XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Ладно, хз. Потестю на своих. Значит в глобал код ничего пихать не надо.
з.ы: диод - звук при инициализации проигрывается.
Старый 15.04.2007, 17:03
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
он проигрывается на пятой секунде только для первого игрока
Старый 15.04.2007, 19:15
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Вернемся к теме:
У меня есть игрок, у меня есть звук masha/vase/dala.wav
Мне нужно чтоб звук проигрывался для игрока у которого юнит умер (герой). Owner of dying unit

Зевс добавил:
Ааа погодь разобрался)) ... вроде)
Старый 20.07.2007, 15:03
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
Зевс все там диод написал правильно и предельно ясно. Не пойму в чем проблема. К тому же диод и тоадкоп тебе не помогут так как сидят в бане.
Старый 20.07.2007, 17:36
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
ComotozNick тоадкоп не в бане
Зевс а так можеш и ко мне обращатся хотя тоадкоп конечно локал тестил несколько больше меня...
Старый 20.07.2007, 17:46
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
В принципе я тоже могу помочь.

Jon 42 варна это не в бане?
Старый 20.07.2007, 17:50
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
нет
Старый 20.07.2007, 17:51
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Цитата:
Сообщение от ComotozNick
Зевс все там диод написал правильно и предельно ясно. Не пойму в чем проблема. К тому же диод и тоадкоп тебе не помогут так как сидят в бане.

Цитата:
Сообщение от Зевс
Ааа погодь разобрался)) ... вроде)

Хотя проверить пока времени нет)) но на первый взгляд написано красиво)
Старый 23.07.2007, 11:00
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
Зевс ну если не поможет - обращайся ко мне или к Жонику.
Старый 23.07.2007, 20:34
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Добавил это в глобал код
Код:
function S2P takes player who, sound soundHandle returns nothing
    if GetLocalPlayer() == who then
        call StartSound(soundHandle)
        call KillSoundWhenDone(soundHandle)
    endif
endfunction


Создал триггер следующего типа. Этот триггер должен запускаться при выполнении определенных действий с игнорированием условий.

Код:
function Trig_Player_01_DDontMakeLaugh_Actions takes nothing returns nothing
   CS: call S2P(Player(0),D_DontMakeMeLaugh.wav)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Player_01_DDontMakeLaugh takes nothing returns nothing
    set gg_trg_Player_01_DDontMakeLaugh = CreateTrigger(  )
    call TriggerAddAction( gg_trg_Player_01_DDontMakeLaugh, function Trig_Player_01_DDontMakeLaugh_Actions )
endfunction


Сам звук находится по пути GR/sp/D_DontMakeMeLaugh.wav

При сохранении выдает ошибку типа:

//===========================================================================
// Trigger: Player 01 DDontMakeLaugh
//===========================================================================
function Trig_Player_01_DDontMakeLaugh_Actions takes nothing returns nothing
CS: call S2P(Player(0),D_DontMakeMeLaugh.wav)
endfunction

Строка такая-то: Отсутствует оператор кода.
Старый 24.07.2007, 11:23
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Зевс тебе нужно зайти в редактор звука
Там в категории звука/музыки в подпапке "импорт" ты найдеш свой импортированый звук/музыку
выдели его, и вверху есть кнопка с изображением Динамика/Мелодии, нажми ее и твой звук/музыка переместится в правое окно, у него будет имя с расширением wav/mp3
тебе нужно будет в функцию вставить этот звук так:
call S2P(Player(0), gg_snd_<имя>) - без ковычек вокруг имени
Старый 24.07.2007, 11:33
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Проверим...

Зевс добавил:
Работает!!! Огромное с.

Зевс добавил:
Теперь другой вопрос. Звук таким способом можно проиграть один раз. Больш он проигрываться не хочет. Что и как?
Старый 24.07.2007, 13:48
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Код:
call KillSoundWhenDone(soundHandle)
убери это. Это удаляет звук, потому ты не можеш проиграть его снова...
Старый 24.07.2007, 19:22
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт: 26,206
Активность:
Цитата:
Код:
call KillSoundWhenDone(soundHandle)

А зачем это было вставлять вообще я чет не понял...
Старый 24.07.2007, 19:44
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.