Sergey
Старейший
offline
Опыт:
43,563Активность: |
Не, я против сомещения! Как раз для этих классов персонажей можно делать весьма неплохие фичи. Голосую за 4! :) |
18.06.2005, 12:37 | #61
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
запаришься делать=) |
18.06.2005, 12:39 | #62
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
43,563Активность: |
А может тогда все таки по 1 главной базе, на которой есть все нужные фичи для всех классов персонажей. А кроме главных баз сделать сторожевые посты - вроде стратегических точек, которые нужно отхватывать друг у друга.
|
18.06.2005, 13:26 | #63
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ANDREW II
JRRT
offline
Опыт:
5,599Активность: |
Нет, лучше всё таки 3. ак будет гораздо проще и меньше геммороя.
Я делаю героев (элементалей). Цитата:
А может... сделать башни как в доте, но чтоб изначально они были нейтральными? А игроки могли бы их захватывать по ходу дела. |
|
18.06.2005, 15:33 | #64
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ANDREW II
JRRT
offline
Опыт:
5,599Активность: |
Что-то как-то затихли все...
Герои-элементалисты готовы, выложу вечером. Mefist, как обстоят дела с рельефом? |
29.06.2005, 15:36 | #65
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
По некоторым причинам рельеф я еще даже не начинал, и эту неделю наверно не начну ..
еще раз, сколько должно быть баз, нужны ли еще какие-то точки, поподробнее карту опишите плз |
29.06.2005, 16:45 | #66
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ANDREW II
JRRT
offline
Опыт:
5,599Активность: |
Выкладываю бета-версию элементалистов. Делал в WEU 1,18
ANDREW II добавил: Mefist В основном так: Цитата:
Но поскольку мы делаем на трёх игроков с каждой стороны, то карта должна быть такой: Город должен находиться между центром и правым нижним углом карты. Баз союзников будет три, и они будут связаны дорогами, образующими треугольник. Также есть и дороги от города к базам. ADDED: Для того, чтобы было более понятно, нарисовал схемку. Красная точка - город, синие - базы создников, коричневые линии - дороги. |
|
29.06.2005, 23:41 | #67
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
43,563Активность: |
ANDREW II, видно дело в версии игры.. У меня 1.17 и обновить ее будет довольно сложно. Вообщем карта в игре не запускается :(. Так что оценить геров не могу. |
02.07.2005, 12:37 | #68
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
Люди, извините, но наверно рельефом я заняться несмогу. Дело в отсутствии времени, и, честно говоря, желания сного браться за картострой. извините, что обломал |
02.07.2005, 14:03 | #69
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ANDREW II
JRRT
offline
Опыт:
5,599Активность: |
Цитата:
Ну я могу сделать для 1,17... И вообще скоро будет новая версия - кой-чего профиксено. Цитата:
Жаль... Ну тогда придётся искать другово рельефщега. |
||
02.07.2005, 17:43 | #70
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|