Добавлен , опубликован

Сюжет

Алые Крестоносцы – фракция в южной части Азерота, которую образовали Верховный жрец Лордерона вместе с генералом Хонором, они объединили вокруг себя остатки былой армии и создали Алый орден – организацию, призванную противостоять Плети. Это военная, четкая организация религиозных фанатиков, не терпящая нежить и всех «неверных», в частности – Серебряного Рассвета и Серебряной Длани впоследствии ставшего Серебряным Авангардом. Поэтому между ними уже несколько лет идет непримиримая война. Военная мощь и сила Крестоносцев настолько велики, что они способны уничтожить любую нежить, которая осмелится вторгнуться на подконтрольную им территорию. Крестоносцы – это люди, собственными глазами наблюдавшие смерть своих родных и близких и их превращение в нежить, и свихнувшись на этом, многие бойцы и руководители оплота Алых считают, что в этом участвовали войны Серебряного Авангарда. Прослышав про Алый орден, вбирающий в себя всех, кто пострадал от нежити, многие люди присоединялись к нему. Многие жрецы и выдающиеся воины также вступают в ряды крестоносцев для борьбы с нежитью, и обычно это ярые фанатики, стремящиеся к достижению своей цели любой ценой, даже если им придется убивать своих братьев или псевдобратьев, обосновавшихся на севере Азерота. А лагеря Серебряного Авангарда обладают большими ценностями для Крестоносцев и дали бы им деньги, оружие, славу и месть. Некогда Крестоносцы были благородными рыцарями, паладинами, жрецами, но пойдя по узкой дорожке насилия, оказались изгоями, которых ненавидит и Орда, и Альянс.
Серебряный Авангард – фракция, образовавшиеся из объединенных остатков Ордена Серебряной Длани с Серебряным Рассветом, (Серебряный Рассвет был создан членами Алого Ордена после того, как стало видно, что Алый Орден осквернен) не делающая различий между Альянсом и Ордой, Нежитью, в отличии от Алого Ордена, состоящего почти полностью из Людей. Серебряный Авангард имеет те же цели что и Алый орден, но старается избегать излишнего фанатизма. Он пытается объединить свободных обитателей Азерота для противостояния истинному Злу. Свои лагеря они расположили на Севере Азерота, где наиболее не открытая местность и горы. Отважные мужчины и женщины Серебряного Авангарда, без отдыха тренируют свой дух и тело, что бы навсегда покончить со злом в этом мире.
Серебряный Авангард находится в постоянных поисках новых борцов и число обладающих отличительным знаком - Орденом Серебряного Авангарда, растёт изо дня в день. В их рядах можно увидеть кого угодно, потому что не всякий оживший мертвец, как они считают, представляет угрозу и что, с Нежитью можно договориться. Именно из-за этого Алые ведут борьбу с Авангардом, именно из донесения разведчика Крестоносцев, который сообщил, что некроманты способны так замаскировать нежить, что её невозможно будет отличить от простого человека, Алые не уверены что в рядах рассвета остались люди. Выдавая себя за лидера Алых Крестоносцев, демоны использует своих превращенных в людей поданных, чтобы сеять хаос и агрессивно нападать на отряды Авангарда. Поэтому Север и Юг, никогда не смогут объединиться, что бы действительно служить лишь одной цели… служению свету.

Моды

  • -ms Скорость героя
  • -bp Ban Pick
  • -ar Случайный выбор героев
  • -sd Три случайных героя
  • -repick Смена героя на случайного
  • -cs Число убитых крипов
  • -kick Кикает нужного игрока
  • -dw (число) игра до введенного числа убийств
  • -swap x обмен героями
  • -switch (номер игрока он указан в таблице в квадратных скобках)
  • -unlock (номер игрока он указан в таблице в квадратных скобках)
  • -camera (высота) устанавливает камеру на высоту
  • -g номер игрока кол-во золота передаёт указанному игроку золото

Особенности

  • Баланс
  • Нет бесполезных спеллов
  • Нет распределения героев на кланы
  • На данный момент 77 героев
  • Множество нестандартных вещей

Легко освоить!

