Clown
I HATE CLOWN`S!
offline
Опыт:
1,640Активность: |
Увеличение запаса здоровья (кратковременное)
Доброго времени суток, господа!
Я знаю, вопрос поднимался неоднократно на форуме, искал, но все же проблема была несколько другого типа, по сему, дабы не ворошить годовалые, а то и больше, темы, решил спросить вот что:
Суть способности в временном повышении макс. запаса здоровья у героя основываясь на показателе переменной (int). Реализовать это хотел по средствам пустой абилки и абилки предмета(пов. макс. здоровья) у которой было 50 лвл'ов. То есть при применении пустышки герою давалась абилка предмета и ей задавался уровень равный показателю переменной, дальше ждать N сек, и удалялась абилка предмета.
После прочтения тем, я понял что косяк с повышением количества ХП это данность, от которой не убежишь. Я видел статью, которая позволяла, используя отрицательное значение давать юниту доп. ХП, но отнять я его уже не смогу. С когтями атаки проблем не возникает, урон добавляется и убирается как я хочу через метод, указанный выше. Но со здоровьем такого не получается...
Господа, есть ли вариант, как это реализовать? |
20.01.2014, 01:09 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,258Активность: |
Трактат здоровья или как-то так называется предмет на перманентное здоровье. Этот предмет поддерживает снижение здоровья. |
20.01.2014, 02:48 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Raised
Rid-Aid-Ios
offline
Опыт:
20,992Активность: |
Clown, ты что-то не правильно делаешь. Я как-то воссоздал "Bloodstone" из Доты - пришлось сделать то, что ты описал и так как ты описал. Все работало. Попробуй протестить добавление и вычитание способности: проблема скорее всего там. |
20.01.2014, 03:21 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clown
I HATE CLOWN`S!
offline
Опыт:
1,640Активность: |
RiseD_Konst:
Я все это делал, проблема в том что абилка добавляется и хп тоже, но только 1 уровня, дальше здоровье не прыгает. Но парадокс, при отнимании способности, здоровье минусуется в соответствии данного ей вначале уровня, забирая еще и основное геройское ХП, проверял и через цикл, ничего не помогло.
Боюсь если мне надо будет дать 50 трактатов, это приведет к нехилым лагам... Не вариант! |
20.01.2014, 12:39 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
iCCupPlatoon
Silenced by iCCupPlatoon
offline
Опыт:
3,057Активность: |
Не decay ли это Дирга? |
20.01.2014, 12:55 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Holocauster
INRI
offline
Опыт:
4,249Активность: |
iCCupPlatoon:
Нет. У дирга идет отнимание силы и нанесение урона. |
20.01.2014, 20:44 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт:
30,496Активность: |
Зачем 50 левелов. Тупо абилки со след значениями +1+2+4+8+16+32+64+128+256+1024+2048+4096 .... ну и вот, от Екстрематора(ши), готовенькое (задаёшь число, которое ты определяешь в игре как хочешь и изменяешь хп) |
20.01.2014, 21:09 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fuzzi
offline
Опыт:
1,797Активность: |
можно засунусть способность повышения здоровья в спелбук, запретить его для игрока и затем уже повышать лвл спелбука |
23.01.2014, 14:59 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Raised
Rid-Aid-Ios
offline
Опыт:
20,992Активность: |
|
23.01.2014, 17:27 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clown
I HATE CLOWN`S!
offline
Опыт:
1,640Активность: |
А через улучшение, теоретически сделать можно? Там же есть уровни улучшения и параметр повышения макс. ХП? |
24.01.2014, 00:08 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Raised
Rid-Aid-Ios
offline
Опыт:
20,992Активность: |
Clown, улучшения не можно откатить. Так ты сделаешь способность, что сработает нормально только раз. |
24.01.2014, 15:39 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
не стоит делать кучу абилок с кучей уровней.
достаточно две зеркальные абилки на плюс и минус до 1024
и не помешают специализированные абилки под популярные в карте бонусы, например 0 100 -100 чтобы давать и забирать по 100 хп.
