Dragon27
offline
Опыт:
6,779Активность: |
Xenosapien, а ты пробовал?
|
13.09.2008, 03:09 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Насколько я помню, перегружать его можно как угодно в пределах класса функций с двумя параметрами. |
13.09.2008, 17:13 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dragon27
offline
Опыт:
6,779Активность: |
А не с двумя разве нельзя? |
13.09.2008, 17:43 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Драхон, если тебе нечего сказать, то не флуди в топике, плз. Во всяком случае, твой первый камент заставляет задуматся о твоей способности логически мыслить. |
14.09.2008, 23:10 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Вопрос появился. Я хочу использовать графику на срр для иллюстрации результатов работы, проблема с выводом на экран. После компиляции- черный пустой фуллскрин. Пробовал найти решение трабла в инете, графический режим в options включен, директории прописаны правильно, в BGI есть EGAVGA.BGI, путь к драйверу int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; ... компилятор Borland C++ for DOS 3.1 |
19.10.2008, 23:48 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
фтопку модуль graphics.h! пиши свой.
HGL добавил: принцип работы следующий: 1) вместо всех этих детектграфов-инитграфов пишешь Код:
(вроде так, а ваще хз) 2) потом переменную Код:
3) потом чтобы нарисовать пиксел Код:
(вроде так) 4) и чтобы залить экран Код:
color - unsigned char =) Вот если я нигде не ошибся, это должно очень ило работать, потом можешь создать второй массив типа "виртуальный экран" на него рисовать а потом разом пихать на экран "реальный" командой _fmemcpy . Такой метод рисования гораздо быстрее борландовской фигни, плюс тебе не нужен файл .BGI. Одна проблема - все процедуры и функции, вроде рисования линий и заливок, придётся писать вручную. У меня где-то были, но искать щас некогда... ВотЪ |
20.10.2008, 08:44 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Большое спасибо. Мне совсем не приходило в голову написать чтото свое. Теперь по крайней мере я знаю в каком направлении работать) |
20.10.2008, 22:00 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
незачто только я ошибся там вместо 13h надо 0x13 в начале =) просто первое - для паскаля, второе для с++ я недавно детишкам на паскале объяснял вот и спутал |
20.10.2008, 22:36 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Твой пример я ниасилил (выдает ошибку процессора), нашел в инете по сабжу такую прогу: должна залить экран определенным цветом и провести две диагонали.
Код:
Как и следовало ожидать, не работает. Могу только гадать в чем проблема, я вобще только когда начал набирать твой пример понял что то ассемблер) Иначе я б так не радовался. Ошибка в обеих случаях аналогична: |
21.10.2008, 23:09 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Код:
требует mem.h http://www.graphviz.org/pub/graphviz/development/doxygen/html/mem_8h-source.html [i]ScorpioT1000 добавил: или я чтото не то делаю, ибо там 16бит проект надо=\ Отредактировано ScorpioT1000, 21.10.2008 в 23:47. |
21.10.2008, 23:47 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Цитата:
Ты имеешь ввиду, что у меня нет файла mem.h? Если так, то в инклудах он лежит... правда, его содержимое не очень-то напоминает то на что ты дал ссыль. Мб надо запускать через какойто эмулятор доса? |
|
21.10.2008, 23:52 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
о! я нашёл какуюто старую версию модуля своего!
Код:
это собсна модуль. сохрани его как DISGRAPH.CPP потом прога для тестирования Код:
насчёт проги я не уверен, но модуль ДОЛЖЕН работать. потому что я его из файла скопировал. и он у меня работал. если у тебя и сейчас будет выскакивать та же ошибка - проблема в твоём компе =) HGL добавил: оО слушай а ведь точно - если ты ввёл только asm { mov ax, 0x13 int 0x10 } и у тебя выскочила та ошибка - у тя комп такой. потому что тут НЕТ ошибки xD HGL добавил: да вот то же самое но какбы без ассемблера =) Код:
|
22.10.2008, 00:01 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Цитата:
Сразу бы так и сказал) Это наверно такой тонкий намек от компа чтоб я не дергался и игрался в наш любимый варик) Ррр... Xenosapien добавил: Кстати, это идея. Можно отдалить в эдиторе камеру так чтоб угол обзора перпендикулярно и карта помещалась на один экран, и спокойно выводить нужные мне графики на карту обьектами. И даже можно взять карту побольше, чтоб написать команды для приближения и отдаления камеры, типа масштаб. А если учитывать возможность присвоения обьектам каких угодно необходимых мне свойств, то в будущем смогу в варе хоть динамические цепи второго порядка расчитывать, с наглядной демонстрацией процесса. Ой-е, меня понесло. Даешь worldedit как универсальную среду разработки учебных программ!!! Отредактировано Xenosapien, 22.10.2008 в 02:25. |
|
22.10.2008, 00:52 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
ну... ну это уже совсем изврат =) |
23.10.2008, 17:59 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
Скажите, может ли поток быть членом класса? |
24.12.2008, 23:17 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
расшифруй что значит "членом класса" - экземпляр класса (да, конечно) или свойством класса - обьектом, принадлежащим классу (да, конечно) или че-то еще |
25.12.2008, 00:09 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
private членом класса, я имел ввиду.
Xenosapien добавил: точнее полем класса) |
25.12.2008, 00:51 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
чет ты путаешься в определениях почему нет? вообще поток - обьект созданный ОС и доступ мы к нему имеем исключительно по хэндлю, т.о. в конструкторе/деструкторе класса его придется создавать и освобождать |
26.12.2008, 15:11 | #38
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sunn
To feel joy, not be blue
offline
Опыт:
4,975Активность: |
А как правильно обьявлять поток в классе? Например, мне достаточно просто обьявить class A{ private: ofstream ofs; ...}; , и я получаю еррор при попытке запуска программы. если я добавляю в конструктор/деструктор A::A() {... ofs.open("file");} и A::A() {... ofs.сlose();} то получаю все тот же еррор. Я явно гдето ошибаюсь. |
12.01.2009, 23:44 | #39
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|