Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
Автор это тебе писали. Вообщем что хотелось бы сказать не так то это и сложно и неплохо допустим Игрок бежит воровать дерево у врагов))
А лучше сделай караваны.
Например караван с золотом камнем, деревом, к примеру.
Не нужно постоянно нагружать рабочих, тоеть посадил их они поехали работать.
По прибытии караван приносит часть ресурсов.Например что это даст? Балан как не странно. (канечно нападать стоит ведь это шанс разгромить врага) Также это добавит что то новое в варик) Cosonic5 добавил:
Все таки 1 пост срочно исправь. Описание ужас, особенно эти ____ ну ты понял.
Cosonic5 добавил:
И еще если мини карта будет такой серой. То в баню этот генератор ландшафта. |
07.11.2011, 13:38 | #61
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Olifem
offline
Опыт:
1,240Активность: |
Cosonic5, понимаешь ли, когда ты создаешь карту то при её запуске (ALT+ F9) у тебя сохраняются сведения о положении юнитов, деревьев, домов..., точно так же сохраняется мини карта, т.е. мини карта и реальная игровая область не будут совпадать!
И изначально знал что так будет поэтому и не рассчитывал на минимап, к тому же я пытаюсь создать игру как можно реалистичнее и правдоподобнее. Цитата:
нет не понял о_О Цитата:
Да, я уже отказался от этой системы, слишком замарочно. Почему без комментариев, что тебе не нравится? И на счет союзов, прочитай внимательно (заключать и РАСТОРГАТЬ) т.е. ты во время игры можешь заключить союз с другим игроком и воевать с ним на одной стороне, но если тебе вдруг станет не выгоден союз с ним то ты можешь расторгнуть его (союз) Да и кстати караваны, это и есть рынок, ресурсы будут поступать не мгновенно а в виде предметов у лошадей и телег, когда игрок захватывает караван (убивая всех вражеских юнитов не управляемые юниты (скот, лошади) становятся на стороне близь стоящих юнитов) т.е. если ты убьешь всех врагов то лошади и предметы перейдут к тебе, подбирая предмет он превращается в случайное кол-во золота которое отображается в мультибоарде. |
||
07.11.2011, 13:53 | #62
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
Olifem,
не че не замечаешь? Вот про эти полоски я и писал ____. |
07.11.2011, 14:03 | #63
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Olifem
offline
Опыт:
1,240Активность: |
Эээ, ну и что, что тебе не нравится?
|
07.11.2011, 14:15 | #64
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BelDm
v6
offline
Опыт:
10,733Активность: |
Таки да. Не получат ли некоторые игроки значимых преимуществ (ресурсы) при автоматической генерации? Olifem: Ему не нравятся полоски. (c) К.О. |
07.11.2011, 14:21 | #65
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
Эти полоски нужно срочно заменить, составь список |
07.11.2011, 14:59 | #66
+2/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт:
13,584Активность: |
|
07.11.2011, 15:02 | #67
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
Кстати говоря, полоски мне тоже не нравятся. |
07.11.2011, 15:11 | #68
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
Вообще наверное нельзя постить сюда названия... но я просто хочу показать пример. Автор, настоятельно рекомендую посмотреть одну из самых уникальных карт данного типа: Heroes and Empires (версия у меня 7.2) |
07.11.2011, 15:44 | #69
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Makeba
offline
Опыт:
30,070Активность: |
Storm Shadow добавил: Olifem, может так лучше? |
||||||||||||
07.11.2011, 16:04 | #70
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Suite
┌_____┐
offline
Опыт:
11,222Активность: |
шторм ты код забыл:
Код:
|
07.11.2011, 16:28 | #71
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Makeba
offline
Опыт:
30,070Активность: |
тхт2 рулит :D |
07.11.2011, 16:39 | #72
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Olifem
offline
Опыт:
1,240Активность: |
Storm Shadow, ок, спс, щя сделаю
Не знаю, что то не работает(( Отредактировано Olifem, 07.11.2011 в 16:45. |
07.11.2011, 16:40 | #73
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Olifem
offline
Опыт:
1,240Активность: |
Кто нить мне подскажет как сделать что бы последняя генерируемая декорация, если она в воде, уничтожалось?
|
16.11.2011, 18:47 | #74
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Olifem, ты до сих пор не поправил это???
|
16.11.2011, 18:55 | #75
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
Что-то мне кажется, что проект гуфнулся, но вижу, что автор на линии. Ну да, таблицу не помешало бы составить(повторюсь).
NixEon добавил: Ну через условия проверяй в воде или нет. Вообще не задавался таким вопросом, рекомендую посетить академию. |
16.11.2011, 19:51 | #76
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
NixEon, был он там, его даже код дали на проверку. А вообще автору просто впадлу открыть и посмотреть условия. Даже на ГУИ есть условие проверки точки
|
16.11.2011, 19:56 | #77
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
|
16.11.2011, 20:04 | #78
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Olifem
offline
Опыт:
1,240Активность: |
Я щя работаю как раз над этим, у меня случился запор с деревьями в воде (ни как не могу это исправить) и с мультибоардом (сложно сделать доп ресурсы), а так работа идет, сейчас медленно, но верно.
Так мне кто нить поможет с этими долбаными деревьями? Отредактировано Olifem, 28.11.2011 в 18:32. |
22.11.2011, 18:07 | #79
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|