крита. А там уже дело техники. Тогда, по-моему, через триггеры анимацию включить можно.
|
21.12.2006, 20:07 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
deemon12 брось эту затеб - запаришься даже без джасса.
|
21.12.2006, 20:12 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,540Активность: |
Цитата:
Если критический - то нужно саму абилу делать тригерно и отслеживать шанс а потом уже и отследить дамаг ( юнит атакован - атакующий наш герой - но тут нужно было записывать каждый дамаг нанесенный героем в переменную а потом плавающим текстом выводить. Геморрррр однако.) |
|
21.12.2006, 20:14 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
ComotozNick, я упрямый, трудностей не боюсь и привычки бросать задуманное не имею. FoK_KruGer, скажи пожалуйста, как урон в переменную записывается.
|
21.12.2006, 20:45 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,540Активность: |
Цитата:
ну создаешь реальную переменную. Отслеживаешь каждый удар твоего юнита и проверяешь скока было нанесено урона. Тока тута тоже фигня - в тот же момент он может получить еще урон, мой совет Брось эту затею. |
|
21.12.2006, 20:50 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
НЕ БРОШУ!!! Назло Вам всем сделаю и покажу! А то "брось, брось..."! Если бы АйсФрог в свое время бросал то, что у него не получалось, не играли бы мы щас в доту. |
21.12.2006, 21:34 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,540Активность: |
Цитата:
и хорошо. Цитата:
НУ давай посмотрим... ждем... |
||
21.12.2006, 21:38 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
FoK_KruGer, ждите-ждите! Сроков не назову, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю.
|
21.12.2006, 21:47 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rainard
----- | | -----
offline
Опыт:
1,663Активность: |
вопрос... в Доте(с 6.38) есть геройка жрица луны, у нее есть спелл прыгать, так вот, как сделать что бы юнит поднимался в воздух так же а потом плавно опускался... долго думал, не допер все равно Т_Т
Rainard добавил: зы, ток не на джассе плиз, я его не знаю в упор |
24.12.2006, 13:29 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
Rainard, во-первых, эта тема не посвящена доте. Такая есть, но не здесь, ищи повнимательнее. Во-вторых, такой спелл на триггерах сделать невозможно, я пробовал. Так что, если очень нужно, учи jass.
|
24.12.2006, 14:24 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
deemon12 насчет отлавливания урона - есть такой вариант - када твой юнит атакует кого либо заносишь в реальную переменную параметр Damage Taken.
Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит = твой юнит Действие: Сет ... = Дамаг тэйкен Вроде так... |
24.12.2006, 14:30 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiwi
Offline
offline
Опыт:
11,502Активность: |
deemon12, на тригерах такой спелл сделать более, чем возможно...
Если не веришь, смотри мою "Поднебесную арену" в картах и проектах... |
24.12.2006, 23:11 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Цитата:
Почему не срабатывает анимация - в этом проблема этого поля(анимации) - во первых, поле срабатывае далеко не для всех способностей, во-вторых анимация работает то же не напрямую, а через анимационные теги. Если я правильно понял, тебе нужно что бы у крита была своя анимация? Во-первых это можно сделать, глянув модель Блейдмастера (у него эта анимация есть и она проигрывается - удар в прыжке), глянуть как она там называется и переименовать анимацию в твоей модели. Во-вторых, можно попробовать альтернативные криты - триггерные и самому что надо проигрывать. В-третьих, можно попробовать альтернативные способности вместо крита - например, баш или удар таурена по земле, вроде бы в них с анимациями попроще. У тебя модель стандартная или своя? Если своя, то естественно, проще изменить имя анимации... NETRAT добавил: Rainard чисто триггерами ты этого не сделаешь хотя бы потому что триггерное перемещение юнита не сохраняет его анимацию, а в жассе есть функции, которые ее сохраняют. Да и вообще, посмотри работы с конкурса роликов - там много разных спецэффектов(при чем чисто триггерных) применялось - тебе понравится |
|
24.12.2006, 23:25 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
Цитата:
Цитата:
|
||
25.12.2006, 01:27 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
NETRAT и ComotozNick, ОГРОМНОЕ Вам спасибо. Очень помогли. Но вот что с уроном делать - я пока не знаю. Понимаете ли, мне нужна своего рода неуязвимость, при которой юнита, обладающего ею, можно было бы атаковать.
|
25.12.2006, 12:26 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
deemon12 есть вариант - правда смотрется будет не очень красиво - отслеживать атаку на юинта - потом ждать 0.01 секунды и восстанавливать хп, но в геймплее будет видно что хп все таки убавились.
Также монжно попробоваит сделать чтобы у юнита восстанвалвивались хп с огнромной скоростью. |
25.12.2006, 17:11 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
deemon12
offline
Опыт:
7,313Активность: |
ComotozNick, напиши, пожалуйста, про первый вариант поподробнее. Второй ваще не подходит: а вдруг у этого юнита всего 100 hp из 2000 осталось. И что, он их все регенерирует за 5 сек.? А то что первое смотрется будет не очень красиво, это пока ерунда. Со временем придумаю че-нить.
|
25.12.2006, 18:59 | #38
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|