![]()
awesomesk1ll
0x003E4946
![]() ![]() offline
Опыт:
18,843Активность: |
Двигаться из А в Б
Есть некоторый триггер направляющий юнита бежать из А в Б в процессе своей работы.
![]() Юнит нормально двигается из А в Б, но если расстояние велико то он добавляет себе "промежуточные точки" для движения до указанной точки через них, пример на картинке ниже ![]() Вопрос: как сделать чтобы юнит бежал именно туда куда надо по прямой а не зиг загами. Я знаю что можно сделать несколько движений более коротких, но я думаю что можно добиться этого другим путем, т.к триггер простой, и работу простую выполняет. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
awesomesk1ll, а не лучше сделать способность типо тарана??
то что я вижу со скрина это кошмар 3 вайта потому что крип умный он сокращает следственно делает поворот. поэтому тут надо двигать и проигрывать анимку walk |
![]() |
#2
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
awesomesk1ll
0x003E4946
![]() ![]() offline
Опыт:
18,843Активность: |
Мне нужно просто чтобы юнит бежал по прямой до точки).
Зачем все эти заморочки с циклами и сдвигом юнита до тех пор пока он не оказался где надо.. И вообще крип себе путь таким образом не сокращает же ), по прямой самый короткий путь) игроком юнит не контролируется. Мне казалось что это где-то в самой механике, в игровых константах мб.. Пока что пришлось сделать через цикл с пробежками на 500 towards facing angle этого юнита. Отредактировано awesomesk1ll, 24.08.2013 в 19:00. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
awesomesk1ll, нет) |
![]() |
#4
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|