klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
Помогите разобраться.
Добрый день!
Помогите добавить способность Ультралиск - Подземный удар для героя Бракк... Я добавил но это выглядит очень деревянно. не понимаю как прикрутить Анимации... |
13.04.2013, 17:28 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
Немножко разобрался - в модели нужно делать реакцию на событие
Но не слишком ли это НЕОЧЕВИДНО, реакцию на применение способности отслеживать в МОДЕЛИ боевой единицы? |
15.04.2013, 06:28 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт:
38,370Активность: |
klon_007, КЭП намекает что близы делали новый редактор не для логики, а для того что бы им пользоватся могли только они, другие |
15.04.2013, 08:56 | #3
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
|
15.04.2013, 12:05 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
Закройте тему* |
25.04.2013, 16:45 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Zolden
offline
Опыт:
1,588Активность: |
Почему в модели? В агенте. Агент отвечает за визуалку, логично. |
26.04.2013, 02:24 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
в агенте модели юнита прописывать логику Анимации при использования указанного заклинания? не очевидно.
У меня появилась новая проблема:
Abi.Blink.TargerStartCast -AnimPlay Burrow Burrow Abi.Blink.TargetFinishStart -AnimPlay Unburrow Unburrow и все вроде бы работает. кроме одного но: Если сразу после завершения отдать приказ или юнит начнет автооатаку то -AnimPlay Unburrow Unburrow будет в репите проигрываться после каждого удара. Как можно исправить? |
28.04.2013, 19:32 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
non looping галочку поставь |
28.04.2013, 23:20 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
я это в первую очередь попробовал - проблему не решило |
29.04.2013, 07:34 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Zolden
offline
Опыт:
1,588Активность: |
там надо добавить событие вроде walk update -> anim clear или вроде того, посмотри в других агентах |
29.04.2013, 19:57 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
У тебя не стоит время анимации start и finish. Прописывается в абилке. |
01.05.2013, 00:50 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
klon_007
offline
Опыт:
318Активность: |
|
07.05.2013, 13:57 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|