TmaRT
offline
Опыт:
1,360Активность: |
Спел Снаряд удар в гору
Видел спелы где дамми снаряд летит прямо и при столконовение с возвышенностью он взрывается(или уничтожается) вобщем ФИЗИКА :)
Как такое сотворить со средними знаниями джасс пытался понять их код но там слишком замудрённо, так что если у каво есть время объесните пожалуста. |
17.04.2008, 11:11 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
43,079Активность: |
Ну ты код сюда покажи, может объяснят. |
17.04.2008, 11:22 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=15889
тут пытался покапаться?) а, вижу, пытался) ну смотри, что бы узнать высоту точки рельефа надо переместить точку по координатам и вызвать GetLocationZ (возращает риал - высоту терайна), просто сравнить координату Z снаряда и точку высоты рельефа Цитата:
вот такая ФИЗИКА большими буквами у Тс, у мну тока физика (маленькими) ;) ADOLF добавил: Цитата:
|
||
17.04.2008, 11:26 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TmaRT
offline
Опыт:
1,360Активность: |
ADOLF Именно я твой спелл уже вижел :)
TmaRT добавил: Дня три назад ты уже мне его рекламировал ) TmaRT добавил: Шас попробую втыкнуть свой код это посморим шо получится "GetLocationZ (возращает риал - высоту терайна)," TmaRT добавил: ADOLF Помогло спасибо теперь по сложней :) У меня дамми снаряд летит криво :( из таво что я использовал это Код:
вобшем кратко нужно с А в Б перемешать юнита плавно ну как обычный снаряд каким способом можна это реализовать оптимально и без утечек. Отредактировано TmaRT, 17.04.2008 в 12:37. |
17.04.2008, 12:14 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
=)
ну я вообще делал через SetUnitX/Y т.к. вопервых у снаряда мб скорость переменная, т.е. там он тупо летит по одному трехмерному вектору, а в варе скорость насколько помню задается по двум осям, т.е. третья не учитывается т.е. просто его мувить переодическим таймером ADOLF добавил: Цитата:
я его еще как минумум месяц буду всем в пример ставить))) ADOLF добавил: ну еще добавлю что сет юнит х и у позволяет делать снаряду любую скорость |
|
17.04.2008, 13:12 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TmaRT
offline
Опыт:
1,360Активность: |
ММ а как ты это обошол
Цитата:
TmaRT добавил: Если я правильно догадываюсь всегда надо учитовать размер карты так шоли |
|
17.04.2008, 13:53 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
просто либо создавать триггер, который будет регистрировать выход за пределы дпустимых значений границ всех юнитов, и двигать их назад, либо просто при SetUnitX/Y использовать условный оператор
Код:
Отредактировано FellGuard, 17.04.2008 в 14:55. |
17.04.2008, 14:27 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
Цитата:
будет возможность напишу кастом мув движок объектов на С++ =) и запихаю процес движения объектов в 1 нативку =) ну это иная история. TmaRT тебе нужно: 1) переодический таймер 2) "група" юнитов которую ты будеш переодически обрабатывать. 3) для того что бы снаряды двигались учитываю высоту зпуска надо ориентироватьса относительно глобально системы высоты (Z) это делаетьса с помощю получения высоты террайна + высоты полёта юнита. таким образом у нас есть точка ориентации =) 4) ну здесь уже логика =) |
|
17.04.2008, 15:07 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
смотри в моей карте cSetUnitX/Y |
|
17.04.2008, 16:02 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|