alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
Цитата:
не то слово ). лучше обратиться к координатам. есть х и у кастера, есть х и у стража. вот от них и танцуй. щас нет времени помочь, если что - завтра. |
|
21.07.2008, 14:52 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Создавай таймер , аттач к нему твоего строжа и героя(кастера), таймером запускай функцию каждые сколько-то времени, которая проверяет наличие врага между твоим героем и стражем.
Strayiker добавил: Ну и дальше если враг найден, то делать что тебе надо =) |
21.07.2008, 14:54 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт:
17,766Активность: |
Двигать дамми триггерно, я имел ввиду. каждые 0.01 секунды двигать его.
Хотя как отследить место куда двигать дамми, и как оследить место создания дамми в варианте Fakov'а |
21.07.2008, 14:55 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт:
7,104Активность: |
В примере юнит убивался сразу. А что если поставить таймер который будет каждую секунду наносить урон (dmg=dmg-1)? |
21.07.2008, 14:56 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт:
17,766Активность: |
Цитата:
?Что за функция? |
|
21.07.2008, 14:57 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Mihahail её ты должен сделать сам, либо поручить или попросить об этом когото другого
|
21.07.2008, 14:58 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
Цитата:
Mihahail полярные координаты юзай. и выбирай их относительно стража... но если их еще мувить придется-это уже жестко..... |
|
21.07.2008, 15:00 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
Есть вариант натягивать цепочку(перемащать естестно) между юнитами из N кол-ва спецеффектов(или юнитов) и в этих-же точках(точней небольших областях) дамажить с периодом. напр: (юнит1) (дами1,тчк1) (дами2,тчк2) ... (дамиN,тчкN) (юнит2) где N - будет достаточное кол-во для того чтобы N юнитов казалось непрерывной цепочкой |
|
21.07.2008, 15:02 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт:
17,766Активность: |
Да, надо всего лишь между двумя юнитами отловить третьего. но как? Бешено двигать область?- маразм.
Mihahail добавил: ScorpioT1000, у мну кипит моск. поясни Mihahail добавил: Fakov, хочется без них обойтись |
21.07.2008, 15:06 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
читай. в посте Jon'ика дан ответ.
|
21.07.2008, 15:09 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
К слову о молниях... http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=17545
Чтобы отследить положение определенного юнита C относительно двух точек A и B, нужно посчитать расстояния A<>B, B<>C и сравнить с расстоянием A<>C - если удовлетворяет условиям, то DoSomething(). Если же юнит неизвестен - пикать юнитов по всей длине молнии. Однако, данный способ неэффективен из-за того, что приходится просчитывать несколько величин. Логичнее будет просчитать регион и создать триггеры с событиями на вход и выход из этого региона. |
21.07.2008, 15:16 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт:
17,766Активность: |
alexkill, ты имеешь ввиду этот и этот пост?
Mihahail добавил: ShadoW DaemoN, какой нафиг регион? квадратный? Отредактировано Mihahail, 21.07.2008 в 15:24. |
21.07.2008, 15:18 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Mihahail, а вот такой - region :)
На гуи тип "регион" на самом деле обозначает rect, а тип region не представлен. http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=17880 - вот здесь расписано, чем они отличаются. |
21.07.2008, 15:25 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dragon27
offline
Опыт:
6,779Активность: |
Region и Rect разные понятия. Rect - квадратный. А вот с Region'ом вообще ни разу чё-то не работал, надо посмотреть. |
21.07.2008, 15:26 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт:
17,766Активность: |
Цитата:
Mihahail добавил: Не, ничё не понял. сделайте, а? Mihahail добавил: Не понял не про rect & region, а про урон с отлавливанием. |
|
21.07.2008, 15:38 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Я сделал, ща положу
Strayiker добавил: Вот |
21.07.2008, 17:08 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Там ещё в кастом скрипте несколько функций (копнутых с поста Jon'a и немного переделаных)
Strayiker добавил: Вот кстати новая версия, там исправлен кое-какой баг, и так ещё по мелочам |
21.07.2008, 18:24 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
Я думаю, что так будет лучше, ибо - локации, сами понимаете.
В идеале лучше создать 2 таймера: первый будет двигать молнию, а второй - отвечать за урон. Уж слишком быстро их "мочит". ) |
22.07.2008, 12:24 | #38
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт:
17,766Активность: |
Пасип, класно. А я ваще бес таймероф пытался... |
22.07.2008, 16:20 | #39
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|