Iron
Листовой
offline
Опыт:
23,587Активность: |
Зажимаешь Shift и неотпуская на строку которую хочешь отредактировать, отпускаешь Shift, а потом вписываешь в нее все, что тебе заблагорассудится, и редактор это переварит. Так можно сделать много классных фичей, например отрицательную регенерацию здоровья. |
02.01.2006, 22:27 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
Крипы тупят!!! Сильно тупят бегут к тебе потом разворачиваются и обратно и так всегда!!! Туда сюда бегают!!! Отредактировано MapMan, 03.01.2006 в 01:06. |
02.01.2006, 23:08 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
походу если в игровых константах поставить огромнейший гард рейндж то этих глюков не станет |
03.01.2006, 05:42 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
Van Damm у меня редактор русский, ты немог бы по русски написать где менять, либо по английски!!!
|
03.01.2006, 12:33 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Вариант с Вандером имхо лучше, а то все крипы как ломанутся тебя чикать, а если их дофига? И еще можно сделать крипов, не как хостайл, а как отдельного игрока, тогода вопрос с гард рейндж отпадет сам собой... |
03.01.2006, 13:13 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
exploder а ты сам то вандер пробовал??? Я пробовал у УЖОСНУЛСЯ когда увидал что они делают, они пройдут, постоят, пройдут, постоят итд!!! Жуть!!
|
03.01.2006, 13:19 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
Зачем обязательно делать крипов??? Вы видели хоть одни корридоры с крипами в армиях? Нет, а почему??? Да потому что создатели не хотят себе очко рвать с этой траблой. Возьмите любого игрока и дайте ему приказ - 100% он не вернётся на исходную. А вообще, если нет другого выхода - то гард рейнж, правильно... |
03.01.2006, 13:22 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
FellGuard а чё это гард рейдж, у меня просто русский редактор, напиши эти сло по англ., или по русски!!
|
03.01.2006, 13:24 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Iron
Листовой
offline
Опыт:
23,587Активность: |
Ну это та же фича, что и я тебе говорил, но не локализованая для 1-го юнита, а находится в игровых константах и отвечает за дальность реагирования автоматической атаки у ВСЕХ нейтральных крипов. |
03.01.2006, 18:08 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
Iron всё равно чёт нето, они конкректно ненаподают на цель, а пробегутся к ней и обратно, туда сюда...
|
03.01.2006, 18:31 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
MapMan тогда вариант с триггерным приказом патрулировать случайную точку карты
FellGuard крипы игроков тоже возвращаются (не только ньютрал хостайл как ты имел ввиду) |
06.01.2006, 01:41 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
Van Damm ставил я им триггер потрулировать в случайную точку, дык они выбирают любую (.) на карте и потрулируют именно к ней(всегда!!)!!
|
06.01.2006, 10:31 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
Тогда надо делать периодический триггер... В котором раз в Нное время меняется рандомная точка, не знаю как ещё.
Van Damm, не знаю, у меня такого не было. Наверное всё же в константах дело. |
06.01.2006, 12:11 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
MapMan ну конечно если ты им один раз скажешь, они в одну точку и пойдут... периодический триггер надо делать
FellGuard вот и я думаю что в константах - когда их поправил, глюков вроде не стало |
06.01.2006, 14:58 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Iron
Листовой
offline
Опыт:
23,587Активность: |
MapMan Тебе как, к конкретному юниту нужно что бы шли атаковать? Если да, то не парь нам мозги, а триггерно отлавливай его и отправляй крипов конкретно на него.
|
06.01.2006, 15:08 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт:
21,154Активность: |
Iron мне то ненадо, помощи просил киберфейс!:)
|
06.01.2006, 15:25 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
нет ну вы представьте, что за вами гоняются крипы со всей карты - это уже страшно =) По-моему лучший вариант - это патрулирование случайной точки с определённым интервалом |
07.01.2006, 16:07 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TiM
Старичок
offline
Опыт:
8,594Активность: |
Че вы паритесь я не пойму? Тебе нужно чтобы крипы шли по всей карте, или искали игроков? ;) хаха Глупость! Или чтобы када они ходили по карте и натыкались на врагов они аттаковали? Тогда отдавай им приказ "attack" в рэндом (.) |
07.01.2006, 16:13 | #38
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Iron
Листовой
offline
Опыт:
23,587Активность: |
Жаль конечно, что мой старый пост жестоко кикнули, но скажу так. Подход к данной проблеме требует более детального подхода в каждом отдельном случае, а так мы только воду лить будем. |
07.01.2006, 18:28 | #39
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|