Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
return SetRect(r , GetUnitX(u) - width * 0.5 , GetUnitY(u) - height * 0.5 , GetUnitX(u) + width * 0.5 , GetUnitY(u) + height * 0.5) выдаёт ошибку |
13.01.2009, 17:06 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Потому что SetRect не возвращает регион, как задано в функции.
|
13.01.2009, 17:10 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
alexkill Извини конечно... я понимаю эту попытку обьяснить мне причину ошибки.... но как это исправить тогда?:) Заменить SetRect на что-то?)
|
13.01.2009, 17:26 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Код:
Ranger21, если будет время, подкорректирую код, избавив от утечки-группы в функции CountLivingPlayerUnitsOfTypeId. А так подкорректировал. Отредактировано alexkill, 14.01.2009 в 15:59. |
13.01.2009, 17:30 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
alexkill Аааа......извини... туплю!)))))))
Я незнаю почему там было написанно Disable Trigger.... это вообще не нужно...удалил... Всё работает... спасибо:), пойду тестить со всеми игроками |
13.01.2009, 17:41 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
сорри, забыл спросить: u000, u001 - на основе кого делал? у меня просто проверка была на пехотинцев ) |
13.01.2009, 17:45 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Почему триггер работает если играет 1ый игрок ток? u001 ghoul, u000 - necromancer
Просто каким образом я проверяю - играю на месте 3-4-5-6 игрока.... Или этот триггер требует обязательного наличия 1ого игрока, но если в игре будут находиться Marine кроме первого игрока около них будут создаваться зомби? Впринципе у меня в мапе первый игрок выбирает сложность... а без выбора сложности игра не начнётся...:), но я правильно спрашиваю? Ranger21 добавил: Тригер работает только с первым игроком... + создаётся больше 12 некромансеров... хотя на карте не должно быть больше 12 некромансеров =(. То что он работает без висяков это хорошо... но вот это уже влияет на баланс карты Отредактировано Ranger21, 13.01.2009 в 18:07. |
13.01.2009, 18:15 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
кстати, предыдущий комментатор полностью убрал мою оптимизацию по ректам ^^
try this, son » раскрыть Код:
|
13.01.2009, 18:30 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Может у кого-нибудь есть пример мапы, где играющие юниты-герои заносятся в переменную (их должно быть 6 или больше) и в регионе 4000 на 4000(Настраиваемо) который центрируется по этим юнитам из переменной должны респавниться зомби ( Количество желательно, чтобы тоже менялось... в самом триггере)
Причём если 1ый игрок не играет... то есть переменная с его юнитом - пустая, а играет какой-нибудь там 6 или 9ый игрок - то зомби будут создаваться вокруг него...:) так же как около игрока первого... если бы он играл. Короче говоря.... чем больше народу - тем больше зомби должно создаваться вокруг героев которыми они играют. Ranger21 добавил: Van Damm Спасибо.... наконец-то работает так как надо!))))))))) Кстати я насчёт дисейбл триггер перемудрил.... я насток запутался в тестах мапы... что отрубал другие триггеры ... и нечайно удалил включение этого триггера в другом триггере... так что он изначально должен быть задисейблен)))... иначе зомби загрызают юнита во время заставки)...но это я уже сам добавил... Протестил на 1ом и на 6ом игроке... у обоих зомби создаются правильно и рядом с ними в районе 4000x4000 :). Спасибо огромное...эх ... я явно нуб в джассе...единственное умение - спрашивать =) УРА!=) |
13.01.2009, 18:44 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Ranger21, я только сейчас понял, что вышенаписанные коды не годятся для мультиплеера. ) чуть позже выложу рабочий код.
Отредактировано alexkill, 14.01.2009 в 14:47. |
14.01.2009, 13:12 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
alexkill Извини... почему не годятся? Код Van Damm'a работает в мультиплеере...
Причём... чем больше игроков - тем больше зомби. Что не так то?=) Или они могут вызвать десинк? Диссконект( |
14.01.2009, 15:28 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Ты ж вроде заботился об утечках? или уже не нужно? ) Я обновил свой пост с кодом. |
14.01.2009, 16:04 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
alexkill Я об утечках заботился, но мне же одновременно нужна нормальная работа триггера... чтобы он выполнял свою функцию...
|
14.01.2009, 16:21 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Ranger21. Для этого и нужно смотреть цитаты в строках. ) Теперь я тебе исправил по твоим требованиям - должно работать.
|
14.01.2009, 16:28 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
alexkill Так чей код лучше...?)
|
14.01.2009, 16:43 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Я наверно задал слишком сложный философкий вопрос=) |
14.01.2009, 23:58 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Ranger21, на любителя. Хочешь использовать глобалки (они будут висеть всю игру, даже если их использование не потребуется) - код VD, любишь локалки - мой код. Я предпочитаю обходиится без глобальных переменных там, где это возможно.
|
15.01.2009, 13:56 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
alexkill в данном случае так оптимальнее. Все равно эта функция не может использоваться одновременно в двух местах, тогда глобалками удобнее
|
15.01.2009, 17:46 | #38
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|