Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Ладно, хз. Потестю на своих. Значит в глобал код ничего пихать не надо. з.ы: диод - звук при инициализации проигрывается. |
15.04.2007, 17:03 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
он проигрывается на пятой секунде только для первого игрока |
15.04.2007, 19:15 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Вернемся к теме:
У меня есть игрок, у меня есть звук masha/vase/dala.wav Мне нужно чтоб звук проигрывался для игрока у которого юнит умер (герой). Owner of dying unit Зевс добавил: Ааа погодь разобрался)) ... вроде) |
20.07.2007, 15:03 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
Зевс все там диод написал правильно и предельно ясно. Не пойму в чем проблема. К тому же диод и тоадкоп тебе не помогут так как сидят в бане.
|
20.07.2007, 17:36 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
ComotozNick тоадкоп не в бане
Зевс а так можеш и ко мне обращатся хотя тоадкоп конечно локал тестил несколько больше меня... |
20.07.2007, 17:46 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
В принципе я тоже могу помочь.
Jon 42 варна это не в бане? |
20.07.2007, 17:50 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
нет |
20.07.2007, 17:51 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Цитата:
Цитата:
Хотя проверить пока времени нет)) но на первый взгляд написано красиво) |
||
23.07.2007, 11:00 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
Зевс ну если не поможет - обращайся ко мне или к Жонику.
|
23.07.2007, 20:34 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Добавил это в глобал код
Код:
Создал триггер следующего типа. Этот триггер должен запускаться при выполнении определенных действий с игнорированием условий. Код:
Сам звук находится по пути GR/sp/D_DontMakeMeLaugh.wav При сохранении выдает ошибку типа: //=========================================================================== // Trigger: Player 01 DDontMakeLaugh //=========================================================================== function Trig_Player_01_DDontMakeLaugh_Actions takes nothing returns nothing CS: call S2P(Player(0),D_DontMakeMeLaugh.wav) endfunction Строка такая-то: Отсутствует оператор кода. |
24.07.2007, 11:23 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Зевс тебе нужно зайти в редактор звука
Там в категории звука/музыки в подпапке "импорт" ты найдеш свой импортированый звук/музыку выдели его, и вверху есть кнопка с изображением Динамика/Мелодии, нажми ее и твой звук/музыка переместится в правое окно, у него будет имя с расширением wav/mp3 тебе нужно будет в функцию вставить этот звук так: call S2P(Player(0), gg_snd_<имя>) - без ковычек вокруг имени |
24.07.2007, 11:33 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Проверим...
Зевс добавил: Работает!!! Огромное с. Зевс добавил: Теперь другой вопрос. Звук таким способом можно проиграть один раз. Больш он проигрываться не хочет. Что и как? |
24.07.2007, 13:48 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Код:
|
24.07.2007, 19:22 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ComotozNick
Активность: 666
offline
Опыт:
26,206Активность: |
Цитата:
А зачем это было вставлять вообще я чет не понял... |
|
24.07.2007, 19:44 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|