если надо добавить или удалить скажем 10 хп, мы смотрим число шагов
10 у нас это 8+2 или 16 - 2 - 4 в этом случае быстрее прибавлять;
например чтобы добавить 15 мы должны 1+2+3+4+8 или 16-1, соответственно второй путь существенно короче и проще, именно для того чтобы можно было идти в обе стороны нужна зеркальная абилка на минус и на плюс; |
24.01.2014, 17:20 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
да нет, 8+4+3
а вот найди мне до 192, в твоем случае что слева, что справа одинаково) можно ведь хранить не только бинарные, а еще и на e[n]+e[n-1], тогда путь до случая, когда зеркало проигрывает будет в 1 элемент =)
|
24.01.2014, 17:53 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Raised
Rid-Aid-Ios
offline
Опыт:
20,992Активность: |
ScorpioT1000, вот к примеру нужно юниту прибавить n eдиниц максимального хп, а через полминуты отнять.
Мои действия:
1.настраиваю пассивную предметную способность (создаю 3 штуки: единицы, десятки, сотни (10-11 уровней у каждой)) 2.настраиваю пассивную предметную способность (с обратным эффектом) Триггер
Событие: герой юзает спелл
Условие: мое условие
Действие: увеличить макс хп героя на 33% на 30 сек.
(Тоесть тут будет много проверок + добавление нужной способности нужного уровня) А какой тогда будет алгоритм если использовать степени двойки я никак не могу представить.
Как передать, к примеру число 193 через степени двойки? Имеется ввиду не частный случай. 193=2^7+2^6+2^0
194=2^7+2^6+2^1 195=2^7+2^6+2^1+2^0 В общем хз. Если кто объяснит логику последующего построения числового ряда этим методом буду очень благодарен.
RiseD_Konst добавил:
1 = 2^0 2 = 2^1 3 = 2^1+2^0 4 = 2^2 5 = 2^2+2^0 6 = 2^2+2^1 7 = 2^2+2^1+2^0 8 = 2^3 9 = 2^3+2^0 10 = 2^3+2^1 RiseD_Konst добавил:
Так можно создать n-ное количество абилок на прибавления/вычетание, к примеру хп со значениями степеней двойки. Но какакая логика в таком случае? DioD:
Как можно дать понять эдитору когда лучше вычитать, а когда прибавлять. Прошу ссылку на сорс. |
25.01.2014, 14:17 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
представляете число бинарной последовательностью, если подряд идёт куча еденичек, например 0b1111 то следует добавлять на порядок больше и вычитать минимальный порядок из тех, что есть например:
1 2 4 8 16 32
0b111100 (4+8+16+32) == 60 подряд у нас было 4 единички, это значит что обратный путь явно короче, мы прибавляем 64 и вычитаем 4 (порядок на 1 старше и самый младший) получаем опять таки 60, то есть 4 единички подряд или больше уже явный профит в обратный ход.
код не дам - пишите сами. |
25.01.2014, 15:13 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт:
30,496Активность: |
RiseD_Konst:
подлагивать будут эти 10-11 уровней. Причем от каждой способности. А 8-11 абилок со степенью двойки - нет. Карту Экстрематора в седьмом посте хоть БЧЧ подсвети - всё равно никто не увидит. хД |
25.01.2014, 21:19 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
прибавляешь к value такое число (2^y), что результат будет меньше или равным ожидаемому значению, добавляешь способность если value = ожидаемое, операция завершена =) |
27.01.2014, 00:18 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clown
I HATE CLOWN`S!
offline
Опыт:
1,640Активность: |
Господа, дискуссию я почитал, толком ничего не понял, буду признателен, если кто-нибудь скинет карту-нароботку этой системы, желательно с несложной последующей интеграцией оной в свою карту. Давно не брался за редактор, боюсь нахимичу чего-то не того. Буду благодарен! |
27.01.2014, 20:40 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
|
28.01.2014, 13:32 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|