Vampogr
offline
Опыт:
938Активность: |
Вопрос по ИИ
Итак, господа, вопрос таков. Имеем ИИ с уже прописанными постройками, задачами и волнами атаками. Но вот беда. Миссия с таймером - когда до конца остается две-три минуты - ИИ должен направить все войска, что есть на базе в атаку. Проблема заключается в том, как его заставить это сделать? (с Send Command AI - так и не разобрался) |
21.04.2013, 22:03 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,018Активность: |
триггерно Пикать всех юнитов игрока в нужный момент и давать им ордер двигаться в атаку не подходит? |
21.04.2013, 22:07 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampogr
offline
Опыт:
938Активность: |
Fakov, фишка в том, что при включенном АИ комп эту команду полуигнорирует. То есть юниты только дернуться с базы, а АИ возвращает их на базу обратно |
21.04.2013, 22:12 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,018Активность: |
отключай аи в тот момент когда нужно им команду отдать например) |
21.04.2013, 22:15 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampogr
offline
Опыт:
938Активность: |
Включить ИИ можно, а вот отключить-то его нельзя)))) К тому же, Близзы то как-то без этого справлялись. Весь секрет в send command AIЮ с которым я путем проб и ошибок так и не смог разобраться |
21.04.2013, 22:17 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
IceFog
online
Опыт:
8,002Активность: |
Vampogr:
Контроль ИИ скрипта триггерами |
22.04.2013, 00:37 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|