![]()
Nightmare
![]() ![]() offline
Опыт:
7,122Активность: |
Перенос анимаций
У меня возник таокй вопрос: можно ли переносить анимации с одного персонажа на другого? Например анимация хотьбы с персонажа нежити(wow) на персонажа человека(wow)??? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
XOR
![]() offline
Опыт:
38,159Активность: |
была программа anim transfer но насколько я помню, весьма кривая.. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
П4ела
Сэр. Кухня горит. Снова.
![]() ![]() offline
Опыт:
35,447Активность: |
у ВоВочных персонажей скелеты почти одинаковы. так что аним трансфер поможет. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nightmare
![]() ![]() offline
Опыт:
7,122Активность: |
Спс. Тему пока не закрывайте |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
JaBeN_Симфер
![]() ![]() offline
Опыт:
20,050Активность: |
Перенести можно любую анимацию, главное условие: одинаковая иерархия костей. Другой вопрос в том, будет ли красиво выглядеть анимация, если направления и длина костей разные? Надежнее переносить вручную в блокноте, предварительно подготовив названия костей и кадры. вот писал в 2006 году как это делать: xgm.ru/forum/showthread.php?t=8080 |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
IrokeZ
<bdc>
![]() ![]() offline
Опыт:
13,989Активность: |
AnimTransfer не поможет, потому что для конвертирования из m2 в mdl
используется Mdlvis, после которого AT не распознаёт модели полноценно. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
JaBeN_Симфер
![]() ![]() offline
Опыт:
20,050Активность: |
имхо, АТ и не нужен, лучше руками, но не факт, что АТ не работает с вов моделями, впервые слышу. Вообще АТ не панацея, т.к. он не добавляет конкретную анимацию к уже имеющимся. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|