![]()
Sanya9108
![]() ![]() offline
Опыт:
2,007Активность: |
стоит ли делать крышу в помещениях в РПГ-карте?
или можно обойтись более высокими стенами? вид камеры со спины юнита. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
я делал затемнение крыши когда герой входит в здание, и появления, когда выходит. выглядит неплохо) это делается анимками death и birth,а крыши это наши разрушаемые объекты |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
102,058Активность: |
делать в любом случае. рано или поздно игрок просечет что крыш нету у домов. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Sanya9108
![]() ![]() offline
Опыт:
2,007Активность: |
ScorpioT1002,
а если есть просто модель крыши отдельной ,есть же ещё вроде функция "показать/спрятать" декор...=) Sanya9108 добавил: Fakov, а если дом оч большой ,т.е. не целая модель ,а огромный дом с комнатами сделанный вручную? |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Roman
Я всё правильно сделал?
![]() ![]() offline
Опыт:
17,642Активность: |
Ну мне кажется было бы красивее с крышой, может даже с крышой в сито, чтобы небо было чуть видно через крышу.
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Метаморф
Карающая сила НЯ!
![]() ![]() offline
Опыт:
7,528Активность: |
Смотря как делать... Многое зависит от камеры, всё таки. К тому же, насколько я помню, если стоит погода "дождь", то капли проходят даже сквозь дудады. ^_^
Это надо помнить, когда делаешь РПГ карту. Иначе, заходя в дом, даже с крышей, получишь дождик. Лично я в своём ролике к кампании не ставил крышу, а ограничился лишь расположением камеры и высотой / декорациями стен. Нормально получилось. Поэтому, мое мнение - делать крыши не обязательно. Лишь бы умело скрыть их отсутствие. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Sanya9108
![]() ![]() offline
Опыт:
2,007Активность: |
Метаморф, хм... спс за совет ,учту=) |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
102,058Активность: |
в любом случае. Это муторнее, но эффектнее. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Sanya9108
![]() ![]() offline
Опыт:
2,007Активность: |
|
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
102,058Активность: |
карта-бункер по жанру или по ланду? хотя это не принципиально, делать желательно, ибо геймер(знаю по опыту) рано или поздно просечет фишку, и будет не круто. Сделай, в чем проблема то собственно говоря...) |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Sanya9108
![]() ![]() offline
Опыт:
2,007Активность: |
Fakov, эх ,придётся камеру под высоту нужную настраивать=) просто всю карту "обкрышовывать" долго=)) а ещё тогла придётся всякие лампочки и трубы местами цеплять к потолку - это доп-работа... |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
Batisto
![]() ![]() offline
Опыт:
13,217Активность: |
Раз камера со спины значит делай, еслибы камера была стандартной то приходилось бы ее делать прозрачно пока юнит в области, в данном случае это не нужно |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|