XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Лекс

offline
Опыт: 3,280
Активность:
DGUI fatal
Вообщем такая вещь.
Использовав нараобтку мешочков на DGUI я решил заменить некоторые иконки, для теста
но столкнулся с проблемой
Код:
method Open takes BAGSYS bs, integer pos, integer r returns nothing
        local integer i = .MaxCount-1
        set .open = true
        set .BS = bs
        call .ResetPosition(pos)
        call .Win.SetTexture('D201'+r)
        call .Win.Show(true, bs.Camera)
        loop
            exitwhen i < 0
            if (.Slot[i] != null) then
                call .WinSlot[i].SetTexture(GetItemTexture(GetItemTypeId(.Slot[i])))
            else
                if i!=100 then 
                call .WinSlot[i].SetTexture(TypeTextureBlank)
                endif
                if i==100 then
                call .WinSlot[i].SetTexture(RNG)
                endif
            endif
            call .WinSlot[i].Show(true, bs.Camera)
            set i = i - 1
        endloop
    endmethod


RNG переменная типа интегер, в которой хранится "декорация" рисунка.
При такой функции варкрафт вылетает с ошибкой, причем если же выставить заместо RNG - TypeTextureBlank - все работает на ура.
Помогите пожалуйста, понять не могу, раньше делал что то подобное но почему то работало...

з.ы. пробовал ставить заместо RNG сам равкод, но так же вылетает.
з.з.ы. такая проблема везде где используется TypeTextureBlank отчего то.
з.з.з.ы. пробовал менять равкод декорации не помогает!
Старый 19.03.2010, 18:51
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Значит проблема в самой текстуре
Старый 19.03.2010, 19:16
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
256x256 or 512x512
Старый 19.03.2010, 19:18
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
проблема в самой текстуре
юзай блплаб.
Старый 19.03.2010, 19:25
Лекс

offline
Опыт: 3,280
Активность:
проблемы в текстуре быть не может! ибо если подставлять равкод декора с этой текстурой заместо переменной TypeTextureBlank то она прекрасно отображается!
Старый 19.03.2010, 20:06
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
карту в студию неча гадать
Старый 19.03.2010, 20:17
Лекс

offline
Опыт: 3,280
Активность:
XimikS, стандартные мешочки

http://xgm.guru/forum/attachment.php?attachmentid=40526
Старый 19.03.2010, 20:41
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
тьфу я про текстуры твои ты чо творишь?)
Старый 19.03.2010, 20:42
Лекс

offline
Опыт: 3,280
Активность:
XimikS, с текстурами все норм -_- формат 64х64, сжаты блп лаб, конверчены из 256 в 24раздряда...
дело не в них, говорю же на другой позиции они норм.

Можете проверить и просто заменить функцию на ту что у меня? поставьте любую текстуру - будет работать я сам что то нахимичил...
Старый 19.03.2010, 21:54
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
24раздряда
Т_Т 32 над вобщет
говорю же на другой позиции они норм.
всмысле
Старый 19.03.2010, 21:57
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.