XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Трактир
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
MartinMC

offline
Опыт: 6,005
Активность:
Tides of Warcraft: Bartafel.
Tides of Warcraft: Bartafel.

История мира Бартафел.

По древним приданиям друидов, Бартафел был создан богом Альвудосом, братом бога Кентариуса. Он создал 4 расы и велел всем жить в мире и охранять великое деерво Жизни.
Времена битв между людьми, орками, эльфами и нежитью начались с появления двух кланов: клана "Альянс" и клана "Хорда". В клане хорда состояли орки и нежить, а в клане "Альянс" люди и эльфы Вражда кланов началась с того, что нежить начала строить поселения вокруг древа, "Желая защитить его", и непонимая этого, тем самым заражая землю вокруг него.
Принцесса Мун настаивала о восстановлении священных лесов вокруг дерева и заселения лесов друидами и живыми существами и требовала от Нер-Зула уничтожения порчи. Их спор так и не был решён в тот день.
Ночью Нер-Зул умирает от неизвестного проклятья. Подозрения пали на Мун и ее окружение, так как она была воительницей и знала толк в магии. Обычно, когда нежить теряет воителя, это означает что случится чтото не очень хорошее. Нежить разделяется на кланы, начинается холодная война и 1 из кланов пораждает Могнороха - старого демона, некогда правящего этим миром вследствие неудачного призыва. Могнорох встает у власти и начинается хаос...
Нежить получает данные о том что эльфы и люди создали клан и собираются защищаться вместе. Также она понимает, что светлая магия людей очень опасна для нежити, а преимущества эльфов ночью просто ставаят их в беспомощное положение. И нежить решает напасть на орков. Могнох посылает объявление о войне Грому. Гром, понимая, что с Могнорохом ему не тягаться, предлагает союз. Он знает о клане "Альянс". Магнорох принимает союз, зная что шаманы орков имеют большой иммунитет перед магами людей, а бугаи черезвычайно опасны в битве с эльфами.
Война продолжалась 3 тысячелетия 3 столетия и 333 дня. На 334 день вокруг дерева появляется свечение и приходит бог Альвудос. Он объявляет всемирное затишье и уходит. Но перед тем, как уйти, он сказал: "Моя сила будет охранять этот мир от войны еще тысячу лет, затем она покинет вас навсегда." Прошла тысяча лет. Никто не решился начать войну... Но в воздухе чуется странный запах затишья... Перед бурей...
Просьба не спрашивать, что я курил, когда писал это)

Расы:


Люди.


Люди - раса созданий, имеюощих высокоразвитый ум, но не особо отличающихся по силе. Люди имеют очень сильную магию, но увы, в битве они проявляют себя не лучшим образом. Являются средними стрелками.

Эльфы.


Эльфы - раса созданий, живущих в мире бартафел с самого его создания. У них очень чуткий слух и очень сильно развитое зрение. Они очень уязвимы в бою, но из них получаются неплохие маги. Очень опасны в дальнем бою.

Орки.


Орки - раса созданий, очень сильных и выносливых. Орки не блещут умом и из них получаются плохие маги, но они довольно таки опасные войны. В дальнем бою смысла не видят, но есть орки, которые используют копья в качестве оружия.

Нежить.


Нежить - раса созданий, восставших из мёртвых. У нежити есть хорошие маги и войны, также у них развито дальнебойное оружие, но особого перевеса у них нет, за исключением сил, приливающих к ним ночью.

Геймплей.


Данная игра является браузерной и пишется на Html + Flash. Всего 4 основных режима и несколько вспомогательных.
1 режим - Режим локации. В этом режиме у вас отсутствуют панели, перед вами предстает лишь сама локация и ваш инвертарь.
2 режим - Режим карты. В этом режиме у вас также, как и в 1 режиме остуствуют панели, перед вами есть лишь сама карта и полоса ваших зелий.
3 режим - Режим боя. В режиме боя у вас доступна нижняя панель. В нижней панели вы выбираете удары, заклинания, зелья, а также виден ваш полный статус.
4 режим - Режим побега. В режиме побега бой останавливается и у вашего врага есть столько секунд, сколько зависимость вашей скорости от его, и расстояния до города, (от 2 до 15 сек макс). Если вы не успели убежать (он убивает вас), вы возрождаетесь в городе, потеряв часть опыта. Если вы убегаете, собственно вам повезло =).
Мы попытаемся максимально снизить размер изображений и звуков, но чтобы все получилось красиво.
Всего в мире бартафел около 100 локаций с разнообразными монстрами.
Кач происходит так: вы в любой момент на карте можете нажать "Бой" и на карте в области вашей расы будет произведен поиск равных вам по уровню игроков. Каждый уровень дает вам свои привелегии. Об этом позже.

