XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Какой делать карту
с плохими моделями, баз заставки но 4-5Мб 2 6.45%
с хорошими моделями, заставкой, озвучкой, миниатюрой но 7-8Мб 20 64.52%
Оба варианта (1,2) 8 25.81%
Без моделей, без заставки, без озвучки) весом <1Мб 1 3.23%
Не делать ваще, карта г. 2 6.45%
Multiple Choice Poll. Голосовавшие: 31. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
Цитата:
Мы же пытаемся создать хорошую карту!

я бы сказал - вы тоже пытаетесь создать такую карту... в которую не хочется зайти во 2ой раз... и весьма в этом преуспели...

этим всё сказано...
Старый 08.10.2006, 20:06
Inoriol
Я пришёл....
offline
Опыт: 11,629
Активность:
Карта затягивает но на ней не хватает эффетов
Старый 08.10.2006, 20:20
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
legacy ru эффектов анимации? или каких эффектов?
Ket чесно говоря нифига не понял - тебе на скрине не нравится рельеф? или бащня Хорнбурга? если ты имеешь ввиду чёрный фон, так как его убрать я незнаю, у меня едитор так показывает дальние обьекты. напиши что конкретно ты имеешь ввиду.
Старый 08.10.2006, 20:31
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
Вот я поиграл в карту, нашел кучу глюков, но по порядку.
Рельеф кривой, вы старались над ним только на базе у хороших. В остальных случаях, он кривой и без декоров природы. Просто текстуры травы и деревья - типа лес.

Как я понял, кет говорил про ужасно кривой рельеф - я его поддерживаю.
Ни тумана ни неба на карте нет.

я играл один, может поэтому, но игра скучная, мало действия. Карте корнелиуса, она тоже подобие ММОРПГ была, мне понравилась намного больше. Там хоть проффессии есть, клады, рыбалка - ее так и не доделали, но та кривенькая бета была получше.

модели, есть ниче - да, но кривые тоже присутствуют

я играл за гимли - новых абилок не увидел
предметов тоже нету ни новых ни старых

суть игры я не понял, но я победил плохих

доплыл до туда, где пехотинцы с орками бьются вечно. Постоял там минут 5 получил 15 лвл (ну до этого по лесу побегал - волков помочил). Порвал башни, которые были за мостом, вместе с главной. Мочил орков, пока на создалось тысяча пехотинцев, вокруг респа орков. Бедные орки не успевали появитя, уже умирали. Я самели выбрался из толпы своих.

Кроме убийства мобов на кривом рельефе без декора и прокачки стандартных абилок я ничего не нашел. Когда я выходил, я посмотрел на кол-во пехотинцев. Их там было уже бесчисленное множество. Вышел.

Вообщем ничего у вас не получилось.
Старый 08.10.2006, 21:25
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
GadenbIsh насчёт пехотинцев - так ето тока на самой первой стадии реализации, после взятия крепостей - дота отключается, до того момента пока обе противоборствующие крепости не будут за первоначальные стороны, тока пока до етого не дошли - но будет так.
Предметов новых будет мало, как фантазии хватит - будет больше если вы нам подскажите их, пока в задумках нестандартных тока 4-5.
Цитата:
суть игры я не понял, но я победил плохих
суть игры ещё не реализована, будет реализована гдето к концу октября. Надо будет отнести кольцо к Роковой Горе.
Цитата:
я играл за гимли - новых абилок не увидел
Абилки у нас почти все стандартные, а шо ето плохо, иконку поменяли, цифры и вперёд. А как делать новые я не знаю, я умею тока из стандартныз. Да и идей относит новых мало, есть конечно некоторые которые как реализовать не знаю.
Цитата:
Кроме убийства мобов на кривом рельефе без декора и прокачки стандартных абилок я ничего не нашел
кроме мобов тут будут ещё вражеские геры, которые будут не ботами (до ИИ мне ещё далеко), получается игра командная. Будут ещё квесты, бонусы, предметы, взятие крепостей, их отбирание. Война за кольцо и т.д. Пока тока в стадии реализации.
Цитата:
модели, есть ниче - да, но кривые тоже присутствуют
какие из них самые кривые? постораюсь исправить.
Цитата:
Вообщем ничего у вас не получилось.
Ну тут я ничего другого и не ожидал, т.к. карте ещё до релиза далеко, готов тока костяк.
Старый 08.10.2006, 21:45
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
Тебе просто надо поднабраться опыта. Абилки делаются триггерами - по этому вопросу есть статья. Триггерные абилки будут большим плюсом к мапе.
модели - я не помню, как кого зовут, зайду чуть позже и напишу имена героев.
Когда реализуете суть =), добавите абилки, предметы, когда сделаете квесты и исправите все глюки не забудьте сделать рельеф на уровне (как я уже говорил, почитайте заметки натуралистов - 3 статьи, по-мойму они лучше всего рассказывают как делать хороший рельеф).
Пока, советую, тебе сделать набор в команду, тебе нужны 1. рельефщик 2. триггерщик, которые напишет абилки триггерные и итемы и идейщик, который придумает все вышеописанное.
Старый 08.10.2006, 21:55
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
GadenbIsh спасибо за помощь.
Так все слушайте:
проекту срочно требуются:
Рельефщик
Триггерщик ( жел со знанием JASS-а )
Идейщик


