![]()
Myth
The Temple
![]() ![]() offline
Опыт:
19,141Активность: |
Смерть юнита
как сделать обычный триггер, который будет устранять утечку, связанную со смертями юнита? тоесть когда юнит умирает, ждать несколько времени и удалить его из памяти. ведь насколько я знаю, даже те юниты которые померли давно и их на самой карте уже не видно, то они всё равно сидят в памяти как объекты. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
108,439Активность: |
дезинформация, юниты удаляются после разложения сами никакие триггеры ненужны |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Myth
The Temple
![]() ![]() offline
Опыт:
19,141Активность: |
ADOLF, да!? это всё упрощает) спасибо! |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|