Specter
offline
Опыт:
808Активность: |
Триггеры-спеллы..
В одной теме Vlad_Com написал, что в Варкрафте существует система триггеров, сделанных полностью на спеллах.
Очень интересно узнать об этих триггерах и о том, как ими пользоваться. Статей на эту тему я не нашел. |
26.05.2004, 03:46 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Specter
offline
Опыт:
808Активность: |
Нет, Владком именно сказал что триггеры на спеллах. |
26.05.2004, 12:34 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
43,563Активность: |
Влад, поясни =). |
26.05.2004, 14:49 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
|
действительно влад, что это... я до конца себе не представляю |
26.05.2004, 15:15 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
Гммм, я себе начала не представляю =)) |
26.05.2004, 15:43 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Specter
offline
Опыт:
808Активность: |
Ждем ответа и статьи от Влада! |
26.05.2004, 18:13 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
X-Error-X
"Питомец" XGM
offline
Опыт:
1,525Активность: |
че вы паритесь? может влад сам перепутал! ну попробуйте написат триггер с помощью спеллов :D долбоните по компу, может он сам напишет ;) |
27.05.2004, 00:35 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт:
10,459Активность: |
X-Error-X : Я ничего не перепутал ...
: Ту Алл : Я имел в виду :
Например - использовать тот же "Левел Спелла" :
Ставить максимальный левел спелла (около 150) и использовать ее завместо константы или числового значения ... Например - так можно осущесвить некоторые условия - "если "такой то спелл" героя - выше\ниже" - тогда ...
|
27.05.2004, 09:45 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zibada
offline
Опыт: отключен
|
кто-нибудь хоть что-то вообще понял? я - нет. |
27.05.2004, 10:56 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
>>CHAOS_DIM@N<<
Access Denied by ZlaYa1000
offline
Опыт:
825Активность: |
Цитата:
до меня допёрло наконец: он имел в виду, что уровень и др. данные спелла можно использовать, как переменную "Integer" , а в триггерах к ним обращаться, вроде как к обычной переменной. |
|
27.05.2004, 11:32 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
KoTuK
Beyond Goldike
offline
Опыт:
8,144Активность: |
ЛОЛ! Ну влад и сказал =) Только зачем когда можно простую переменную?! |
27.05.2004, 13:42 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Specter
offline
Опыт:
808Активность: |
Я тоже вначале нифига не понял... Тем более у спеллов всего сто уровней максимум, а если тебе 200 надо записать? :) И нужен доин юнит с этим спелллом, то есть надо лелать спелл, делать юнита и ради чего? Чего-то ты ерунду какую-то сказал, не обижайся :) |
27.05.2004, 16:43 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Markiz
offline
Опыт:
11,392Активность: |
Ахинею какую-то он сказал =)
Единственное, что гложет меня - это то, как РЕАЛИЗОВАНЫ В ВАРЕ ети спеллы... |
27.05.2004, 20:46 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
|
а помойму выполне применимо, только влюбом случае всёже система спеллов не заменит тригерную систему, как впрочем обратное тоже не реально |
28.05.2004, 00:18 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|