Идей у нас полно, но именно мозговым штурмом находятся самые лучшие и полезные!
Насчёт триггерных абилок - приведи пример для нашей карты? Просто чтото не понимаю...
Старый 08.10.2006, 22:06
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
Я б привел, знал бы я точно о героях, я тока из книги помню, которую читал много лет назад...
ну например, гимли делает такую вертушку, которая отбрасывает всех врагов, которые близ него и оглушает их.
или для Леголаса запустить град стрел...
Старый 08.10.2006, 23:13
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
Идея мне нравится, насчёт Легола я ещё чтото представляю, а вот как в Варике отбрасывать юнитов - даже не представляю, такого ещё не видел.
Старый 09.10.2006, 07:18
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
Цитата:
тебе на скрине не нравится рельеф? или бащня Хорнбурга?

ога... и то, и другое...
Старый 09.10.2006, 07:31
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
Рельеф переделаем, а вот башню врядли, я её в максе замутил, там она смотрелась отменно, а вот варе некрасиво, из за разных 3дДвижков, в варе он примитивный. Как её улучшить? Есть идеи?
Старый 09.10.2006, 08:06
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
Люди! не у кого нет желания вступить в проект ЛОТРмап? Где вы все? Карта уже отова на 50% так что проект можно закончить и к концу ноября, а альфу выпустиь и к концу октября. Присоединяйтесь!

ScorpioN Trak добавил:
Люди, как узнать пинг отдельного игрока при сетевой игре, хочу проверить "время разрыва"
Старый 09.10.2006, 17:02
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
Цитата:
я её в максе замутил, там она смотрелась отменно

и только из-за этого ты её используешь в карте? хм лол...
Старый 09.10.2006, 17:21
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
Ket а у тебя есть другая? в варе нету ни одной похожей башни, а вместо "лол" лучше бы написал как её изменить.
Старый 09.10.2006, 17:23
Revil
...
offline
Опыт: 16,530
Активность:
Эх... зря модом...
А можно сделать так чтобы качался твой фаил mpq а потом запускать через обычный варкрафт ничего несмешивая...
Старый 09.10.2006, 17:57
ScorpioN

offline
Опыт: 15,028
Активность:
Revil я решил что напишу прогу - которая проинсталлит карту в папку map\ а модели и текстуры в war3patch.mpq/ узеру останется лишь нажать кнопку "установить". ДУмаю очень даже не плохой вариант.

Появился вопрос - какого гера сделать за тёмных - Готмога? или Око Саурона?
Просто Готмог полный урод... и смотреть на ето мерзко.

Потом есть идея поменять все портреды на обездвиженныв картинки из фильма. Как идея? хорошо или втопку?

GadenbIsh вот здесь http://legacyru.ifolder.ru/270203 я изменил рельеф сверху слева. зацени, такой рельеф пойдёт?

Отредактировано ScorpioN Trak, 12.10.2006 в 18:50.
Старый 12.10.2006, 18:19
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.