Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
Структуры с атачем на хендл юнита
Код:
как видно в этом коде я атачу структуру на хендл создаваемого юнита и svt.lider==создаваемый юнит но при создании еще юнитов предыдущие не воспринимаются как svt.lider загруженной струтуры с хендла юнита. |
12.08.2011, 02:44 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт:
15,660Активность: |
Мне одному кажется что всё выше написанное - немного необдуманный бред? Может автор хотя-бы пояснит нам чего он хотел этим добиться? |
12.08.2011, 09:12 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,258Активность: |
Dreii:
подумай на досуге что это значит. Master_chan, нет, не одному |
12.08.2011, 09:27 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
Clamp, убирал . Все равно svt.lider последний кто был создан
|
12.08.2011, 11:34 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт:
30,395Активность: |
Для начала не юзайте структуры там где в них нет необходимости ._.
Код, какая то каша. Юзай паралельные массивы, и аттач их на user data, проще и быстрее. |
12.08.2011, 12:06 | #5
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|