Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
Ksan, ну скажем что Jass не слишком сильно отличается от VJass (по крайней мере для меня, ибо 2 - это более удобная форма написания в Jass) а CJass - оно тебе надо? если ты не программируешь в С, то можешь на это смело забить..А твой код - так это 90% Jass. 10% - это стандартные циклы и стандартные ифы. |
11.06.2010, 04:56 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
Vampirrr, согласен. Но я хитрю. Более 50% я не набираю вручную, а конвертирую. А выглядит все удобнее на гуи. Хотя возможно вскоре на жасс перейду. Но я пока что теряюсь - зачем нужны ретерны и тд. |
11.06.2010, 04:59 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
|
11.06.2010, 10:19 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт:
4,565Активность: |
DoctorGester:
Не стирает,я думаю,а заменяет другими. |
11.06.2010, 12:10 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Windrunner, заменяет на null, ну да не стирает [сарказмъ] |
11.06.2010, 12:30 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
DoctorGester:
Ты понял о чем я =\
DoctorGester:
почему же? |
11.06.2010, 18:50 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
проверяй высоту клифа у точки впереди героя если больше того на котором стоит герой то угол при нажатии стрелок выставляй другой |
11.06.2010, 19:24 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
AlexKARASb, это я уже сделал.
Ksan добавил: Точнее почти это. Игрока немного откидывает при столкновении с препятствием |
11.06.2010, 21:11 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Ksan, ты в курсе что такое пинг и задержка? А теперь посмотри скорость реакции на событие нажатия стрелки даже в сингле. |
11.06.2010, 21:30 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
DoctorGester, в сингле это 0.04 секунды. В мультиплеере это будет зависеть так же от пинга. |
11.06.2010, 23:27 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
Ksan, тебе подчеркнули что даже в безграничном пространстве памяти задержка есть, без факторов увеличивающих кроме скорости твоего кода и мультипл. где задержка будет расти в 2-3 раза от ограничений(провайдер,пинг,итд) то-есть уже не торт для классных игр |
11.06.2010, 23:45 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
AlexKARASb, ты не понял. Задерка из-за периода, во время которого происходит действие. |
12.06.2010, 00:00 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Тут сис-ма андреича, всё щикарно робит |
12.06.2010, 00:18 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|