Тварь
offline
Опыт:
35Активность: |
Боевая единица - изменить владельца
Я перепробывал десятки различных вариаций на то как же сменить владельца когда к нему подходит соклановец (союзник) игрока 1 и вообще любой союзник 1 клана а не 2 клана (врага). . вот игроки. - i6.pixs.ru/storage/2/8/5/fivfvfpng_2225646_13753285.png
Все четно хоть головой об стену , не получается . . . |
08.09.2014, 17:02 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
все 20 вариаций в студию, будем разбирать каждую. |
08.09.2014, 17:09 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Тварь
offline
Опыт:
35Активность: |
зачем каждую разбирать то ? смысла нет , я же спрашиваю - как менять владельца юнита если к нему подходят любой из игроков клан 1?
я устал эксперименты проводить , прошу направить меня на путь истинный епрст . . . |
08.09.2014, 17:21 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
94,598Активность: |
Тварь, Rescue unit ( в разделе боевая единица ) это действие, а событие придумайте сами... |
08.09.2014, 18:45 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Тварь
offline
Опыт:
35Активность: |
событие - юнит вошел в область_001
условия - входящий юнит пехотинец_000 действия - создать 1 женщина для нейтрально - пассивный в центр область_002 боевая единица - сделать последний созданный юнит зарезервированным для группа игроков - игрок 1 Вуаля , красота ляпота бла бла бла .. . . А теперь самое интересное - неважно что бы вы не ставили - группу или все союзники игрока 1 ничего не помогает и даже все контролируемые игроки = человек и о других вариациях я молчу (даже не знаю что еще привести в пример) ... Зайдете локальная игра и создадите эту мапу и в ней будут 2 играющих игрока да хоть сто только вы подойдете игроком 2 или 3 или 4 или 5 или 6 и тд вам этот юнит не достанется! А достанется игроку 1 , если в игре будет всего 1 игрок и какого бы цвета он не был он возьмет этого юнита , ааааааааааааааааааааааааааарххххг бесите . . . |
08.09.2014, 18:57 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт:
43,117Активность: |
вася, тыж давай владельцу входящего игрока..................... |
08.09.2014, 19:32 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AsagiriGen
щпаовапа
offline
Опыт:
2,857Активность: |
Боевая единица: Change Owner - есть такое событие, если тебе надо сменить владельца. Работало всегда. Не знаю, как она называется на в русских триггерах. И вообще русские триггеры г, советую поставить обычный редактор. |
08.09.2014, 19:33 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Тварь
offline
Опыт:
35Активность: |
Мне нужно что бы когда спасающий юнит подошел к спасаемому юниту - спасаемый юнит перешел к владельцу спасающий юнит , подошел в плотную втерся в него встал перед лбом его и только тогда , меня не область спасения интересует ... ! Я извиняюсь что не могу объяснить простейшую ерунду ...
Да пусть этот юнит создастся вообще в любой точке карты любой точке карты !
Здесь придется попотеть |
08.09.2014, 19:58 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AsagiriGen
щпаовапа
offline
Опыт:
2,857Активность: |
|
08.09.2014, 20:06 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|