DeHa
Смышленный Человек
offline
Опыт:
4,891Активность: |
Во первых: В десятых: Вы не о том говорите. Делается Это либо через локальные переменные Либо это делается Через Цикл Триггеров,Связанных друг с другом Turn of/on this trigger Хотя первое лучше |
05.08.2006, 21:15 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
так что нужно ставить тригеры инициализации в нужно последовательности.. или все делать в одном тригере инициализации...
Jon добавил: ой.. неуспел... думал будет дополнение=) |
05.08.2006, 21:21 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
nic666
offline
Опыт:
5,612Активность: |
Я решил проверить все таки!
У одного игрока ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! см.карту А если у разных игроков, все же одновременно или последовательно? т.е. у каждого игрока своя очередь триггеров или у всех общая? nic666 добавил: я предполагаю, что очередь общая на всех игроков - и вообще в один момент времени выполняется только один триггер (исключая WAIT) nic666 добавил: И я так понял, что если нет WAIT, то пока не выполниться текущий триггер, то следующий не запускается. Если же триггер работает слишком долго, то при привышении некоего "времени работы" он принудительно прерывается!!! Например в прикрипленом примере если заменить число циклов с 1000 на 3000, то триггер будет начинаться но до конца доходить не будет и это может создать проблемы. nic666 добавил: Если есть WAIT то тригер усыпляется и выполняется следующий триггер, затем если время окончилось продолжается усыпленный, а если нет, то выполняется следующий и т.д. Причем счетчик времени выполнения у усыпленного триггера - тоже останавливается и триггер будет в очереди, пока не выполнится полностью или пока суммарный счетчик времени выполнения не привысит некоего значения... |
05.08.2006, 22:47 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
nic666 впринцепи я об этом уже сказал 4-мя простами... но кратче:)
|
05.08.2006, 23:25 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeHa
Смышленный Человек
offline
Опыт:
4,891Активность: |
Кароче я не знаю что вы тут дисскусируете.ВОобще за такие темы надо давать нарушения.ИБо безсмысленная тема. |
06.08.2006, 04:01 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
а может человеку это зачем-то надо? |
06.08.2006, 04:15 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
DeHa однако не согласен:)
GadenbIsh однако наверно чисто для умственного развития:D |
06.08.2006, 04:37 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeHa
Смышленный Человек
offline
Опыт:
4,891Активность: |
Однако наверное я вник в суть его вопроса,и понял что сути нету.Он обсуждает,а точнее спрашивает про то,ЧТо ЛОГИЧЕСКИ УБрать НЕВОЗМОЖНО,А точнее не убрать,а каким то образом исправить.
Так как Триггер это Функция,Бывает логическая и там всякая разная,ТО теоретически Выполнения 2 функций одновременно невозможно(Отметим что wait ) это не функция.Это количество времени. Тоесть нужно использовать либо Функции Джасса(они являются Custom,Хочу отметить что Это название дано Не потому что это Функции которые Человек может сам писать,а потому,что функции Редактируемы полностью,Тоесть можно редактировать функции как душе угодно.) Либо создавая несколько одно сутных триггеров условиями Выполнения действий друг друга будут Различные триггерные события. Закройте плиз тему.Я сам догадывался до этого же вопроса очень долго,но вскоре нашел ответ совсем не в варкрафте и вообще не в играх. Такие темы нужно было не здесь создавать,а идти в Институты спрашивать.Там бы дали ответ более подробно |
06.08.2006, 10:24 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
nic666
offline
Опыт:
5,612Активность: |
DeHa
значит вникал слабо... Не нравится тема - не отвечай. Мне не нужно ничего убирать, я об этом не писал в первом посте. И иправлять не надо ничего... Эта цитата - полный несусветный флуд!!! Цитата:
Исходная предпосылка темы - требования к оптимизации. Нужно ли создавать 10 переменных массивов, или их количество можно сократить так как триггеры их не будут использовать одновременно. Как вычислить вероятность влияния действий одного тнриггера на действия другого? Незная ответа на поставленный вопрос - это невозможно. Отредактировано nic666, 06.08.2006 в 11:27. |
|
06.08.2006, 11:01 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VeloceRAPTOR
Транзитом
offline
Опыт:
6,921Активность: |
Цитата:
Jon хоть до тебя дошло! Nik Kuzn Меня вчера разъеденили. |
|
06.08.2006, 11:29 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
nic666
offline
Опыт:
5,612Активность: |
Цитата:
Отнюдь! Именно выполняются последовательно. Последовательно проверяются события и условия, если все верно , то триггер ставиться в очередь и действия выполняются последовательно, после триггера в очереди перед ним и т.п. nic666 добавил: Задавая вопрос, я имел ввиду действия триггеров - а они выполняются. Триггеры недошедшие до выполнения действий, вообще, меня не интересовали, поэтому "запускаться" это не то, что я спрашивал. |
|
06.08.2006, 11:42 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VeloceRAPTOR
Транзитом
offline
Опыт:
6,921Активность: |
Цитата:
Так это и моржу понятно! МОГУТ выполняться одновременно? Цитата:
Всмысле? |
||
06.08.2006, 11:50 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
nic666
offline
Опыт:
5,612Активность: |
VeloceRAPTOR
ты так и не понял, то что действия в одном триггере последовательно выполняются - "понятно и моржу". Но если два события произошли одновременно и два триггера дошли до готовности исполнения действий - тогда как? В том и был вопрос - и ответ: сначала выполнятся ВСЕ действия одного триггера, а потом другого , то есть последовательно. Нет никакой многозадачности или многопоточности - есть строгая последовательная очередь действий, даже если 10 событий происходят одновременно. А теперь почитай бред который мне писали в первых постах предыдущей страницы :)) |
06.08.2006, 12:01 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VeloceRAPTOR
Транзитом
offline
Опыт:
6,921Активность: |
А! Ну оно так и есть!
Цитата:
Да я так с самого начала сазал! А в чём вопрос? |
|
06.08.2006, 12:04 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
nic666
offline
Опыт:
5,612Активность: |
Оч. хорошо. Закройте тему. |
06.08.2006, 12:16 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|