XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Как запихать .mid в WarCraft 3?
Мне необходимо вставить музыку из WarCraft 1 и 2 в WarCraft 3. Проблема в том, что она в формате .mid, а World Editor её не берёт. Я где-то слышал, что можно как-то сделать так, чтобы WarCraft понимал .mid. Но ничего конкретного там не было написано. Пожалуйста, если кто знает или придумает, помогите! :susel:
Старый 05.01.2006, 11:29
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Статейка вроде была
Старый 05.01.2006, 13:36
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
А поточнее?

Sir Lothar добавил:
На XGM нет никакой такой статьи!
Старый 05.01.2006, 14:12
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт: 21,554
Активность:
Sir Lothar я гдето видел на сайте про ето но точно непомню, попробуй .mid перевести в mp3 или wma с помощью SoundForge`!
Старый 05.01.2006, 16:03
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Я что уж только не пробовал, чтобы перевести .mid в .mp3. Но твоё предложение испробую.
Но больше всего мне надо, чтобы можно было запихнуть .mid в игру - качество и звучание не меняется, к тому же по сравнению с другими форматами он занимает чудовищно мало места.
Старый 05.01.2006, 16:16
THeBloodiest

offline
Опыт: 20,881
Активность:
MapMan
Ага вот только после перевода все музыкально чудо будет весить от 1мб (если одна мааааленькая композиция) и до 120мб (если их несколько)


В Вар можно вставить миди, но делается это извращенным способом добавлением в slk таблицу по ambient музыки новых строк с ссылкой на твои файлы + загрузка стандартного виндового файла в 3мб весом, который содержит инструменты, необходимие для миди


Netrat
Нет статьи, я так и не удосужился ее написать :(
Старый 06.01.2006, 13:21
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
ПОЖАЛУЙСТА, обьясни поподробней, что, как и где! И где взять этот стандартный файл тоже обьясни!
Старый 06.01.2006, 15:02
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт: 52,386
Активность:
Хотите сказать, что можно таки добавить миди, и кампания про Портал будет занимать не 15 МБ, а около 6?
Старый 06.01.2006, 18:23
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
АГа, с ужжасным качеством звучания
Старый 06.01.2006, 19:00
KENDO

offline
Опыт: 5,817
Активность:
NETRAT не скажи...все зависит от синтезера...
к примеру у мня аппаратный гавно.. приходица юзать ямаху..
причем кач-во звучания зависит не тока от миди но и от того, как сделана мидюшка..
а кстаи встречный вопрос а какие версии миди поддерживает вар?
Старый 07.01.2006, 12:40
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Ну так как вставить в игру .mid?!
Старый 07.01.2006, 19:09
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Sir Lothar,
значит так, тебе понадобятся следующие файлы:
gm.dls
из папки ...\Windows\system32\drivers
собственно музыка
оттуда откуда сможешь взять :)
MIDISounds.slk
из War3X.mpq ( UI\SoundInfo\MIDISounds.slk )

Далее делаем следующее:
1) Запихиваем gm.dls и всю музычку в карту/файл кампании в одну директорию.
2) Открываем MIDISounds.slk:
при добавлении новых строк у меня ничего не вышло, поэтому видимо придётся заменять имеющиеся.
В первом столбике названия можно поменять на нужные тебе.
Во втором столбике пишешь в нужных строках ту директорию, куда ты импортировал музыку и gm.dls
В третьем столбике в выбранных строках пишешь имя файла музыки.
В четвёртом столбике в выбранных строках пишешь gm.dls (если ты конечно не менял название файла)
Остальные столбики не трогаешь.
3) Запихиваем изменённый MIDISounds.slk в карту/кампанию по тому же пути, по которому он лежал в war3x.mpq
4) Запускается музыка с помощью триггеров
Звук - Use the X daytime ambient theme
Звук - Use the X nighttime ambient theme
где X - название темы.

Если перевести их в custom text, то они примут вид: (наверно неправильно выразился, но что искать думаю понятно)
call SetAmbientDaySound( "X" )
call SetAmbientNightSound( "X" )
где X - название темы (которое ты указал в первом столбике в slk файле - что гораздо удобнее)
Музыка будет повторяться по кругу в течении дня/ночи соответственно.

Надеюсь я всё объяснил понятно, так что дерзай :)
Старый 09.01.2006, 13:11
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт: 52,386
Активность:
WildCat а обязательно ли в течении дня\ночи.
Можно ли просто 4 мелодии по кругу, как у нас в Портале?
Старый 09.01.2006, 16:39
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Elijahu,
миди предназначается в варе только для воспроизведения звуков окружающей среды. Для дня и ночи эти звуки естественно разные, поэтому придётся ставить отдельно. А сколько раз и каким образом в течении дня/ночи будут меняться мелодии - это зависит от того, как триггеры сделаешь.
Старый 10.01.2006, 00:59
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я пошёл пробовать твой способ...
Старый 11.01.2006, 12:59
Aspid

offline
Опыт: 8,361
Активность:
и я попробую...
Старый 13.01.2006, 02:53
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.