XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,262
Активность:
Ошбика при компиле: Undeclared varible GetAttackedUnitBJ
Суть спела в том, что при атаке по юниту есть 10% шанс зехреначить звезду и спустя 0.75 секунд полетеа из грубин космоса, она должна продемажить 150 урона в 250 области, и 80 в 400 области.
Решил попробовать разобраться с хеш таблицами
Какие ошибки выползли при компили вот этого кода
» код
function Bool1 takes nothing returns boolean
    if (GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetAttacker()) > 0 ) and ( GetRandomReal(0, 100.00) <= 10 ) then
        return true
    endif
    return false
endfunction

function SpellStart takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer()
local group g = CreateGroup()
local unit twr = LoadUnitHandle(udg_hash,GetHandleId(t),1)
local real X = LoadReal(udg_hash,GetHandleId(t),2)
local real Y = LoadReal(udg_hash,GetHandleId(t),3)
local effect star = LoadEffectHandle(udg_hash,GetHandleId(t),4)
local unit target 
    set g = GetUnitsInRangeOfLocAll(400.00, Location(X,Y))
    set target = FirstOfGroup (g)
    loop 
    exitwhen (target == null)
    set target = FirstOfGroup (g)
    if IsUnitType(target, UNIT_TYPE_STRUCTURE) == false then
    call UnitDamageTargetBJ( twr, target , 80.00, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
    endif
    call GroupRemoveUnitSimple( target, g )
    endloop
    call GroupRemoveGroup (g,g)
    set g = GetUnitsInRangeOfLocAll(250.00, Location(X,Y))
    set target = FirstOfGroup (g)
    loop 
    exitwhen (target == null)
    set target = FirstOfGroup (g)
    if IsUnitType(target, UNIT_TYPE_STRUCTURE) == false then
    call UnitDamageTargetBJ( twr, target , 70.00, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
    endif
    call GroupRemoveUnitSimple( target, g )
    endloop
    call DestroyGroup(g)
    call DestroyEffect (star)
    call FlushChildHashtable(udg_hash,GetHandleId(t))
    call DestroyTimer(t)
    set t = null
    set twr = null
    set target = null
    set X = 0.00
    set Y =0.00
endfunction

function Trig_FallingStar_Actions takes nothing returns nothing
    local unit twr = GetAttacker()
    local real posX = GetUnitX (GetAttackedUnitBJ) 
    local real posY = GetUnitY (GetAttackedUnitBJ)
    local effect star = AddSpecialEffect( "war3mapImported\\ShootingStar.mdx" ,posX,posY)
    local timer t = CreateTimer()
    call SaveUnitHadle (udg_hash,GetHandleId(t),1,twr)
    call SaveReal (udg_hash,GetHandleId(t),2,posX)
    call SaveReal (udg_hash,GetHandleId(t),3,posY)
    call SaveEffectHandle (udg_hash,GetHandleId(t),4,star)
    call TimerStart(t,0.75,true,function SpellStart)
    set twr = null
    set posX = 0.00
    set posY= 0.00
    set t = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_FallingStar takes nothing returns nothing
    set gg_trg_FallingStar = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_FallingStar, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
    call TriggerAddCondition( gg_trg_FallingStar, Condition( function Bool1 ) )
    call TriggerAddAction( gg_trg_FallingStar, function Trig_FallingStar_Actions )
endfunction
а именно выползло это (1)Undeclared varible GetAttackedUnitBJ, Undeclared function SaveUnitHandle )
P.S
Обьявление хеш таблицы записал в инициализацию карты
Старый 05.10.2012, 20:02
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,117
Активность:
вы забыли ()
бегом читать основы
Старый 05.10.2012, 21:13
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,262
Активность:
оо блин, надо больше спать :)
Спасибо
Старый 05.10.2012, 21:26
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.