XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Alibek
Choops
offline
Опыт: 12,699
Активность:
Цитата:
Желательно старше 16 лет.

надо было написать 18+
вода на скринах неочень...какаято нефтемная ппц зделай синим или голубым
ну и конечноже удачи проекту
Старый 05.09.2008, 20:00
_assasin_

offline
Опыт: 550
Активность:
Цитата:
какаято нефтемная ппц зделай синим или голубым

Alibek, наобарот, если сделать её синей или голубой, то будет не в тему, т.к. в описании(ну или в одном из постов) написано, что вода отражает свет третьей луны планеты Мона(токо не спрашивай что это за планета такая, Мона...=))

Цитата:
ну и конечноже удачи проекту

Спасиб...
Старый 06.09.2008, 20:34
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Цитата:
Сообщение от Кет
Ага, и вместе с поворотом головы будут вертеться наплечники. Гениально.
Куда менее криво просто сделать для них отдельные точки прикрепления.

НЕ совсем понял... Это всмысли точки сделать на самой модели героя? или по другому чето?
Старый 08.09.2008, 06:23
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
Сегодня кончается мой двухдневный перерыв, теперь я в городе, да и за редактором. Уже готово около 18 мобов, сегодня буду заниматься ими.
Старый 08.09.2008, 08:51
_assasin_

offline
Опыт: 550
Активность:
Как вы думаете систему респауна мобов делать по общему уровню мобов в локации, или по кол-ву мобов, например будет всегда кол-во мобов 17 или всегда общий(суммарный) уровень мобов, например 12?
И сразу ещё один вопрос: каждый стат пускай даёт не только стандартные бонусы, вот что мы придумали: сила - шанс на крит, ловкость - уворот, интелект - шанс на м.крит., как вы к этому отнесётесь?
заранее спасибо за советы...

Отредактировано _assasin_, 08.09.2008 в 18:13.
Старый 08.09.2008, 16:23
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
Во втором вопросе _assasin_ имел ввиду как вы к этому отнесётесь, и ещё мы хотит дать игроку возможность лично качать статы персонажам. Как вы к этому отнесётесь?

Пикси добавил:
Ах да вы не писали свои мнения по поводу реалистичного обзора "впереди" с постепенным расширением.
Пикси добавил:
Изменилась система уворота, теперь она размером в три триггера, а не как было - 21.