1.Вещи продаются за ту же стоимость что и покупаются
2.Все магазины находятся на базе
3.Свиток телепортации есть сразу в герое (Способность)
4.Не нужно думать о орб эффектах
5.Нет бесполезных спеллов

Скриншоты

discord.gg/5kNG4Cqu3W (Наш дискорд канал для игры)
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
6
12
2 года назад
6
16GB, У меня нет к тебе претензий , как автору. То что ты решил вернуться и возродить проект это замечательно. Надеюсь ты и дальше будешь его поддерживать и покажешь, что нечего опускать патч 1.26.
Я написал про нынешние тенденции , которые торжествуют на XGM, что на сайте что в дискорде. Некоторые личности пытаются унизить и уничтожить карты на 1.26, не зависимо от того какие они. Навязать новые стандарты LUA и фреймов, если карта на Рефордже с фрейми, то она автоматически шедевр. А если же на патче 1.26 и там будут РО механики - криты, вампиризмы, баши и тд, то это будет означать то ,что это карта 15 летней давности и геймплей на дне. Не воспринимай мои слова как личный хейт. я больше сюда писать ничего не буду. Так после этого меня ожидает очередной мут на 24 часа
1 пункт и 8 часов тишины от tysch_tysch: 3.1 (ОДМ) Ну давай разбираться. Очередной мут тебя ожидает не потому, что ты критикуешь политику насчёт 1.26. а потому что высталяешь причиной своего негатива нас, не собственную зашоренность. Перед модераторами поставлена задача апрувить все карты, если они не безынтересны с точки зрения геймплея, но давать свою оценку их технической реализации. Безусловно карты на гуи и jass, при возможности использовать Lua в том числе на 1.26 будут оценены ниже
3
37
2 года назад
Отредактирован ScorpioT1000
3
Людям уже приелись эти квадраты из 2001 года, поэтому и хейтят
1
1
2 года назад
1
Людям уже приелись эти квадраты из 2001 года, поэтому и хейтят
всяким ракам,которые не умеют играть на шикарных карта, тока и остаётся хейтить,
1
8
2 года назад
1
ScorpioT1000, в смысле, кто хейтит, не вижу никаких дизлайков. Вроде норм карта.
6
32
2 года назад
Отредактирован Берги
6
Винсент, он просто завидует, что в Симпл Аос играют, а в его карту нет😄
1
24
2 года назад
Отредактирован Niken
1
Лишний хейт к гуи 1.26
Не стоит читать тем, кто не делает карты на гуи 1.26
Не понимаю вообще эту активность проекту
Обновился - окей
Кого заинтересует - скачает и перейдет в дискорд сервер
Зачем раздувать карту из качества 2010 годов в 2021?
Рефодж вышел, фреймы вошли в массу, луа в 1.26 появился. И тут ты появляешься со своей гуи картой, раздуваешь своей активностью, чтобы привлечь внимания к качеству старых лет
В итоге что? Поднимаешь хейт своей гуи карте, когда хейт к хорошей карте сделанная не на рефоджеде мог пройти мим

Нашел видео 2кхаоса об этой карте:
И что вы думаете? Продолжит или нет?
Ответ: нет
Загруженные файлы
0
24
2 года назад
Отредактирован Niken
0
Daro, Твой хейт к тому, что хейтят твой любимый 1.26 - не обоснованный, а знаешь почему?
Потому что я не вижу твоих успехов на хгм, твоих работ в рефоджеде, на фреймах, хотя бы написанных статей об jass/lua. Я хочу слышать хейт к рефоджеду от тех людей, кто создавал карты в обеих версиях варкрафта 1.26 и 1.32. Защищаешь гуи? Создай карту на jass/lua/мемхак, тогда твои слова будут иметь больше смысла, чем человека, который пытается со своими старыми технологиями доказать миру, что его изобретения имеют смысл, когда есть куда более актуальное и удобное, чем твои попытки пользоваться старыми технологиями
2
37
2 года назад
2
Niken, не нужно быть поваром, чтобы оценивать блюдо)
2
22
2 года назад
2
ScorpioT1000:
Но нужно обладать понимаем прекрасного, чтобы отличить стандарт 126 от чего-то по-сложнее
3
8
2 года назад
Отредактирован Tovio
3
ScorpioT1000,
Niken, не нужно быть поваром, чтобы оценивать блюдо)
Абсолютно согласен. Niken, даже администраторы понимают, что ты фигню несёшь.
1
24
2 года назад
Отредактирован Niken
1
Niken, не нужно быть поваром, чтобы оценивать блюдо)
Деталь кроется в уникальности. Если тебе подает блюдо, которые ты никогда не видел/пробовал, то не думаю, что будешь говорить - это сделано ужасно, может просто вкус у тебя такое, что не понравилось? Но когда попробовал кучу одинаковых блюд, то принося очередное блюдо, повар заменив в стандартном рецепте блюда - ингредиент/пересолил/переперчил и тебе не понравилось во вкусе, то ты сразу после этого начинаешь хейтить из-за этого ресторан

