![]()
FellGuard
Losyash
![]() ![]() offline
Опыт:
39,547Активность: |
к вопросу о GetExpiredTimer()
вот тут в самом низу интересно http://www.wc3campaigns.net/showthread.php?t=80693 |
![]() |
#21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J
expert
![]() offline
Опыт:
48,447Активность: |
я вообще никогда не использую функции таймера как функции действия триггера |
![]() |
#22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Kenshi245
![]() offline
Опыт:
2,252Активность: |
А как получить уникальный ИД объекта, скажем, определенного героя, бегающего по карте? |
![]() |
#23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J
expert
![]() offline
Опыт:
48,447Активность: |
|
![]() |
#24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
108,439Активность: |
какая ересь епт=/ (это я про статью сергея)
хотя для новичков мб и то что надо по сабжу все переменные в варе 4 байта при создании хендла реальному обьекту сопоставляется какой либо 4 байтный инт, с которым и оперирует жасс, и по этому инту движок ищет обьект ретурн баг позволяет узнать значение переменной другого типа, или если быть точнее представить ее в другом типе |
![]() |
#25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|