GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
Starcraft II: Rebel Yell
ИнформацияЖанр: Кампания
Язык: Английский Кол-во игроков: 1 Кол-во миссий: 10 Поддержка ИИ: Да Авторы: Я и мой товарищ Скачать ПредысторияЭта кампания - мой первый и последний опыт модмейкинга SC2. Создавалась она почти сразу после выхода SC2 на самых ранних патчах, поэтому я даже не знаю, работает ли она на текущих версиях или нет - надеюсь, скажите мне вы. У меня сейчас даже нет возможности ее запустить. Создавалась она недолго - где-то в районе месяца. На самом деле, она создавалась с целью протестировать БлиззардМаркет, который нам обещали с самого начала, но увы его нет, да и слышал, что что-то подобное уже сделали. Если бы проект имел хоть какой-то успех, мы хотели продолжить идею и создать уже что-то более интересное, но раз такое дело, чтобы труд не пропадал зря, решил поделиться со всеми.
О кампанииКак можно судить из названия - это ремейк первой кампании за терранов из оригинального старкрафта. Сюжет я описывать не буду, вы о нем прекрасно знаете. Общий геймплей остался неизменным, однако на картах добавлены некоторые новые особенности и небольшие вставки роликов. Кампания полностью озвучена, все фразы соответственно взяты из оригинала. Сложность кампании повышена по сравнению с оригиналом, но никаких серьезных проблем возникнуть не должно (разве что третью карту из-за моих "сюрпризов" с первого раза, возможно, пройти выйдет не у всех).
НедостаткиСразу скажу, возможно, эти недостатки можно исправить благодаря новым патчам и исправлениями эдитора, но в то время, решения перечисленных проблем, найти мне не удалось.
Установка и запускВ архиве есть файлы *.SC2map и *.SC2mod. Последний помещается в папку Mods в папке с СК2, остальные - в Maps (можно в Maps/RebelYell, например). Далее в эдиторе открывается первая карта (01 Wasteland.SC2Map), жмется кнопка test и закрывается эдитор. Остальные карты будут загружаться автоматически по мере прохождения.
СкриншотыНесколько игровых скринов. Если кто-нибудь сможет снять еще - выкладывайте, размещу здесь.
https://xgm.guru/files//122/41040/re01.jpg
https://xgm.guru/files//122/41040/re02.jpg https://xgm.guru/files//122/41040/re03.jpg ЗаключениеНадеюсь, карты запустятся и будут работать, как надо. Сразу говорю, что работать над кампанией дальше я уже не буду. Если кто-то захочет исправить найденные баги или перечисленные недостатки, обязательно выложу ваши изменения и буду благодарен=). Отредактировано GadenbIsh, 20.12.2011 в 18:06. |
20.12.2011, 17:28 | #1
+8/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
GadenbIsh, А название по песне Billy Idol'а что ли?)) |
20.12.2011, 18:08 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
MaHBe, так называлась первая кампания оригинала вообще-то |
20.12.2011, 18:21 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
GadenbIsh,
не понятно почему забил. почему "последний" опыт модмейкерства в ск2? чем так критичен маркет? |
21.12.2011, 00:52 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
Посмотри сюда: xgm.ru/p/sc2/tag/maps Много ли тут карт\кампаний? Или даже посмотри на количество ответов в этой теме. Если бы я написал в разделе Вц3, что сделал, скажем, Вц2 (чисто для примера) на движке Вц3 - сколько бы там было ответов? Вот и ответ, модмейкерство старкрафт 2, а значит и игра в эти моды, мало кому интересны. С бумом модмейкерства ВЦ3 просто не сравнить. Это раз. После того, как мы закончили woo, я просто устал заниматься модмейкингом. Вспоминая, как это было тяжело тогда, браться за что-то новое в этой сфере просто не хочется. Это два.
Свободного времени мало, нужно зарабатывать деньги. Если бы был близзардмаркет, то карты\кампании могли бы приносить деньги. Ведь всегда приятно, когда за свое хобби ты еще и получаешь деньги, пусть и небольшие. А если карта/кампания будет достаточно популярной, то на ней можно было бы и действительно навариться. Это три.
И в конце концов, оставшееся свободное время в ближайшем будущем, я хочу потратить на развитие этого ресурса, чтобы он мог помочь раскрыть свой потенциал другим творческим людям. |
21.12.2011, 02:27 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Hares
полупротосс
offline
Опыт:
6,966Активность: |
GadenbIsh:
Просто в СК трудно реализовывать - он пока мало у кого есть. Я сам сейчас как раз затеял один мод для него, с 1-3 новыми расами.
А продолжение обещанное? За троллей, например?
