XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Пикс

offline
Опыт: 2,405
Активность:
Animation tag
Есть такая функция AddUnitAnimationProperties(whichUnit, animProperties, add)
Например если дать работнику тег Gold то он будет бегать с сумкой. Я импортировал модель. У нее несколько типов атаки. Мне нужно сделать так чтобы я при добавлении тега например 1H и спользовал одну атаку, а при добавлении 2H другую. Проблема в том что он игнорирует все теги кроме стандартнаых (gold, lumber, defend и тд.) и проигрывает все доступные анимации атаки. Можно ли это как-то исправить?
P.S. Переименовать анимации не предлагать, т.к. их разновидностей больше чем стандартных тегов.
Старый 18.03.2012, 16:46
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Можно юзать только стандартные теги.
Старый 18.03.2012, 17:16
Extremator

offline
Опыт: 39,512
Активность:
тебе не хватает всех "стандартных" тегов? их же вроде много...
у меня где то был крестьянин со множеством анимаций... так моделька весит аш 1 Мб ))
Старый 18.03.2012, 21:16
BizzaroFukuro
MWS Hardcore
offline
Опыт: 2,178
Активность:
Пикс:
P.S. Переименовать анимации не предлагать, т.к. их разновидностей больше чем стандартных тегов.
В этом случае придётся делать несколько моделей.
А в игре придется юзать ещё и морф вдобавку.
Старый 18.03.2012, 21:26
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.