|
|
Результаты опроса: Что важнее в карте? | |||
Сюжет | 6 | 8.22% | |
Красота спецэффектов | 0 | 0% | |
Многочисленные трудные заклинания | 5 | 6.85% | |
Способность не надоедать длительное время | 20 | 27.40% | |
AI | 2 | 2.74% | |
Отсутствие багов и ошибок в тексте | 3 | 4.11% | |
Рельеф. Красивый Рельеф. | 13 | 17.81% | |
Оригинальность и неповторимость всего выше перечисленного. | 24 | 32.88% | |
Голосовавшие: 73. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
3aragka
offline
Опыт:
7,141Активность: |
добавьте еще вариант "развитие карты" - а то любая карта способная не надоедать длительное время, даже уже сделаная должна развиваться и избавляться от прошлых багов...должен улучшаться и развиваться Сюжет, появляться красивые спецэффекты, многочисленные трудные заклинания, в ней должен появляться и улучшаться AI и нестандартные красивые модельки, изменяться и дорабатываться красивый рельеф. Ведь именно в этом и заключается оригинальность и неповторимость карты\проекта\сценария. |
06.03.2009, 14:32 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
xdoomx
offline
Опыт:
114Активность: |
Я считаю, сюжет - основа хорошей карты(если РПГ), ну и канечно же красивый рельеф. Ну а для всяких АОS и арен можно больше нестандартных моделей, предметов и заклинаний. Ну и канечно чтобы багов было меньше, т.к. они всегда есть. |
11.03.2009, 18:57 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trio_Max
Death Bringer
offline
Опыт:
1,249Активность: |
Пункт "Оригинальность и неповторимость всего выше перечисленного.",так как неитересно играть в "Очередной TD","Клон Dot`ы" и "Простая melee",хочется потграть во что нибудь особенное,а не 100раз пережеваную тему... |
21.03.2009, 20:23 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|