DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Ну же, комментируем :-) |
12.10.2013, 16:34 | #61
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zumm
Тёртый Хрен
offline
Опыт:
6,335Активность: |
Играл в подобные проекты. Ничем не отличаются от петров, очень скучно. Но если норм допилишь играть будут сотни. |
12.10.2013, 16:42 | #62
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
zumm:
Тут с петями нет ничего общего |
12.10.2013, 17:46 | #63
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Galem
offline
Опыт:
3,018Активность: |
DARGO:
Мне кажется что стоит. И мне бы хотелось это выгледело так: На карте огорожденный участок карты где расположена база наг. Там делаются апгрейды для юнитов. На самом острове есть несколько мест (или одно место) спауна наг, морлоков и т.д. А на базе можно строить здания или улучшения для увеличения кол-во или разновизности юнитов которые спавнятся. А сначала можно сделать мини-игру как неведомо существо топит корабль. К примеру за какое то время корабль утонет в любом случае, но чем больше останется у корабля хп к концу срока тем больше ресов будет у игрока изначально. А происходило бы это всё примерно так: Корабль может постоянно передвигаться и кидаться станами всех видов и мастей. А чудище различными способами колотить корабль, и всё это происходит в специално отведённом месте. Ну вот так как-то : ) |
14.10.2013, 23:04 | #64
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Galem, даже и незнаю, просто мне кажется что контроль над нагами игроком - это имба, поэтому думаю лучше ввести союзников-игроков нагу-боту, который контролит всех мобов. И игрок должен управлять одним героем и помогать боту. Что скажешь? |
15.10.2013, 06:52 | #65
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Galem
offline
Опыт:
3,018Активность: |
DARGO, Это получается для каждого игрока эта карта двух жанров: за наг - это аос, а для людей - это милли и HardSurvival! Что, как мне кажется, не есть хорошо. Хотя так тоже можно сделать, но только на какое-то время и в будущем переделать. И всё-таки дело твоё, карта твоя.
Отредактировано FruityKilla, 23.11.2013 в 16:40. |
15.10.2013, 13:42 | #66
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Ну и ну, за два месяца как следует протестили карту и дали советы всего 4 игрока. Ну и еще несколько человек просто отписались по скринам. За ДВА месяца! Как так? |
18.10.2013, 11:46 | #67
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HeLLFesT
offline
Опыт:
15,015Активность: |
ну не за два, а за один все же. значит не всем интересна твоя карта ;) |
18.10.2013, 13:12 | #68
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
NIGHTWOLF:
ну я бы сказал, за 1 месяц и 18 дней :-) а ты то в нее играл? |
18.10.2013, 15:54 | #69
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HeLLFesT
offline
Опыт:
15,015Активность: |
DARGO, время пока все не было. такие дела :-) |
18.10.2013, 19:18 | #70
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Galem
offline
Опыт:
3,018Активность: |
DARGO, я поиграл немного. Первые несколько волн я сдержал вообще в лёгкую, но с появлением марголов-убийц... Играл я один и поэтому меня естественно вынесли (хотя я неопытный игрок, и вынесли меня не только потому что я был один). Хотелось бы ещё кое-что сказать, когда сдерживаешь огромную толпу злых монстров, брать предметы дирижаблем неудобно. И иногда хочешь взять предмет, а берешь своего броненосца. Хорошо что их у меня было несколько. |
18.10.2013, 20:56 | #71
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Galem:
Я в одиночку до крабораков доходил :-) и первая версия ваще легкая. С дирижаблем что-нибудь придумаю. |
18.10.2013, 21:50 | #72
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Galem
offline
Опыт:
3,018Активность: |
DARGO, ну прошёл я немного дальше там черепахи были, потом крабы (времени смотреть на названия особо не было) но именно из-за убийц были убиты лучницы и хилы ну и последствии танки. |
19.10.2013, 15:34 | #73
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Galem, вообще ты со временем поймешь, как их выносить. Ну а как новичку: Создаешь колдуна, если видишь надпись: Маргол-убийца: 20 готовишся и когда они совсем близко, тыкаешь у колдуна абилку "темный выброс" 3-4 раза и все :-) |
19.10.2013, 18:00 | #74
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
На днях выйдет новая версия карты, в ней будет координально улучшен ландшафт, а точнее места для развития будут расширены, будет не так тесно, и появилась новая крепостенка :-) |
25.10.2013, 20:59 | #75
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Вышла новая версия карты. Скачать можно в шапке темы. Список изменений:
Отредактировано DARGO, 02.11.2013 в 18:46. |
02.11.2013, 17:15 | #76
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Вышла новая версия карты 1.6, халява закончилась, крипы усилены |
23.11.2013, 15:04 | #77
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
На движке этой карты буду делать милли-риск. Т.к. выживалки скучные. |
10.01.2014, 11:52 | #78
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт:
5,352Активность: |
Хорошая новость! Я возобновил работу над проектом. Много чего переделано, перебалансировано, улучшен ландшафт, добавлены новые крепости, наги стали сильнее, теперь одному уж точно не пройти, в последние дни хостую новую версию в гарене, в рпг рум1 . Как оказалось, это единственный мой проект, который многим по душе, в том числе и самому мне, поэтому я буду доводить его до совершенства. Кому интересно, кому интересно, комментируйте, на днях будет новая версия. |
01.04.2014, 10:17 | #79
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|