Отредактировано Пикси, 09.09.2008 в 22:31.
Старый 08.09.2008, 16:46
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
В силу некоторых проблем с нестандартными идеями прошу помощи в придумывании споособностей. Способности должны быть логичными(никаких блинков, остановок времени, камней с небес), интересными(для игрока), практичными(мне не нужны те способности, которые игрок не будет использовать, или будет использовать раз за игру), соответсовтовать тематике карты(никаких вызовов стадо ящериц и динозавров), естественно свойственных какому-либо классу(описание в посте №1). Можно предлогать не только способности, но и интересные комбинации эффектов к ним(рисование на земле различных символов). Так же способности не обязательно реализовывать, можно просто подкинуть идею.
П.С. Авторы идей использованный способностей будут указаны в карте.
Старый 10.09.2008, 19:42
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
На данный момент есть такие идеи по поводу спеллов(часть мои, часть коллег):
1. Баффер или хиллер создаёт защитное поле, которое непропускает никого внутрь\наружу, извне нельзя атаковать внутренних обитателей), однако изнутри поле пропускает любые снаряды, но не пропускает существ, скилл является полупрерываемым(подобие жара приисподней).
2. Маг при касте некоторых абилок(возможно и всех) имеет шанс полечиться, пасив.
3. Пассивный скилл, зависящий от хар-тик героя, когда уровень здоровья падает ниже определённого % (пока думаю 30), точность\уворот\защита\атака возрастает, что увеличивается - зависит от класса персонажа.
4. Т.к. Люди не могут "призывать" воображаемых существ, то класс Вызыватели у них заменяется инженерами\техниками\специалистами, которые способны ездить на всяческих механических машинах, тоесть скилл даёт возможность разложить-сесть-вылезь в машину, если она была приобретена ранее(машины имеется ввиду роботы).
5. Маг расталкивает всех противников вокруг себя, нанося им урон и отталкивая н аопределённый радиус.
6. Стрелок бросает звездочку-бумеранг во врага, которая ранит его руки(подробнее ниже).
7. Падшие - воины - танк :
  • Баф, увеличивающий броню на некоторое время.
  • Пасивное умение, частично\полностью снимающие штраф на скорость атаки при ношении щитов.
  • Нюк, используется только при ношении щитов, после нанесения удара по цели, цель некоторое время не может произносить заклинания(зависит от интелекта цели).
  • Пасив, аура, увеличивающая защиту с понижением хп(больше ничего не придумал xD).
Ельфы - воины - танк:
  • Аое нюк, центр зоны еффекта - кастер. Круговыевращения, наносящие урон вокруг кастера.
  • Баф, увеличивающий шанс блокировки удара щитом.
  • Лечение, либо активное, либо пасивное, кадлые несколько секунд(пока думаю).
  • Баф, ускоряющий бег и атаку воина.
Танк\дд(сапорт):
  • Окутывание "корнями" цель и притягивание к себе.
  • Боевой скилл(серия ударов).
  • Баф, увеличивает атаку и защиту.
  • Баф, увеличивает скорость бега\атаки.
    ДД:
  • Боевой скилл.
  • Боевой скилл, дебафает цель уменьшая скорость бега.
  • Баф, увеличивающий уворот.
  • Боевой скилл, который снимает все бафы с цели.
Люди - воины - танк
  • Увеличивает шанс на блок щитом и защиту.
  • Боевой скил(думаю АОЕ).
  • Баф, увеличивающий сопротивляемость магиям(люди как известно слабо верят в фантастику).
  • Баф, увеличивает максимальное кол-во здоровья.
Танк\дд(саппорт) - непридумал
ДД:
  • Пасив, оглушение(баш).
  • Дебаф, снимающий защиту цели.
  • Баф, дающий всем боевым способностям свойство микрооглушения.
  • Боевой скил.
Вот что нового я решил добавить - магические спеллы будут кастоваться по функции А. А=(число, пока не выбрал)\Интелект кастера. Так же некоторые еффекты будут зависеть от характеристек цели, например оглушение возможно будет зависеть от телосложения(силы). Характеристика игрок будет прокачивать сам, с каждым уровнем он будет получать определённое кол-во поинтов, которыее сможет распределять в характеристики персонажа. От характеристик будут зависетьнекоторые дополнительные параметры, так например от Телосложения будет зависеть не только максимальное здоровье и его регенирация, но и шанс нанести критический удар\бонусный урон, от Интуиции кроме скорости бега и атаки так же будет зависеть показатель уворота персонажа, естественно Интелект будет уменьшать время каста некоторых способностей и возможно давать шанс на некоторые всплески фантазии(нечто вроде магических критов). Дебафы будут проявлятся ввиде травм рук-ног и т.д. а не просто "замедление", хотя и такое возможно.
П.с. Оформлял наспех - возможны ошибки :D.
Старый 11.09.2008, 22:56
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
Завершил спелл "Защитное поле" и сождение\выход и дроида у техников, мобов делать мне очень трудно т.к. опыта в этом не имею на данный момент завершено и готово к прокачиванию 28 мобов с 1-ого по 7-ой уровень. Так как первый пост никто не смотрит пишу тут:
Нужен человек с хорошей фантазией для создания монстров(функции среднего урона, макс хп, и средней защиты написаны, осталось только подбирать модельки и менять показатели взависимости от отсутствия\присутствия способностей). Но люди нужны ответственные, а не работающие раз в неделю 10 минут...
Старый 13.09.2008, 17:54
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт: 7,104
Активность:
Пикси, советую всю эту байду вынести на первый пост.
Старый 14.09.2008, 12:08
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
Добрый вечер. Сегодня мы(участники проекта которые были в он-лайне)решили, что мана для каждой рассы и класса будет разной, то есть для ельфоф будет вера, для людей очки_навыков, для падших роль маны будут играть очки, с названием Злость. В зависимости от класса персонажа мана будет прибавляться за разные действия, пока я думаю первоначально воин будет получать ману за атаку, в последствии при получении профессии в строну танка будет получать очки за получение урона, а если в сторону дд то так же всё и останется как до получения профессии, а вот средний класс, который мы привыкли называть саппорт будет получать очки и за получение урона и за атаку.
Сегодня завершил несколько спеллов:
1. Техник активирует спосу*жар приисподней) и может видеть невидимые войска рядом.
2. Кинуть нож... нож врезается в первого юнита на линии атаки.
3. Двойной выстрел, подобие ножа только за скилл вылетает 2 стрелы.
4. Маг поддержки садится и концентрируется в своём воображении, после трёх секунд раздумий он принимает состояние "медитации" и всех юнитов приблизифшихся к нему отталкивает на определённое расстояние.
5. Кидает "сюрикен" в случайного юнита на определённом расстоянии от кастера, сюрикен имеет свойство рикошетить.
6. Активная невидимость(жар приисподней).
П.с.FzY спасибо за совет.
Старый 14.09.2008, 20:56
Пикси

offline
Опыт: 2,422
Активность:
Срочно нужен человек, который не поленится помоч создавать мобов. Т.к. все участники проекта пропадают сутками, то приходится делать всё самому, а с такой скоростью проект завершится нескоро, тем более у меня нету опыта в создании мобов. Все функции для мобов я продумал, так что надо будет всего-лишь выберать модельку и менять некоторые показатели и соответственно придумывать некоторые простенькие спеллы.
Старый 15.09.2008, 19:43
coldYn

offline
Опыт: 93
Активность:
а что, проект заморожен?
Старый 08.05.2009, 07:56
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Судя по дате последнего сообщения-да. Видимо все просто пропали.
Старый 08.05.2009, 08:15
coldYn

offline
Опыт: 93
Активность:
просто как то странно, автор ничего не сказал о закрытии, и вообще общение в каком-то нелогичном месте обрывается...
Старый 08.05.2009, 10:33
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.