ScorpioT1000,
Niken, не нужно быть поваром, чтобы оценивать блюдо)
Абсолютно согласен. Niken, даже администраторы понимают, что ты фигню несёшь.
Пускай меня тоже хейтят, я уже насиделся в гуи варкрафта до рефоджеда и когда гарена была жива

Моя личная претензия к типичным картам на 1.26, сделанных на гуи - обусловлена:
  1. Наличие рефоджеда, мертвости гарены
  2. Наличие lua/фреймов, даже для 1.26
  3. Пытаются впихнуть качество до 2010 годов в 2021
    • Имеется ввиду привлечение лишнего внимание для карты
  4. Делать все еще на гуи
8
29
2 года назад
8
И тут ты появляешься со своей гуи картой, раздуваешь своей активностью, чтобы привлечь внимания к качеству старых лет
Какой GUI лол? На Jass ещё в 2010 писалось.
Про то почему я делаю 1.26 я писал выше
Могу повторить.
карта не создана под рефордж
Что бы что? Моих игроков там нет, у тех кто сейчас играют в карту он даже не куплен. Я делаю карту чтоб играть в неё, а не покодить по фану.
нет мемхака
нет луа
Что это меняет? Карта функциональна. И уж тем более переводить стабильно работающую карту, на что-то другое большие риски.
нет фреймов
Да возможно можно было бы магазин на них сделать. Но это не так критично. Если захочется реализовать что-то для чего необходимы будут фреймы, можно будет об этом задуматься.
Этот комментарий удален
1
24
2 года назад
Отредактирован Niken
1
16GB,
Окей, я тебя услышал, прости меня за лишний хейт, который накопился от предыдущих карт гуи на 1.26, что стало их слишком много и все вылилось на тебя
От тебя жду версии для рефоджеда и наличие фреймов, в которых будет установка модов, а не через чат
7
29
2 года назад
7
От тебя жду версии для рефоджеда и наличие фреймов, в которых будет установка модов, а не через чат
А там играет кто? Я карту делаю чтоб играть. Был бы там онлайн под 10к. Запилил бы и там бы играл. Делать 2 версии накладно.
Если кто хочет портануть на рефорджед, могу дать исходники.
0
24
2 года назад
Отредактирован Niken
0
А там играет кто?
Там есть возможность локализовать карту (2 языка в карте) - делай для Русских и Американцев, поднимешь популярность в рефоджеде
Этот комментарий удален
1
28
2 года назад
1
Хз, даже дота имела искусственный интеллект, хоть мог овладеть навыками и нормально так команду не сливать.
Для этого нужно было отдельные карты качать. Свежие версии никогда не были с ботами.
0
35
2 года назад
0
PT153, небыли, так как в то время людей больше было. Смысл был в ботах? Это потом люди начали туда АИ заталкивать, так как понимали, что варкрафт загнётся быстро.
7
28
2 года назад
Отредактирован PT153
7
Niken, ты задолбал везде писать про фреймы/луа. Каждый юзает то, что может и считает нужным. Иди под моей картой напиши, что нет мемхака и фреймов, я поржу. Тем более, что ты даже в варе ничего не делаешь, какого лешего тебя это колышит? Сиди в ск2 и и его развивай.

16GB, скорее всего карта будет верно работать на рефе. Там есть пара неприятных багов, но не думаю, что они заденут AoS.
замечание от ScorpioT1000: Давайте уважать собеседников
9
26
2 года назад
9
Влезу тоже в разговор. Просто вот твердят:"Луа, Луа" А что такое Луа? Это всего лишь средство разработки. Гуи тоже средство, формализованный язык. Какая разница на чем реализовать свой функционал, если он технически полностью удовлетворяет выставленным требованиям? Я понимаю, что я не делал сложных проектов, но мне ни разу не требовались дополнительные средства разработки, чтобы решить свои задачи. Всегда в полной мере хватало гуи. К чему вообще претензии к инструменту, если оценивать нужно продукт? Саморез можно вкрутить отвёрткой, но легче и быстрее, конечно, шуруповертом. А в конечном итоге вы сможете отличить саморез, вкрученный отвёрткой, и саморез, вкрученный шуруповертом?
2
37
2 года назад
2
Это всё вкусовщина. Спрос рождает предложение. Тут нет истины, есть точки зрения.