Как происходит игра.


В начале игры вы выбераете пол и расу. Пол - женский или мужской, раса - эльфы, люди, нежить или орк.
Затем вы выбераете класс. Классов всего 3:
  • Маг
  • Ловкач
  • Силач
Также вы выбираете главный навык. Таковых всего 7:
  • Магия
- от магии зависят ваши заклинания.
  • Алхимия
- от алхимии зависят зелья, которые вы можете приготовить.
  • Кование
- вы можете сами чинить свои доспехи и оружие.
  • Стрельба
- если вы стрелок, этот навык помогает вам точнее и сильнее стрелять.
  • Охота
- этот навык увеличивает вероятность выпадения вещей из мобов.
  • Бой
- базовый навык, от него зависит ваш крит. удар, сильный и слабый удары, ваш блок и тд.
  • Акробатика
- навык, увеличивающий % уворота и вашу скорость.

Навыков в игре всего 3 типа:


1)

Главные:

  • Жизни
  • Мана
  • Опыт (Мораль)
2)

Второстепенные:


Зельеварение, магия, кование, стрельба, охота, бой, акробатика.
3)

Статовые:

  • Сила
  • Ловкость
  • Интеллект

Левел - аппы (поднятие уровня).


Каждый уровень дает вам:
+1 skill point.
Если выбирается магия, дается 1 стихия на выбор.
+1 stat point.
Ловкость, магия или интеллект даются по таблице.
Каждые 10 уровней дают вам:
+2 stat point
Мораль вам даётся только за убийства и выполнение квестов.
Мана и жизни вам даются также по таблице (как и стат поинты).

Вот таблица:


Ловкач.
Каждый ур. + 2 ловкости.
Каждый ур. + 1 силы.
Каждый ур. + 1 интеллекта.
Силач
Каждый ур. + 1 ловкости.
Каждый ур. + 2 силы.
Каждый ур. + 1 интеллекта.
Маг
Каждый ур. + 1 ловкости.
Каждый ур. + 1 силы.
Каждый ур. + 2 интеллекта.

Вот таблица зависимостей:


Ловкач.
1 ловкости = +0.4 брони. + 1 атаки.
1 интеллекта = +5 маны.
1 силы = +10 жизни.
Силач.
1 ловкости = +0.25 брони.
1 интеллекта = +5 маны.
1 силы = +15 жизни. + 1 атаки.
Маг.
1 ловкости = +0.25 брони.
1 интеллекта = +8 маны. + 1 атаки.
1 силы = +10 жизни.

Обобщение:


ОПИСАНИЕ Я ЗАВЕРШУ ПОЗЖЕ, СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ЗАНЯТ, ОЦЕНИТЕ ПОКА, ЧТО НАПИСАЛ.
Нашему проекту требуются (Впервые на XGM) люди не знающие ни гуи, ни джас, ни моделинга. Нам требуются арт - художники, нам требуются Flash и Html/Php программисты, нам требуются квестеры и сценаристы. Нам требуются творческие люди с хорошим воображением и умением работать в команде.
ICQ для связи: 382692740

Отредактировано MartinMC, 04.10.2009 в 15:52.
Старый 04.10.2009, 14:48
NCrashed

offline
Опыт: 13,553
Активность:
В истории мира хромает причинно-следственная связь, особенно в конце. Можно было связать события немного иначе.
Все остальное вроде нормально. Ждем первых скринов и результатов деятельности.
Старый 04.10.2009, 14:57
Batisto

offline
Опыт: 13,217
Активность:
MartinMC:
Кентариуса.
Случаем не Кенариус?
Ладно
Вобщем снова как обычно Люди, Орки, Эльфы, Нежить
Думаю тут говорить больше ненадо
Выбирать навыки неплохо, но может лучше какнибудь в игру зделать как профессии, ну вобщем получить однуи качать
Ты кое где нетак оформил
Где Жанр, Игроков, Автор и тд
А так довольно неплохо
Вопрос готова ли она? бета есть?
Старый 04.10.2009, 14:57
NCrashed

offline
Опыт: 13,553
Активность:
Главное, чтобы на варкрафт было похоже, что на флеше сделать нелегко.
Старый 04.10.2009, 14:58
MartinMC

offline
Опыт: 6,005
Активность:
очень торопился когда писал игра еще не готова. Кстати собственно почему такое сходство с вариком потомучто она имеет к нему большое отношение. Графика будет с world edit делаться, потом через фотошоп. вот 1 город (Углы будут замыты, добавлены свечения, пустое место занято NPC'ми, сменное небо.)

MartinMC добавил:
Это не будет реал тайм, но это будет какбы по ту сторону варкрафта.

