XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт: 5,246
Активность:
работает только для игрока 1
Код:
void Trig_WinsKills_Actions() {
int i=0
player p
whilenot i>11 {
if killmb[i]==score { 
CustomVictoryBJ(Player(i),true,true ) 
p=Player(i)
i++
}
i=0
whilenot i>11 {     
if p!=Player(i) {  
     
CustomDefeatBJ(Player(i), "Вы проиграли!" ) 
DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
}
i++ 
 }
 }
 }
//===========================================================================
void InitTrig_WinsKills() {
gg_trg_WinsKills = CreateTrigger(  )
TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_WinsKills,.04,true)
TriggerAddAction( gg_trg_WinsKills, function Trig_WinsKills_Actions )
}


Работает только для игрока 1 хз почему
Старый 15.06.2011, 14:54
naxim

offline
Опыт: 10,186
Активность:
DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
Старый 15.06.2011, 14:59
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт: 5,246
Активность:
naxim, Непомогло
Старый 17.06.2011, 14:31
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Dreii, что за конченый код зачем куча циклов в цикле причем еще и на одной переменной?
Старый 17.06.2011, 14:42
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт: 5,246
Активность:
Doc,
Код:
void Trig_WinsKills_Actions() 
{
int i=0, j=0
player p
whilenot i>11 
{
if killmb[i]==score 
{ 
CustomVictoryBJ(Player(i),true,true ) 
p=Player(i)
}
i++
}
whilenot j>11 
{     
if p!=Player(j) 
{
CustomDefeatBJ(Player(j), "Вы проиграли!" ) 
}
j++ 
 }
 DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
 }


А этот код?Он нормальный?Если нет укажи пожалуйста на ошибки.
Старый 17.06.2011, 21:37
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Вам вероятно не знакомо понятие читабельности ...
void Trig_WinsKills_Actions() {
    int i = 0
    player p
    whilenot i > 11 {
        if (killmb[i] == score) { 
            CustomVictoryBJ(Player(i), true, true) 
            p = Player(i)
        }
        i++
    }
    i = 0
    whilenot i > 11 {     
        if (p != Player(i)) {
            CustomDefeatBJ(Player(i), "Вы проиграли!") 
        }
        i++ 
    }
    DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
}
this.
Старый 17.06.2011, 21:49
DotaMaster666
Silenced by GadenbIsh
offline
Опыт: 1,259
Активность:
Несовсем по теме, но все же.
whilenot i > 11 {
    // ...
    i ++
}


do {
    // ...
} whilenot (++i > 11)
Второй вариант правильнее.
Старый 17.06.2011, 23:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.