Rulex1
Silenced by Rulex1
offline
Опыт:
1,648Активность: |
Масштабирование юнита
Как сделать триггерно масштабирование юнита например: Игрок красный (1) имеет 3 золото юнит масштабируется на 0.20, Игрок красный (1) имеет 6 золото юнит масштабируется на 0.40. Отредактировано Rulex1, 25.04.2014 в 23:42. |
25.04.2014, 23:27 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт:
43,117Активность: |
используй абилку кровожадности у орков
или триггерной командой
Отредактировано Hate, 26.04.2014 в 00:31. |
26.04.2014, 00:11 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт:
20,171Активность: |
native SetUnitScale takes unit whichUnit, real scaleX, real scaleY, real scaleZ returns nothing
берешь золото игрока (ну или что там нужно), множишь на константу, получаешь значение... |
26.04.2014, 00:11 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
pulsar
offline
Опыт:
1,320Активность: |
CustomScript: call SetUnitScalePercentage(udg_Unit, 120, 120, 120) - Юнит увеличится на 20%. |
03.05.2014, 14:05 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт:
20,171Активность: |
pulsar, функция неправильная, там не percentage, а percent, и эта функция - BJ, её можно развернуть |
03.05.2014, 14:08 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|