Alibek
Choops
offline
Опыт:
12,699Активность: |
Цитата:
надо было написать 18+ вода на скринах неочень...какаято нефтемная ппц зделай синим или голубым ну и конечноже удачи проекту |
|
05.09.2008, 20:00 | #121
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
_assasin_
offline
Опыт:
550Активность: |
Цитата:
Alibek, наобарот, если сделать её синей или голубой, то будет не в тему, т.к. в описании(ну или в одном из постов) написано, что вода отражает свет третьей луны планеты Мона(токо не спрашивай что это за планета такая, Мона...=)) Цитата:
Спасиб... |
||
06.09.2008, 20:34 | #122
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Цитата:
НЕ совсем понял... Это всмысли точки сделать на самой модели героя? или по другому чето? |
|
08.09.2008, 06:23 | #123
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
Сегодня кончается мой двухдневный перерыв, теперь я в городе, да и за редактором. Уже готово около 18 мобов, сегодня буду заниматься ими. |
08.09.2008, 08:51 | #124
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
_assasin_
offline
Опыт:
550Активность: |
Как вы думаете систему респауна мобов делать по общему уровню мобов в локации, или по кол-ву мобов, например будет всегда кол-во мобов 17 или всегда общий(суммарный) уровень мобов, например 12? И сразу ещё один вопрос: каждый стат пускай даёт не только стандартные бонусы, вот что мы придумали: сила - шанс на крит, ловкость - уворот, интелект - шанс на м.крит., как вы к этому отнесётесь? заранее спасибо за советы... Отредактировано _assasin_, 08.09.2008 в 18:13. |
08.09.2008, 16:23 | #125
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
Во втором вопросе _assasin_ имел ввиду как вы к этому отнесётесь, и ещё мы хотит дать игроку возможность лично качать статы персонажам. Как вы к этому отнесётесь?
Пикси добавил: Ах да вы не писали свои мнения по поводу реалистичного обзора "впереди" с постепенным расширением. Пикси добавил: Изменилась система уворота, теперь она размером в три триггера, а не как было - 21. Отредактировано Пикси, 09.09.2008 в 22:31. |
08.09.2008, 16:46 | #126
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
В силу некоторых проблем с нестандартными идеями прошу помощи в придумывании споособностей. Способности должны быть логичными(никаких блинков, остановок времени, камней с небес), интересными(для игрока), практичными(мне не нужны те способности, которые игрок не будет использовать, или будет использовать раз за игру), соответсовтовать тематике карты(никаких вызовов стадо ящериц и динозавров), естественно свойственных какому-либо классу(описание в посте №1). Можно предлогать не только способности, но и интересные комбинации эффектов к ним(рисование на земле различных символов). Так же способности не обязательно реализовывать, можно просто подкинуть идею. П.С. Авторы идей использованный способностей будут указаны в карте. |
10.09.2008, 19:42 | #127
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
На данный момент есть такие идеи по поводу спеллов(часть мои, часть коллег):
1. Баффер или хиллер создаёт защитное поле, которое непропускает никого внутрь\наружу, извне нельзя атаковать внутренних обитателей), однако изнутри поле пропускает любые снаряды, но не пропускает существ, скилл является полупрерываемым(подобие жара приисподней). 2. Маг при касте некоторых абилок(возможно и всех) имеет шанс полечиться, пасив. 3. Пассивный скилл, зависящий от хар-тик героя, когда уровень здоровья падает ниже определённого % (пока думаю 30), точность\уворот\защита\атака возрастает, что увеличивается - зависит от класса персонажа. 4. Т.к. Люди не могут "призывать" воображаемых существ, то класс Вызыватели у них заменяется инженерами\техниками\специалистами, которые способны ездить на всяческих механических машинах, тоесть скилл даёт возможность разложить-сесть-вылезь в машину, если она была приобретена ранее(машины имеется ввиду роботы). 5. Маг расталкивает всех противников вокруг себя, нанося им урон и отталкивая н аопределённый радиус. 6. Стрелок бросает звездочку-бумеранг во врага, которая ранит его руки(подробнее ниже). 7. Падшие - воины - танк :
ДД:
П.с. Оформлял наспех - возможны ошибки :D. |
11.09.2008, 22:56 | #128
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
Завершил спелл "Защитное поле" и сождение\выход и дроида у техников, мобов делать мне очень трудно т.к. опыта в этом не имею на данный момент завершено и готово к прокачиванию 28 мобов с 1-ого по 7-ой уровень. Так как первый пост никто не смотрит пишу тут: Нужен человек с хорошей фантазией для создания монстров(функции среднего урона, макс хп, и средней защиты написаны, осталось только подбирать модельки и менять показатели взависимости от отсутствия\присутствия способностей). Но люди нужны ответственные, а не работающие раз в неделю 10 минут... |
13.09.2008, 17:54 | #129
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт:
7,104Активность: |
Пикси, советую всю эту байду вынести на первый пост.
|
14.09.2008, 12:08 | #130
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
Добрый вечер. Сегодня мы(участники проекта которые были в он-лайне)решили, что мана для каждой рассы и класса будет разной, то есть для ельфоф будет вера, для людей очки_навыков, для падших роль маны будут играть очки, с названием Злость. В зависимости от класса персонажа мана будет прибавляться за разные действия, пока я думаю первоначально воин будет получать ману за атаку, в последствии при получении профессии в строну танка будет получать очки за получение урона, а если в сторону дд то так же всё и останется как до получения профессии, а вот средний класс, который мы привыкли называть саппорт будет получать очки и за получение урона и за атаку.
Сегодня завершил несколько спеллов: 1. Техник активирует спосу*жар приисподней) и может видеть невидимые войска рядом. 2. Кинуть нож... нож врезается в первого юнита на линии атаки. 3. Двойной выстрел, подобие ножа только за скилл вылетает 2 стрелы. 4. Маг поддержки садится и концентрируется в своём воображении, после трёх секунд раздумий он принимает состояние "медитации" и всех юнитов приблизифшихся к нему отталкивает на определённое расстояние. 5. Кидает "сюрикен" в случайного юнита на определённом расстоянии от кастера, сюрикен имеет свойство рикошетить. 6. Активная невидимость(жар приисподней). П.с.FzY спасибо за совет. |
14.09.2008, 20:56 | #131
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Пикси
offline
Опыт:
2,422Активность: |
Срочно нужен человек, который не поленится помоч создавать мобов. Т.к. все участники проекта пропадают сутками, то приходится делать всё самому, а с такой скоростью проект завершится нескоро, тем более у меня нету опыта в создании мобов. Все функции для мобов я продумал, так что надо будет всего-лишь выберать модельку и менять некоторые показатели и соответственно придумывать некоторые простенькие спеллы. |
15.09.2008, 19:43 | #132
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
coldYn
offline
Опыт:
93Активность: |
а что, проект заморожен? |
08.05.2009, 07:56 | #133
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
Судя по дате последнего сообщения-да. Видимо все просто пропали. |
08.05.2009, 08:15 | #134
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
coldYn
offline
Опыт:
93Активность: |
просто как то странно, автор ничего не сказал о закрытии, и вообще общение в каком-то нелогичном месте обрывается... |
08.05.2009, 10:33 | #135
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|