А в конечном итоге вы сможете отличить саморез, вкрученный отвёрткой, и саморез, вкрученный шуруповертом?
Пазы сорваны 😂
3
35
2 года назад
3
Так, ладно, вставлю завершающию точку.
Тут был комментарий, где человек начинал про каких-то петухов говорить и про сами фишки этих луа, фреймов, рефордж.
Я говорю честно, без рофлов и так, как оно есть: да, я люблю карты на луа. Да, я люблю карты на фреймах. Да, я люблю карты на рефордж. Да, я люблю визги и стоны китайских девочек. Да, я люблю эффекты. Да, я люблю нестандартный геймплей. Да, я люблю новый контент моделей. Да, я люблю спеллы и новые фишки.
Меня этот пакет устраивает, я хочу больше карт, которые имеют такие фишки с интерфейсом. Благодарю большое всех, кто пытается создать что-то нестандартное, Вау с такими способностями изворачивать игру и приносить новые фишки для карты.
Я не люблю карты, которые не имеют практически контента, написаны на ГУИ коде , стандартные скиллы, модельки, обычный заежанный геймплей, банально скучный натыканый ландшафт на стандарте. Я уже устал видеть данные карты, я хочу попробовать что-то новое и увидеть развитие данной игры, увидеть людей, которые смогут вызывать уважение и почет среди картостриелетей, а также ценным строителем этого контента и эталон XGM.
К большому сожалению, но я наблюдаю картинку такую, что людям этого ничего не нужно: модели новые, ландшафты, геймплей, спеллы и способности, фреймы — это работягам из завода не интересно. Их интересует прийти, взять данного юнита с таверны, пускануть обычный скилл из редактора Объекта, побить крипов на миде, купить беспонтовый предмет +12 атаки и разрушить башни и цитадель врага.
Когда приходит новичок варкрафт 3 — это понятно, его нужно не отпугнуть, а как-то поддерживать и развивать его способности тома, что бы он смог потратить силы на изучение и создавать неплохие карты. Но, когда возвращается спустя несколько лет дедушка Олд, который забросил дело на пике популярности карты — это вызывает массу вопросов. Почему дед бросил, какой сейчас год и почему дед решил воскресить популярность трупа? Понятно, что один дед из того времени практически не нанесет удар, но если их будет несколько? Вернувшиеся олды начнут воскрешать проекты дачных времён и зазывать народ, обновлять карту - это баланс, циферки менять в редакторе объектов по просьбе игроков. Всё, вот это и суть обновление. И когда этих родов больше, они снова задают тренд - создавать те древние карты со стандартными геймплеем, ноль контента и ужасным ландшафтом.
Карты, которые приносят новые фишки, новые наработки или статьи, что бы разнообразие варкрафт 3 вносить - их либо мало, либо вообще не будет. Берги создал пеонов, бегом создал карту на стрелочках. Скажите, пожалуйста, почему люди мало поддержали этого человека? Кто-то здесь хоть собирается в пати в них играть, хоть кто-то оценил его старания? Единицы поддержат людей таких, которые ушли в развитие дальше, не стояли на одном месте и постоянно прокачивают свой мозг и делятся своими знаниями и наработками. Вопрос: а кому он это делает? Это кому-то надо? Ответ: это либо не нужно, либо пару людям, остальные пойдут дальше играть в жаркую пати какую-то мобу или ТД, и будут в дискорде пить пиво и развлекательные маневры устраивать в какой-то клоне дотки.
Вот кореец сделал стартовое меню карты. Почему у нас такого рода нет карт? Либо никому не нужно, либо нет смысла тратить время на это, ибо никто не оценит.
Дальше у нас просиживают штаны, либо спят несколько лет и потом не понимают, какой год и какие требования задаёт комьюнити. А оно не особо поменялось, люди сменили шило на мыло, гуи перешли на джасс - всё, развитие на этом и кончилось.
Баланс между качеством того времени и сейчас - нарушены. Хайв перевоспитания прошёл, теперь он популярный среди китайцев. Площадка создаёт действительно контент и есть баланс между парами рефордж и классики. На хгм остановился конвеер, баланс нарушился и теперь люди клепают карты того времени, а что-то под рефордж - это один практически берги только в этом направлении слышно.