Hares добавил: GadenbIsh, ты не будешь против, если я обновлю твою кампанию переводом Фаргуса и оригинальными войсками (выложенными не так давно)? |
22.12.2011, 23:10 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Senbonzakura
offline
Опыт:
4,046Активность: |
GadenbIsh:
Вроде близ маркет есть ну по кране мере собираются делать (хотя пока это касается вроде диабло3) Да могли бы продавать компании. Все равно пиратство все погубит. Насчет обычных карт, модов в стиле ФФ, Герои, Лефт фор дет итд итп, это провальная идея будет. Мало кто будет играть в сурагатные клоны, которые забудутся как вчерашний день. Hares: Не, старкравт есть уже почти у каждого, то что ГЕ2 более геморройный чем ВЕ3 это минус. А еще большойминус это то что досих пор нету совта. Плагини к максу не в счет. При нынешнем развитие совтину могли бы уже сварганить. Отредактировано Senbonzakura, 23.12.2011 в 01:19. |
22.12.2011, 23:27 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
Оригинальными войсками - да, если сумеешь. Там впринципе достаточно заменить имморталов драгунами. Остальные юниты или не используются или есть. Буду крайне благодарен. Перевод ставить не нужно. |
23.12.2011, 16:15 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Hares
полупротосс
offline
Опыт:
6,966Активность: |
Знаешь, GadenbIsh, у меня отпало желание что-либо делать. У Рейнора, к слову, не должно быть статуса "Лидер повстанцев". Там должно быть написано "Маршал". А Дюку гораздо более портрет Ворфилда пошёл. Нельзя было, что ли, сделать хоть какое-то подобие оригинала?
итд итп
(если уж буду переделывать, так это с сайта scIImapster) Hares добавил:
Ах, да! я баг нашёл. Стар отказался открывать вторую карту, сославшись на то, что она не найдена. Путь ко второй карте: "D:\Games\Starcraft\StarCraft II\Maps\Rebel Yell\02 Backwater Station.SC2Map" |
23.12.2011, 18:22 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт:
16,688Активность: |
Hares:
это прямая зависимость Чем сложнее исходный материал, тем тяжелее из него что либо создавать, как пластелин и гранит.
однако конечный результат так же пропорционально сильнее. В то же время чем сложнее материал, тем меньше людей захотят его модить, а еще меньше действительно чего то в этом добьются.
Будет идти время и те немногие кто все же смог, начнут создавать статьи, писать софт, и эта область модостроя станет упрощатся, а это в свою очередь расширит аудиторию.
так что можно с уверенностью сказать - время ск2 еще не пришло, несмотря на то что сам он давно вышел.
ну а гад... зато он попытался..., и может года через 3-4 он сможет сказать, "а я еще в 2011 маппил, когда вы даже кроме скриншотов не чего не видели".
С другой стороны без взлома, ск2 так и останется "элитарным модостроем", особенно в рунете - где люди привыкли к халяве. |
25.12.2011, 00:50 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Амбидекстрия
Silenced by ScorpioT1000
offline
Опыт:
8,237Активность: |
Burn_to_shadow:
давно взломан же |
02.01.2012, 15:10 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
Амбидекстрия:
имеется в виду сервера для игры, скорее всего |
02.01.2012, 20:18 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Харгард
Epic
offline
Опыт:
7,829Активность: |
Тонг:
>> имеется в виду сервера для игры, скорее всего
Есть и сервера для игры, уже ломанули. Требуют правда левой утилиты. И они, в основном, китайские.
GadenbIsh, удивил. Своим желанием протащить через близмаркет римейк, все права на который принадлежат Корпорации Зла.
Думаешь тебе бы дали свободно ей торговать? Будет БлизДоТА (Клевое слово то какое), снизится цена на Либерти (после выхода ХертСварма), появится больше внятных гайдов(есть уже на англ, но мало), откроется близмаркет (с выходом Д3), обновятся компьютера у большей части комюнити - и СК зацветет и запахнет.
Я бы сказал, единственно что СК сейчас нужно для славы - это хорошая УМСшная карта, которая будет интересна не только милишникам, но и любителям контр-страйка или скайрима. |
07.01.2012, 13:05 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Амбидекстрия
Silenced by ScorpioT1000
offline
Опыт:
8,237Активность: |
GraTuraL, +1, когда обновится комп у меня, я зайду в пылящийся старик) |
07.01.2012, 14:08 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
vasex
overdigger
offline
Опыт:
7,341Активность: |
Ага, посмотрел, как устроены сцены на крейсере в первых картах.
Ностальгичный мод) Только багов многовато, но играбельно. Переходов с карту на карту автоматически не получалось. Приходилось вручную открывать. |
26.01.2012, 15:06 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Здравствуйте! В связи с переходом на XGM v7, мы напоминаем и настоятельно рекомендуем вам... так, ну ты понял =)
Вобщем, если кто хочет продолжить проект, создавайте его на v7. |
02.03.2012, 04:27 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|