Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт:
5,674Активность: |
Цитата:
Я попробовал поставил время ухода в инвиз -1, но при етом случае Герой не будет наносить цели подлый урон. |
|
06.01.2009, 04:02 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Igores
НИИ 4А-Во! Кафедра Джасс.
offline
Опыт:
5,325Активность: |
Ninbous можешь вообще отключить бэкстэб дэмэдж, он всё равно не действует. создай триггер с событием unit attacked. включай этот триггер когда герой делает виндволк. Добавь в триггер действие damage target, ставь там нужный урон. Затем отключай триггер, чтоб это действовало только на первый удар. Вуаля, вот тебе и бэкстаб дэмэдж:-) про проверки на атакующего юнита и прочее сам поймешь. Кстати, тебе нужен будет ещё 1 триггер с событием кастующего юнита. Жду ответов на свои вопросы.
|
06.01.2009, 04:29 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт:
5,674Активность: |
Igores Я и несобирался делать тебе тригеры, я просто проинформировал что подлый урон наносится не будет при времени ухода в инвиз -1, вот так вот =) Я сам еще средний знаток ГУИ.
|
06.01.2009, 04:35 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
Ninbous, а чо это не будет? проверял? если реально так, то плохо
|
06.01.2009, 04:49 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт:
5,674Активность: |
sdwVit Да я проверил, наверно дело в том что пока не уйдеш в инвиз не сможеш нанести подлый удар, а так как время -1 то этого не произойдет.
|
06.01.2009, 05:00 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Igores
НИИ 4А-Во! Кафедра Джасс.
offline
Опыт:
5,325Активность: |
Ninbous я знал что подлый удар наносится не будет, я просто сказал как это можно самому сделать. Ответьте кто нибудь на мои вопросы на 2 странице плиз.
|
06.01.2009, 10:58 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
Igores, хз как снять, можно просто сменить модель)...причем тогда, когда нужно, например еще одним морфом, с неограниченной длительностью
а если в константах/баланс поставить галочку можна отменить напротив морфа, то вроде можно будет и стопом пользоваться, в общем пробуй, вариантов много |
06.01.2009, 14:50 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Igores
НИИ 4А-Во! Кафедра Джасс.
offline
Опыт:
5,325Активность: |
Спасиб, поставил в триггере кастовать морф ещё раз, поставил несколько задержек, отключений, включений триггера, для предотвращения багов. Вроде нормально работает. Теперь другой вопрос. Как задать через триггеры или джасс, чтобы юнит вначале чэннелил абилку 2 секунды и только потом спелл начинал действовать? Чтоб пока абилка кастуется, ее можно было сбить станом или хексом. Например, как у скорпиона в доте. Не предлагать делать абилку на основе чэннела, она у меня уже на основе морфа. |
06.01.2009, 15:52 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranam
offline
Опыт:
3,241Активность: |
Событие - юнит атакован
Условие - юнит имеет специфик баф Действия - нанести урон атакованному юниту и ремувить баф с атаковавшего Это без анимации... |
06.01.2009, 16:01 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
Igores, задержку каста ставить или же как предлагает Ranam тоже триггерно
|
06.01.2009, 18:14 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Последующие посты без примеров будут удаляться, если пишите как делать - пишите и пример |
06.01.2009, 21:25 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|