Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
call ForGroupBJ
call ForGroupBJ
Мне нужно выбрать юнитов в группе например g неприбегая ко второй ф-ии. |
03.04.2011, 11:07 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
59,317Активность: |
|
03.04.2011, 11:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
юнит u это тот юнит уоторый в группе tg?
|
03.04.2011, 11:11 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
59,317Активность: |
нет эта переменная для перебора юнитов используется мы добавляем в группу tg всех юнитов g а потом убираем по одному из tg и делаем действия когда юнита кончились выходим из цикла g это основная группа |
03.04.2011, 11:12 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
set g2=GetRandomSubGroup(1,g)
loop set u = FirstOfGroup(g2) call SaveUnitHandle(hash,id,1,u) call UnitAddAbility(u,'A000') exitwhen u == null endloop Вот так верно? g - основная |
03.04.2011, 11:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
59,317Активность: |
ты не удаляешь юнита и группы g2 цикл вечный будет |
03.04.2011, 11:23 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
if t==LoadUnitHandle(hash,id,1) then
set g2=GetRandomSubGroup(1,g) loop set u=FirstOfGroup(g2) call SaveUnitHandle(hash,id,1,u) call UnitAddAbility(u,'A000') call GroupRemoveUnit(g2,u) exitwhen u == null endloop call DestroyGroup(g2) endif Почему то юнит не сохраняяеться в хеш\\ |
03.04.2011, 11:29 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
16Gb неправильные вещи написал.
Твой код записывает в хеш null на последнем шаге цикла. Корректный вариант цикла по группе: ((код jass
loop
set u = FirstOfGroup(g2) exitwhen u == null call GroupRemoveUnit(g2, u) . . . твои действия endloop )) Да, тебе нужно записать в хеш всех юнитов в группе или только последнего? И вообще, какова цель записи юнита (юнитов) в хеш? Где ты его (их) собираешься потом использовать? |
03.04.2011, 11:57 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
ShadoW DaemoN, Я делаю систему отрядов. И вот после смерти лидера группы у меня нагуд выбираеться новый лидер. Но когда старый умирает у нвоого просто появляетсья эффект лидера,но сыми действия не работатют
|
03.04.2011, 12:01 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Желательно, чтобы автор темы выложил карту с кодом. По описанию пока неясно, что за действия и в чём причина неработоспособности. |
04.04.2011, 08:36 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DotaMaster666
Silenced by GadenbIsh
offline
Опыт:
1,259Активность: |
Я так всегда перебираю группу. |
04.04.2011, 09:35 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|