XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

((центр
[Progress: ~41%...]
))

Ответ
 
Versus
Miss me?
offline
Опыт: 17,736
Активность:
Nething, мне кажется, что увлечение героев бессмысленно, может сделать так, что существующие 6 героев, были абсолютно идентичны по возможностям и способностям, а система "учителей" будет вносить в игровой процесс разнообразие и увеличит реиграбельность во много раз... теперь подробнее:
» Многа букавок
  • Учителя на карте будут присутствовать, как специальные "магазины" в которых можно производить закуп заклинаний, всего будет существовать три вида таких "магазинов", то есть: сила, ловкость, интеллект. Покупка простых заклинаний будет происходить за счёт "элементов", таких рун которые разбросаны по карте (индикатор - дерево или строка в мультиборде). Сложные заклинания можно получить путём покупки за золото, также обязательно наличие нужного свитка, для этого заклинания. Ограничителями для приобретения будут служить: характеристики (нужно определённое количество характеристики нужной школы для использования), уровень (для разных заклинаний есть требование на уровень героя), наличие иного заклинания (как требование одной способности, может служить наличие иной).
  • Очки характеристик служат как требование для использования заклинаний, с каждым уровнем герой получает по одному очку, школы самой используемой способности. Идёт в расчёт только использованные в период одного уровня заклинания. Как таковые, эти характеристики более не должны влиять на параметры героя.
  • Панель заклинаний не должна быть реализована с помощью спелбуков, это очень не удобно. Лучше использовать наработки на FSGUI, для выборки 4 спеллов на панель управления.
  • Многократное использование заклинания приводит к улучшению владению навыком, то есть повышению уровня спелла
ИТОГ: мы получаем карту, в которой реиграбельность зависит от количества магий, работать над балансом такой карты, будет намного легче, так как возможности игроков примерно одинаковы. Динамическая игра, в которой владение навыками зависит от их использования, при этом в жанре который очень редко можно встретить, такой подход сможет очень сильно увеличить публику такой карты и обеспечить более планомерное развитие путём увеличения количества итемов и заклинаний. Не внося новых персонажей, авторы смогут больше концентрироваться на концепции существующих героев и сюжетной линии в целом... обеспечивая игроков качественной картой для игры WarCraft3.
Вот моя идея, как вам?
Старый 09.05.2011, 17:45
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Versus, хм, идея мне нравится.
Появится бОльшая нелинейность, благодаря которой исход битвы предугадать будет невозможно. :)
А с обычными "смертными" как?
Старый 09.05.2011, 22:59
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Изменения проекта:
Sys. Message: Player Name: xxx
Player Level: yyy
Gold Stat: zzz
Kills (Frags): qqq
Elasped time: kkk
...
Старый 16.05.2011, 00:24
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Нынешние изменения проекта:
  • Подредактирован и приведен в достойный вид ландшафт и рельеф;
  • Лишена багов новая система заклинаний;
  • Калибровка баланса
(уточню и напомню:
  • Количество доступных рас - две, возможно, получится ввести и третью сторону, противников всем, вопрос в том, нужна ли она;
  • Битва происходит на заснеженной территории с пониженной видимостью, так что будьте осторожны!
  • Количество титанов - 6 (трое темных и трое светлых, чтобы не допускать пробелов в балансе, пока лучше оставить только их);
  • Системой выбора героев не является таверна или магический круг, все оформлено в виде диалоговых окон;
  • В начале игры хост (игрок 1) задаст все настройки игры, после чего вы начнете играть.
конец уточнения)
  • Подредактированы обычные войска;
  • Добавлено несколько заклинаний в магазин.
Старый 01.06.2011, 22:34
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Атмосфера не будет мешать игре? А то туман и плохо видно.
Старый 01.06.2011, 22:38
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Palix, я немного поубавил плотность тумана. Или нужно вообще убрать его?
Старый 01.06.2011, 23:04
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Nething, Желательно убрать, а вот снегопад оствить.
Старый 01.06.2011, 23:13
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Palix, значит будет сделано)
Остальные идеи тоже принимаю)
Старый 01.06.2011, 23:16
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Стоит ли выпустить сразу версию на русском языке и англоязычную?
Старый 03.06.2011, 11:55
SpiritWolf
Зеленый
offline
Опыт: 20,954
Активность:
Нужно срочно переработать карту... Одна дорожка это не круто
Старый 08.06.2011, 13:08
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт: 17,126
Активность:
SpiritWolf, Это уже будет аос, хоть и нестандартный, но аос
Старый 08.06.2011, 13:33
SpiritWolf
Зеленый
offline
Опыт: 20,954
Активность:
Wine, а можно сделать не стандартный аос, не 3 дорожки а 5 к примеру, и они не симметрично расположены
Старый 08.06.2011, 13:34
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
SpiritWolf, весь смысл кроется не в дорожках, а в зонах для захвата)
Старый 08.06.2011, 15:30
SpiritWolf
Зеленый
offline
Опыт: 20,954
Активность:
Ну так да! Я о то же, я к примеру
SpiritWolf добавил:
Зайди в скайп
Старый 08.06.2011, 16:18
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Нужно хотя бы это выпустить, потом, если захотят, увеличим количество дорожек)
Пока есть место для 3-х рас.
нет возможности
Старый 08.06.2011, 16:42
SpiritWolf
Зеленый
offline
Опыт: 20,954
Активность:
Чем больше баз (точек), тем интереснее. Тем более я поэксперементировал с этой системой, она весьма легкая
Старый 08.06.2011, 16:48
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 43,970
Активность:
Цитата:
Сообщение от SpiritWolf
Чем больше баз (точек), тем интереснее

тем не менее - сложнее.
нужно уметь контролить героев, а их итак мало пока.
Старый 08.06.2011, 22:07
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.