StMechanus
Дух сети
offline
Опыт:
11,608Активность: |
GameUpdate [DGUI 1.00a]
Расспишите мне пожалуйста параметры этой функции, тоесть что где делается, что где настраевается и т.д. Я хочу знать как сделать такую камеру:
что тут нужно править:
|
12.02.2011, 14:27 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт:
11,608Активность: |
Взгляд камеры, то-есть куда камера смотрит постоянно. При GetUnitFacing(GameUnit)*bj_DEGTORAD - она будет постоянно совпадать со взглядом юнита
Насколько я понял, отвечает за перемещение камеры вместе с юнитом по его координате Х
Тоже самое, то по координате Y
Отвечает за изменение высоты камеры, которое вычисляется через высоту рельефа + высота полета юнита + константа. Лучше не убирать, иначе камера будет работать не корректно
Не совсем понял зачем они. Скорее всего нужны для соблюдения постоянного расстояния по всем трем координатам относительно юнита. Применение константы вызывает постоянное отдаление от объекта
Отвечаение за правильное перемещение камеры
Высота камеры, может принимать как константы, так и настраиваться относительно рельефа, чтобы в случае чего не проваливаться под него
Остальной код отвечает за изменение вида камеры, при изменение вышеуказанного
СПАСИБО КОМЬЮНИТИ ЗА ПОМОЩЬ!!! |
13.02.2011, 11:31 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
StMechanus, весь этот код плавно двигает камеру игроку за спину и не дает камере провалиться. Я тебе много раз говорил, чтобы ты посмотрел триг Readme CAMERA там все подробно описано, как перемещать и крутить камеру.
|
13.02.2011, 11:52 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт:
11,608Активность: |
Я смотрел =). Просто я хотел понять, что происходит в этой функции))), тоесть за что каждая строчка отвечает |
13.02.2011, 11:58 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
StMechanus, если хочешь узнать что делает строчка, закоменти её и посмотри что получится |
13.02.2011, 13:04 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Hanabishi, твой метод для нубов. Лучше посмотреть код. Иначе ты будешь делать все не понимая зачем это нужно.
|
13.02.2011, 13:47 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
King_Ksel, а автор именно о таком методе и просит, т.к. не понимает код |
13.02.2011, 13:49 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
StMechanus, я тебе написал
|
13.02.2011, 13:53 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Master_chan
Полуночный командир
offline
Опыт:
15,660Активность: |
King_Ksel:
слишком толсто, почти все сложные системы так и исследуются |
13.02.2011, 14:16 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|