XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Набор опыта войсками
Есть ли триггер, который может задать так что бы при убийстве, скажем, 5 солдат пехотинцем (который был обучен в казармах) для него открывалась способность? И так для всех воинов определенного типа
Старый 08.08.2013, 08:49
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
вычислять что юнит умер, вычислять умер ли тот юнит, увеличивать счетчик на 1, если 5 то делать твои действия... бред сивой кобылы
Кстати а ты не знаешь как сделать чтобы у героя уровень был выше 10?
[+] замечание от Nerevar: 2.2 (троллинг)
Старый 08.08.2013, 09:10
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
И вот еще один вопрос, можно ли воскрешать эти самые обычные войска? На алтарях за соответсвующую плату?
Артанис добавил:
Sargaraser:
вычислять что юнит умер, вычислять умер ли тот юнит, увеличивать счетчик на 1, если 5 то делать твои действия... бред сивой кобылы
Кстати а ты не знаешь как сделать чтобы у героя уровень был выше 10?
В игровых константах. Открываешь редактор -> дополнительно -> игровые константы
В списке найдешь. Многие задают этот вопрос
бред сивой кобылы
Это точно.
Старый 08.08.2013, 09:14
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
Артанис:
В игровых константах. Открываешь редактор -> дополнительно -> игровые константы
В списке найдешь. Многие задают этот вопрос
просто если ты не понял... он стебался... =_=...
Артанис:
И вот еще один вопрос, можно ли воскрешать эти самые обычные войска? На алтарях за соответсвующую плату?
вряд ли...
Старый 08.08.2013, 09:30
max1999222

offline
Опыт: 1,728
Активность:
Артанис, можно но это геморой делать...
Старый 08.08.2013, 09:33
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Однако мне надо такое сделать. Мож таки кто знает как?
Ах да вот еще - можно ли сделать так, что за каждого воина приходилось платить? Ну то есть ты обучил пехотинца и каждую минуту вычитается 40 золота... а за рыцаря - 100 золота
Старый 08.08.2013, 10:02
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
Артанис:
Однако мне надо такое сделать. Мож таки кто знает как?
Ах да вот еще - можно ли сделать так, что за каждого воина приходилось платить? Ну то есть ты обучил пехотинца и каждую минуту вычитается 40 золота... а за рыцаря - 100 золота
запускаешь минутный таймер, по окончанию проверяешь, сколько и каких войск в твоей армии... и в зависимости от состава войск вычитаешь налог...
Старый 08.08.2013, 10:06
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Спасибо. А вот:
Есть ли триггер, который может задать так что бы при убийстве, скажем, 5 солдат пехотинцем (который был обучен в казармах) для него открывалась способность? И так для всех воинов определенного типа
Старый 08.08.2013, 14:43
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
вычислять что юнит умер, вычислять умер ли тот юнит, увеличивать счетчик на 1, если 5 то делать твои действия...
если юмора не понимаете то никто не виноват типа
Sargaraser добавил:
я об этом уже писал мойте глаза
Старый 08.08.2013, 14:52
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Люди поймите одну истину... нет смысла задовать вопрос : "можно сделать?"...
сделать можно всё что вам в голову взбредёт вопрос лишь в том : "как это сделать ? и что надо для этого знать?"
MEXAHuK добавил:
Артанис, Есть ли триггер, который может задать так что бы при убийстве, скажем, 5 солдат пехотинцем (который был обучен в казармах) для него открывалась способность? И так для всех воинов определенного типа
Тригера такова нет но сделать можно легко...
Логика для GUI:
Понадобится:
Числовая переменная [массив] = Kills
Боевая единица переменная [массив] = Unit
Отряд переменная = Unit_Group
1 триггер:
Событие:
. Юнит закончил обучение
Условие :
. Юнит = тип юнита Пехотинец
. OR
. Юнит = тип юнита Рыцарь
. OR ...
Действие:
. Set Variable Unit [ количество элементов массива + 1 ] = Triggering Unit
. Set Variable Kills [ количество элементов массива + 1 ] = 0
. Добавить Юнита в группу Unit_Group
2 триггер
Событие:
. Юнит умирает
Условие :
. Убивший юнит находится в группе Unit_Group
Действие:
. For A ( от 1 до количество элементов массива Kills )
. . Если:
. . . Убивший юнит == Unit [ For A ]
. .То:
. . . Set Variable Kills [ For A ] = Kills [ For A ] + 1
. . . Если:
. . . . Set Variable Kills [ For A ] = 5
. . . То:
. . . . Дать Юниту Unit [ For A ] Способность "Гайморит 90 Уровня"

Отредактировано MEXAHuK, 08.08.2013 в 15:47.
Старый 08.08.2013, 15:14
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Благодарю.
Событие:
. Юнит закончил обучение
А на наемников это подействует?
Артанис добавил:
сделать можно всё что вам в голову взбредёт вопрос лишь в том : "как это сделать ? и что надо для этого знать?"
Хочешь сказать можно
воскрешать эти самые обычные войска? На алтарях за соответсвующую плату?
Старый 09.08.2013, 07:50
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Артанис, Хочешь сказать можно
воскрешать эти самые обычные войска? На алтарях за соответсвующую плату?
можно! Главное всё продумать...
Старый 09.08.2013, 08:03
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Интересно как...я, извините, не слишком хорошо шарю в триггерах
Старый 09.08.2013, 08:19
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Артанис, . Юнит закончил обучение
А на наемников это подействует?
Для них по другому надо...
MEXAHuK добавил:
Я спать, ибо с 4 до 8 WildStar игрался на сресс сесте...
скоро вернусь...
Старый 09.08.2013, 08:23
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Я так понял объяснения я не дождусь?
Старый 10.08.2013, 07:35
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Это логика...
Артанис, Сделай переменную боевая единица, массив.... и целочисленную переменную для счётчика = 0,
Триггером при смерти юнита проверяй тип объекта если умерший нужный тебе тип то:
Увеличивай счётчик и задавай переменной юнита массив которой [ счётчик ] равна умерший юнит...
таким образом будут сейвиться все юниты умершие...
далее дать алтарю возможность строить юнитов... и далее проверять тригером:
как только юнит закончил обучение юнита:
проверить тип обучаемого юнита, проверить что за тип обчал юнита, если алтарь и твой воскрешаемый воин то:
Удалить последнего построеного юнита, двигать(move) на место последнего построеного юнита того юнита что в переменной юнит массив которой [ счётчик ] , сделать этому юниту 100% жизни и маны, уменьшить счётчик на 1...
Старый 10.08.2013, 07:53
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
О госпадя, нет я не буду делать воскрешение, ограничусь набором опыта
Старый 10.08.2013, 13:21
Артанис
Протосский Иерарх
offline
Опыт: 456
Активность:
Но все же большое спасибо за помощь
Старый 12.08.2013, 07:33
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.