MartinMC добавил:
Главый трабл с Копирайтом будет ^_^ надо будет скрины и арты пилить фотошопом так чтобы неузнаваемы были и звуки свои скоро сделаем.

MartinMC добавил:
Diablo_Dorro, Кентариус. Его изначально звали Кентариус от слова кентавр, а потом он решил стереть свое прошлое, так как считаль кентавров врагами эльфов и убрал т получилось Кенариус.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Human castle In Passive.JPG
Просмотров: 106
Размер:  116.4 Кбайт  
Старый 04.10.2009, 15:20
D2HEAD

offline
Опыт: 664
Активность:
Идея понравилась, правда не понял это будет браузерная онлайн игра (типо легенды наследия драконов и т.д.) или просто флэш игрушка?
Старый 04.10.2009, 15:39
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
У меня всего один вопрос к топик стартеру. Выйдет ли этот проект, или канет в Лету как и все остальные его проекты?
Старый 05.10.2009, 08:13
MartinMC

offline
Опыт: 6,005
Активность:
MF, нет, не канет. А может и канет. Делаем... Увидим...
Старый 05.10.2009, 16:32
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Цитата:
Сообщение от MartinMC
Мораль вам даётся только за убийства и выполнение квестов.
Мана и жизни вам даются также по таблице (как и стат поинты).

идея нагло сворована.
Цитата:
Сообщение от MartinMC
MF, нет, не канет. А может и канет. Делаем... Увидим...

канет
Вся тема - пустословие. Готово - ноль. Автор в этой области не шарит.
Старый 15.10.2009, 15:02
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
MartinMC:
Нашему проекту требуются (Впервые на XGM) люди не знающие ни гуи, ни джас, ни моделинга. Нам требуются арт - художники,
*бьется в конвульсиях*
MartinMC:
Данная игра является браузерной и пишется на Html + Flash
Тьфу, а каким боком это оказалось здесь?
Мной прочитано только то, что процитировано, остальное я упорно игнорирую, боясь очередных нарколептических и эпилептических припадков
Вердикт: Очередной философский парадокс до послезавтра.
MartinMC, может одумаешься наконец?

Отредактировано CeraRalaz, 15.10.2009 в 18:56.
Старый 15.10.2009, 18:49
DampirTBs

offline
Опыт: 28,311
Активность:
Какое отношение эта история имеет к варкрафту?
Старый 15.10.2009, 20:37
MartinMC

offline
Опыт: 6,005
Активность:
Ответ по порядку:
Цитата:
Сообщение от Орк
идея нагло сворована.

Да, идея нагло сворованна.
Цитата:
Сообщение от Орк
канет
Вся тема - пустословие. Готово - ноль. Автор в этой области не шарит.

Твои работы - бред. Вот ты в них не шариш. А я шарю в том, о чем говорю.
Цитата:
Сообщение от DampirTBs
Какое отношение эта история имеет к варкрафту?

История
Старый 24.10.2009, 16:56
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
MartinMC, ты не закончил ни одного мегасуперпуперимбафэйл проекта
это ужасно, просто сплошной эпик фэйл
не удивлюсь, если проект закончится на стадии 2%
Старый 24.10.2009, 17:17
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт: 39,243
Активность:
Нежить - не раса, а фракция, поскольку состоит из существ разных видов (пусть даже частично мертвых). Орки - это вид. Значит, среди них не будет троллей и тауренов. Такая фракция из орков, троллей и тауренов называется "Орда". Тоже с людьми и "Альянсом", куда входят гномы и высшие эльфы. Теперь про эльфов. Скорее всего имелось ввиду, что это - ночные эльфы. Ночные эльфы - фракция, куда входят разные виды (как бы глупо не звучало). Вот результат: "Игрок может выступить за Альянс, Орду, Плеть или Ночных Эльфов, и выбрать себе героя из людей, орков, гномов, высших эльфов, троллей, тауренов ...ночных эльфов, энтов ... или даже выбрать себе одно из бессмертных порождений тьмы...". Так что вы там, игру собрались делать? Сюжет жьот:)
Старый 25.10.2009, 02:46
lentinant
Скучно
offline
Опыт: 42,216
Активность:
Лучше уже WoW играть, имхо. На загрузке флеш-файлов траффика жрать будет немерянно. Насчет сюжета проэкта - по-моему, проэкт с словом WarCraft должен иметь сюжет, связан с сюжетом WarCraft. Зачем перекручивать сторилайн, написанный профессионалами?

Отредактировано lentinant, 27.10.2009 в 10:47.
Старый 27.10.2009, 10:40
Нигеро
Kicked by ScorpioT1001
offline
Опыт: 2,738
Активность:
Можешь не париться. Как только закончишь свой ToW, мой священный долг - настучать на тебя в Blizzard.
Старый 27.10.2009, 10:53
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.