![]()
V1ctor1ous
![]() offline
Опыт:
23,781Активность: |
Интересно,а кто нужен проэкту?+поправь Пандарины на пандарены) |
![]() |
#21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
exploder
iOS zealot
![]() ![]() offline
Опыт:
19,394Активность: |
Holm, хм. Не задумывался над этим. Вообще перераспределения не задумывалось. Изменить набор скиллов за игру игрок точно не сможет. Можеть быть реализуем возможность сброса скилловых очков, и переспределение их между имеющимися скилами. Но это уже будет видно на балансе. Карта планируется как быстрая карта с примерным (или даже жестким) тайм лимитом в 30-ть минут, так что я думаю что новый билд игрок сможет попробовать уже в следущей игре.
Классы планируется сделать довольно узкими, сфокусироваными на определенных задачах (намного уже чем в вов). К примеру, варлок будет более сфокусирован на демологии и разрушении, а некроман получит доты и проклятья, а вов эти два класса были совмещены в одном варлоке. Классы будут больше соотвествовать лорам вар3 нежели вов. Т.е. например шаман будет классическим, без тотемов, а тотемы будут у вич доктора и т.д. Ещё по поводу скиллов. Большинство скиллов будут классическими и много раз виденные вами как в варкрафт 3, так и в вов. Но возможно механика некоторых скиллов будет отличатся от оригинала (также как например отличаются одноимённые скиллы в вар3 и вов). Новые уникальные скиллы, которых не было ни в вар3 ни в вов будут введены через новые классы. Отредактировано exploder, 07.10.2008 в 11:31. |
![]() |
#22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|