Компьютеры у людей что ли древние? Непонятно. Почему нет мотивации создавать в принципе контент? А потому что нет спроса, да и твои труды затерянные будут. Также китайцы помимо изучения до дыр хайв смогли реализовать и заставить тренд в этих луа/фреймах создавать карты, пилить контент и дополнять сложные и интересные механики. А в чем причина? А банально просто, они топовые карты, также автор получает деньги со своей деятельности - это донаты в карте. А у нас донат в карту - это считается "ты упал в моих глазах" зашкваром. Хотя, зайти в вопросы , то многие требуют деньги за это - а именно код переписать или наработку написать. А когда вещь в карту добавить - это зашквар считается. И зачем бесплатно что-то делать сложное? Нет в этом перспективы, люди посмотрят Вадима 2КХАОСА, который расскажет об очередной ТД карте, 2010 года выпуска и скажет, что это годно и давайте играть. Таким образом стримеры воспитывают культуру - вот раньше было лучше, это топовая карта. И пофиг, что есть карты свежего выпуска, новыми фишками. Об этом он не снимет ролик, потому что "СЛОЖНА" "СЛОЖНА", а стандартный геймплей - это круто.
В общем, я надеюсь, что людей любящих луа, фрейм и в итоге производят контент которые удивляют меня чего-то новым - будет больше, и мы сможем выровнять баланс на сайте. Я варкрафт 3 качал не ради того, что бы доту 10 лет играть одну или симпл аос 10 , а для того, что бы знакомства искать и играть кастомки, которые идут с ногой со временем.
Всем мир, не болейте, с наступающим новым годом вас, дорогие друзья.
0
37
2 года назад
0
x10azgmfx, карта на стандарте гуи xgm.guru/p/wc3/genesis-landscape
8
29
2 года назад
8
Я не люблю карты, которые не имеют практически контента, написаны на ГУИ коде , стандартные скиллы
Как это к моей карте относится?
x10azgmfx:
модельки,
По сути наимпортить модельки может любой. Если тебе не нравится как выглядит классик вар3 это чисто вкусовщина
x10azgmfx:
обычный заежанный геймплей
В доте2 / лоле тоже заезжанный геймплей?
x10azgmfx:
банально скучный натыканый ландшафт на стандарте.
Мне например нравится олд скулл стиль, помню в Шурика даже статья была, опять же мне нравится как варик выглядит. И людям что до сих пор в него играют тоже.
И опять же можно наимпортить моделей для декораций, и дальше что?
x10azgmfx:
Я уже устал видеть данные карты, я хочу попробовать что-то новое и увидеть развитие данной игры, увидеть людей, которые смогут вызывать уважение и почет среди картостриелетей, а также ценным строителем этого контента и эталон XGM.
Я тебе напомню что карты делаются чтобы в них играть в первую очередь. И должен соблюдаться принцип Easy to learn, hard to master. Сделать карту такой чтобы было легко вкатится, но было желание играть в неё долго, это тоже часть работы того что делает карту.
Компьютеры у людей что ли древние? Непонятно. Почему нет мотивации создавать в принципе контент? А потому что нет спроса, да и твои труды затерянные будут. Также китайцы помимо изучения до дыр хайв смогли реализовать и заставить тренд в этих луа/фреймах создавать карты, пилить контент и дополнять сложные и интересные механики. А в чем причина? А банально просто, они топовые карты, также автор получает деньги со своей деятельности - это донаты в карте. А у нас донат в карту - это считается "ты упал в моих глазах" зашкваром.
Я делал и делаю сейчас карты, чтобы самому поиграть, для меня эта мотивация кажется достаточной. Ну и кстати в 2013-2014 годам, мне норм люди донатили просто так. А как раз любой донат на скины и прочее считаю зашкваром, сейчас вся индустрия ААА игры этим поросла. Особенно юбисофт, их игры давно стало, донатной помойкой, почти на уровне помойных мобильных игр.
В общем, я надеюсь, что людей любящих луа, фрейм и в итоге производят контент которые удивляют меня чего-то новым - будет больше, и мы сможем выровнять баланс на сайте. Я варкрафт 3 качал не ради того, что бы доту 10 лет играть одну или симпл аос 10 , а для того, что бы знакомства искать и играть кастомки, которые идут с ногой со временем.
Ты всё никак не поймёшь, что то как ты сделал карту, не определяют её крутость. Её определяет интересные механики/хорошо продуманные герои для Arena/AoS и т.д.
Ты задумайся почему например в мою карту играют даже спустя 10 лет? Игроки неправильные выходит?
Я варкрафт 3 качал не ради того, что бы доту 10 лет играть одну или симпл аос 10 , а для того, что бы знакомства искать и играть кастомки, которые идут с ногой со временем.
Мы очень ради за тебя. Может тебе стоит самому сделать крутую карту на фреймах и обыграть нас всех?
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.