XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Ksan, ну скажем что Jass не слишком сильно отличается от VJass (по крайней мере для меня, ибо 2 - это более удобная форма написания в Jass) а CJass - оно тебе надо? если ты не программируешь в С, то можешь на это смело забить..А твой код - так это 90% Jass. 10% - это стандартные циклы и стандартные ифы.
Старый 11.06.2010, 04:56
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
Vampirrr, согласен. Но я хитрю. Более 50% я не набираю вручную, а конвертирую. А выглядит все удобнее на гуи. Хотя возможно вскоре на жасс перейду. Но я пока что теряюсь - зачем нужны ретерны и тд.
Старый 11.06.2010, 04:59
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Немного абстрактный вопрос: а стоит ли делать карту - 3D битву?
  1. Варкрафт разве не 3D?
  2. Делать мультиплеерную карту на стрелках в варе уже фэйл.
Вэйт стирает информацию не в локалках, а некоторых функциях типа GetSpellTargetUnit()
Старый 11.06.2010, 10:19
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт: 4,565
Активность:
DoctorGester:
Вэйт стирает информацию не в локалках, а некоторых функциях типа GetSpellTargetUnit()
Не стирает,я думаю,а заменяет другими.
Старый 11.06.2010, 12:10
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Windrunner, заменяет на null, ну да не стирает [сарказмъ]
Старый 11.06.2010, 12:30
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
DoctorGester:
Варкрафт разве не 3D?
Ты понял о чем я =\
DoctorGester:
Делать мультиплеерную карту на стрелках в варе уже фэйл.
почему же?
Старый 11.06.2010, 18:50
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
проверяй высоту клифа у точки впереди героя
если больше того на котором стоит герой
то угол при нажатии стрелок выставляй другой
Старый 11.06.2010, 19:24
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
AlexKARASb, это я уже сделал.
Ksan добавил:
Точнее почти это. Игрока немного откидывает при столкновении с препятствием
Старый 11.06.2010, 21:11
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Ksan, ты в курсе что такое пинг и задержка? А теперь посмотри скорость реакции на событие нажатия стрелки даже в сингле.
Старый 11.06.2010, 21:30
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
DoctorGester, в сингле это 0.04 секунды. В мультиплеере это будет зависеть так же от пинга.
Старый 11.06.2010, 23:27
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
Ksan, тебе подчеркнули что даже в безграничном пространстве памяти задержка есть, без факторов увеличивающих кроме скорости твоего кода
и мультипл. где задержка будет расти в 2-3 раза от ограничений(провайдер,пинг,итд)
то-есть уже не торт для классных игр
Старый 11.06.2010, 23:45
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
AlexKARASb, ты не понял. Задерка из-за периода, во время которого происходит действие.
Старый 12.06.2010, 00:00
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Тут сис-ма андреича, всё щикарно робит
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Rpg.w3x (281.4 Кбайт, 9 просмотров )
Старый 12.06.2010, 00:18
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.