XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Смотри: генерируется ландшафт и вокруг игрока Х ресурса "Уголь"(например) больше, чем других > ресурсов, но меньше всего допустим леса, а у игрока Y леса больше всех, тогда для игрока X выгодно: > а) захват б) сотрудничество с игроком Y
Автор это тебе писали.
Вообщем что хотелось бы сказать не так то это и сложно и неплохо допустим Игрок бежит воровать дерево у врагов))
А лучше сделай караваны.
Например караван с золотом камнем, деревом, к примеру.
Не нужно постоянно нагружать рабочих, тоеть посадил их они поехали работать.
По прибытии караван приносит часть ресурсов.Например что это даст?
Балан как не странно. (канечно нападать стоит ведь это шанс разгромить врага)
Также это добавит что то новое в варик)
Cosonic5 добавил:
Все таки 1 пост срочно исправь.
Описание ужас, особенно эти ____ ну ты понял.
Cosonic5 добавил:
И еще если мини карта будет такой серой.
То в баню этот генератор ландшафта.
Старый 07.11.2011, 13:38
Olifem

offline
Опыт: 1,240
Активность:
Cosonic5, понимаешь ли, когда ты создаешь карту то при её запуске (ALT+ F9) у тебя сохраняются сведения о положении юнитов, деревьев, домов..., точно так же сохраняется мини карта, т.е. мини карта и реальная игровая область не будут совпадать!

И изначально знал что так будет поэтому и не рассчитывал на минимап, к тому же я пытаюсь создать игру как можно реалистичнее и правдоподобнее.

Цитата:
Сообщение от Cosonic5
Все таки 1 пост срочно исправь.
Описание ужас, особенно эти ____ ну ты понял.


нет не понял о_О
Цитата:
Сообщение от Humo
имхо ты наоборот увеличиваешь размер карты, тк аттачи тоже размер жрут.

Да, я уже отказался от этой системы, слишком замарочно.

Почему без комментариев, что тебе не нравится?

И на счет союзов, прочитай внимательно (заключать и РАСТОРГАТЬ) т.е. ты во время игры можешь заключить союз с другим игроком и воевать с ним на одной стороне, но если тебе вдруг станет не выгоден союз с ним то ты можешь расторгнуть его (союз)

Да и кстати караваны, это и есть рынок, ресурсы будут поступать не мгновенно а в виде предметов у лошадей и телег, когда игрок захватывает караван (убивая всех вражеских юнитов не управляемые юниты (скот, лошади) становятся на стороне близь стоящих юнитов) т.е. если ты убьешь всех врагов то лошади и предметы перейдут к тебе, подбирая предмет он превращается в случайное кол-во золота которое отображается в мультибоарде.
Старый 07.11.2011, 13:53
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Olifem,
Жанр_______Развитие, стратегия
Ландшафт__Нестандартный (текстуры)
Размер_____480х480
Язык_______Русский-Английский (Английский по умолчанию)
Игроки_____2-12 + нейтралные мобы (пасивные, враждебные)
Готовность
Ланд___________90% (триггеры) баг с деревьями в воде
Интерфейс_____50% (мультибоар) сложный управляемый мультибоард с дополнительными > ресурсами
Юниты_________17%
Здания_________92% Не отредактированы юниты.
Триггеры______31% Кроме основных триггеров больше ни чего не имеется
не че не замечаешь?
Вот про эти полоски я и писал ____.
Старый 07.11.2011, 14:03
Olifem

offline
Опыт: 1,240
Активность:
Эээ, ну и что, что тебе не нравится?
Старый 07.11.2011, 14:15
BelDm
v6
offline
Опыт: 10,733
Активность:
Таки да. Не получат ли некоторые игроки значимых преимуществ (ресурсы) при автоматической генерации?
Olifem:
Эээ, ну и что, что тебе не нравится?
Ему не нравятся полоски. (c) К.О.
Старый 07.11.2011, 14:21
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
Эти полоски нужно срочно заменить, составь список
Старый 07.11.2011, 14:59
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Эти полоски нужно срочно заменить, составь список (+10)
Старый 07.11.2011, 15:02
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт: 6,094
Активность:
Кстати говоря, полоски мне тоже не нравятся.
Старый 07.11.2011, 15:11
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
Вообще наверное нельзя постить сюда названия... но я просто хочу показать пример. Автор, настоятельно рекомендую посмотреть одну из самых уникальных карт данного типа: Heroes and Empires (версия у меня 7.2)
Старый 07.11.2011, 15:44
Makeba

offline
Опыт: 30,070
Активность:
Тип работы Процент готовности
Ландшафт 90%
Интерфейс 50%
Юниты 17%
Здания 92%
Триггеры 31%
Storm Shadow добавил:
Olifem, может так лучше?
Старый 07.11.2011, 16:04
Suite
┌_____┐
offline
Опыт: 11,222
Активность:
шторм ты код забыл:

Код:
Тип работы | Процент готовности
---------------------------------------
Ландшафт | ++90%++    
Интерфейс | ++50%++
Юниты | !!17%!!
Здания| ++92%++
Триггеры | !!31%!!
Старый 07.11.2011, 16:28
Makeba

offline
Опыт: 30,070
Активность:
тхт2 рулит :D
Старый 07.11.2011, 16:39
Olifem

offline
Опыт: 1,240
Активность:
Storm Shadow, ок, спс, щя сделаю
Не знаю, что то не работает((

Отредактировано Olifem, 07.11.2011 в 16:45.
Старый 07.11.2011, 16:40
Olifem

offline
Опыт: 1,240
Активность:
Кто нить мне подскажет как сделать что бы последняя генерируемая декорация, если она в воде, уничтожалось?
Старый 16.11.2011, 18:47
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Olifem, ты до сих пор не поправил это???
Старый 16.11.2011, 18:55
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
Что-то мне кажется, что проект гуфнулся, но вижу, что автор на линии. Ну да, таблицу не помешало бы составить(повторюсь).
NixEon добавил:
Ну через условия проверяй в воде или нет. Вообще не задавался таким вопросом, рекомендую посетить академию.
Старый 16.11.2011, 19:51
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
NixEon, был он там, его даже код дали на проверку. А вообще автору просто впадлу открыть и посмотреть условия. Даже на ГУИ есть условие проверки точки
Старый 16.11.2011, 19:56
NixEon
beeg kok
offline
Опыт: 8,143
Активность:
alexprey, очень уж странно с его стороны ждать пока за него все сделают.
автор, не поленись раскопать барахолку, академию и хайв. И да, проект вообще будет закончен? И как будут реализованы юниты? Если унылое мясо, то это не интересно. Желательно сделать им простейший ИИ на применение способностей.
Старый 16.11.2011, 20:04
Olifem

offline
Опыт: 1,240
Активность:
Я щя работаю как раз над этим, у меня случился запор с деревьями в воде (ни как не могу это исправить) и с мультибоардом (сложно сделать доп ресурсы), а так работа идет, сейчас медленно, но верно.

Так мне кто нить поможет с этими долбаными деревьями?

Отредактировано Olifem, 28.11.2011 в 18:32.
Старый 22.11.2011, 18:07
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:04.