XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Borodach

offline
Опыт: 5,837
Активность:
Нужна помощь с наработкой (математическое вычисление) .
Вопрос задавался в теме xgm.ru/forum/showthread.php?t=58540 , но из тех функций, 1 работет до 145, а 2 до 15. Добавлял ифы и другое, но все безуспешно.
Суть наработки и детали:
Нужно вычислить физический или магический урон не давая юниту бафф эффект.
В наработке при атаке создается таймер на время "Анимация точки повреждения юнита" в РО + 0.1 сек
При получении юнитом урон время таймера должно равняться 0.1 +-0.006сек. Но модификатор скорости атаки уменьшает "Анимация точки повреждения юнита" на N время. Вот на какое надо вычислить.
Более подробно в карте
P.S У меня получилось с модификатором не более 145% скорости атаки.
ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМА ОТЛОВА, ТИПА УРОНА, БЕЗ БАФФА (или чтоб не перебивали предметные) просьба ссылку на нее и тему можно закрыть.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x DS.w3x (13.5 Кбайт, 1 просмотров )

Отредактировано Borodach, 03.04.2013 в 14:02.
Старый 03.04.2013, 13:56
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,449
Активность:
Borodach,
Вот ссылочка
Вот еще система;
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Physical Damage Detection v0.9a.w3x (49.6 Кбайт, 3 просмотров )
Старый 03.04.2013, 14:58
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.