XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Чебурашка

offline
Опыт: 5,460
Активность:
DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger())
Работает ли это DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) в самом триггере?
Сегодня во мне закрепилась уверенность что нет
Старый 26.10.2009, 22:02
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Работает ли это
работает, только кааак.....
Старый 26.10.2009, 22:09
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
были баги, Тс что то писал
ADOLF добавил:
Старый 26.10.2009, 22:11
Чебурашка

offline
Опыт: 5,460
Активность:
ADOLF:
были баги, Тс что то писал
ADOLF добавил:
Что-то похоже, но я TriggerSleepAction не использовал.
Суть в том что действия до удаления триггера все равно работают О_О
Старый 26.10.2009, 22:27
Sebra

offline
Опыт: 5,603
Активность:
Чебурашка:
действия до удаления триггера все равно работают
А почему они должны не реботать?
Старый 26.10.2009, 22:49
Чебурашка

offline
Опыт: 5,460
Активность:
~Sebra:
> ~Чебурашка:
> > действия до удаления триггера все равно работают
> А почему они должны не реботать?
Ну мне казалось логичным, что если триггер удален то, его действия не должны работать

Чебурашка добавил:
Цитата:
Действие и условие сохраняется форева и даже после удаления тригера будет существовать.
Через H2I и кеш его можно подключить к другому тригеру.

Это как?
Старый 26.10.2009, 23:00
NCrashed

offline
Опыт: 13,553
Активность:
Конструкция неприятная, но работает (кроме той экзотики тоада). Действие и условие - отдельные объекты, при удалении тригга они не удаляются. Но вроде действие можно удалить через ClearActions перед удалением тригга.
Старый 26.10.2009, 23:19
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт: 2,123
Активность:
Чебурашка:
Ну мне казалось логичным, что если триггер удален то, его действия не должны работать
Он не будет работать при следующем событии триггера, а в текущем потоке все нижеследующее за DestroyTrigger будет работать. Прервать выполнение можно функцией DoNothing() (вроде как о_О)
Старый 27.10.2009, 03:24
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Nethrez1m:
Прервать выполнение можно функцией DoNothing() (вроде как о_О)
дааааааааа... DoNothing API и не такое умеет
Старый 27.10.2009, 06:21
Чебурашка

offline
Опыт: 5,460
Активность:
Nethrez1m:
Чебурашка:
Ну мне казалось логичным, что если триггер удален то, его действия не должны работать
Он не будет работать при следующем событии триггера
Да ну? А у меня работал. При использования абилки создавался таймер с переменной n, с действием set n = n+ 1 и выключавшийся при n>10
И создавался триггер, при получении юнитом урона выводивший на экран значение n из таймера. Если n==10 то Destroy этот триггер и не выводит n на экран
Так вот, на экран выводилось:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
0
0
df_Hunter:
Nethrez1m:
Прервать выполнение можно функцией DoNothing() (вроде как о_О)
дааааааааа... DoNothing API и не такое умеет
честно скажу, не понял. так DoNothing лечит баг или нет?
Старый 27.10.2009, 09:34
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
DoNothing лечит баг или нет?
оно лечит все баги!
Старый 27.10.2009, 11:44
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.