VoBlin
offline
Опыт:
217Активность: |
Одна еденица меняет другую
Подскажите пожалуйста, как сделать...
Ну на базе постоянно появляются морпехи(каждые 2 секунды), но когда игрок убивает 100 вражеских едениц, то у него на базе начинают появляться мародеры(каждые 2 секунды), когда он убьет 500, то будут появляться огнеметчики и т.д. Короче, как сделать....чтоб когда игрок убил 100 вражеский едениц появлялись мародеры...вместо морпехов?
Напишите пожалуйста по схеме или пришлите скрин... Событие: Условие: Переменные: Действие: Зарание...спасибо... |
12.12.2010, 16:02 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,258Активность: |
VoBlin, простейший алгоритм!
при убийстве увеличиваем значение целочисленной переменной на 1 каждые 2 секунды: если i<100 тогда создать маринку если 100<=i<500 тогда создать марадёра если 500<=i<1000 тогда создать огнемётчика и так далее |
12.12.2010, 16:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
VoBlin
offline
Опыт:
217Активность: |
Я кажись совсем нуб(я раньше делал карты, но с таким не сталкивался)...
Я чет вообще не врубаюсь... P.S. Что сделать...я понимаю, вот тока не знаю ...как это в систему зафигачить... |
12.12.2010, 16:53 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Создай глобальную переменную массив kills[a] где a будет ID игрока. (1-красный,2-синий) и т.д
Создай событие "убийство юнита", и добавляй единицу в переменную: kills[(Владелец убившего юнита)] = kills[(Владелец убившего юнита)] + 1 При создании: Событие: Каждые 2 секунды времени Условие и действия описаны в посте выше. Отредактировано Nething, 12.12.2010 в 22:22. |
12.12.2010, 17:06 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
НЕзаяЦ
offline
Опыт:
3,574Активность: |
вот накатал тебе все что нада. ты только числа измени некоторые=) |
12.12.2010, 18:07 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
VoBlin
offline
Опыт:
217Активность: |
Так, ну вроде получается, но вот только...
если я убиваю врагу даются мародеры, а если он убивает, то мне...как исправить? И еще подскажите как таблицу сделать на убийства... |
12.12.2010, 19:14 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
НЕзаяЦ
offline
Опыт:
3,574Активность: |
знаешь как говорят программисты? нет? тогда я скажу: если на выходе мусор значи и на входе тоже! ты просто не правильно поставил задачу. как поставил такой и результат. скажи что тебе надо я покажу как... Отредактировано НЕзаяЦ, 12.12.2010 в 19:30. |
12.12.2010, 19:21 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
VoBlin
offline
Опыт:
217Активность: |
Я делаю Bunker Wars (из 1 star craft(a)) На карте 4 человека (каждый сам за себя) За убийство морпеха дается 2 минирала, за убийство мародера 5 минов и т.д.(это я сделал) Когда 1 игрок убивает любих 100 едениц, то унего на базе появляются мародеры вместо морпехов Когда 1 игрок убивает любых 250 едениц, то у него на базе появляются огнеметчики вместо мародеров каждые 2 секунды и т.д. И еще, когда игрок убивает 150, 300, 500 и т.д. он получает разных героев |
12.12.2010, 19:30 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,376Активность: |
Bunker Wars давно уже сделал, я в него играл месяца 2 назад.
Про то что работает только для 1 игрока - надо сделать массив kills[a] |
12.12.2010, 19:35 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
НЕзаяЦ
offline
Опыт:
3,574Активность: |
чтобы сделать так как тебе нада измени в тригере "создание едениц" в условиях вместо индекса 1 на 2 а там где двойка на еденицу, ну тоесть местами поменяй и усе будет пучком |
12.12.2010, 19:39 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
VoBlin
offline
Опыт:
217Активность: |
ВСЕ! Я сдаюсь.... Всем спасибо |
13.12.2010, 14:28 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|