![]()
Пикс
![]() ![]() offline
Опыт:
2,405Активность: |
Animation tag
Есть такая функция AddUnitAnimationProperties(whichUnit, animProperties, add) Например если дать работнику тег Gold то он будет бегать с сумкой. Я импортировал модель. У нее несколько типов атаки. Мне нужно сделать так чтобы я при добавлении тега например 1H и спользовал одну атаку, а при добавлении 2H другую. Проблема в том что он игнорирует все теги кроме стандартнаых (gold, lumber, defend и тд.) и проигрывает все доступные анимации атаки. Можно ли это как-то исправить? P.S. Переименовать анимации не предлагать, т.к. их разновидностей больше чем стандартных тегов. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Можно юзать только стандартные теги. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
39,512Активность: |
тебе не хватает всех "стандартных" тегов? их же вроде много...
у меня где то был крестьянин со множеством анимаций... так моделька весит аш 1 Мб )) |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
BizzaroFukuro
MWS Hardcore
![]() ![]() offline
Опыт:
2,178Активность: |
Пикс:
В этом случае придётся делать несколько моделей. А в игре придется юзать ещё и морф вдобавку. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|