Оффтопка


[04.06.2006] ZlaYa1000 штопанный не спасёт.
[04.06.2006] exploder От плюсо вирусов и банобатерий один хрен не спасут... а костюмчик родной зашЫтить...
[04.06.2006] Doomhammer Банонепробиваемый костюм - старо! Теперь в моде плюсобункеры, и баноубежища!
[04.06.2006] exploder Ишь ты какой! Я бы тогода костюм не одевал...
[04.06.2006] exploder /me машет пальцем, и это у него плохо получается из-за толстой рукавицы костюма
[04.06.2006] WarCrafter эксплодер, ты разве уже мебмер: :)
[04.06.2006] Doomhammer Ой надо плюсобункер построить... Дел то скока, ужас! :end:
[04.06.2006] exploder /me одел банонепробиваемый костюм
[04.06.2006] Aspid /me решил не искушать судьбу и ушел ненадолго в офф
[04.06.2006] Q [h]*** предупреждение юзеру Dead Jay: 3 пункта; абуз новостей ***[/h]
[04.06.2006] Aspid нее не надо... просто я благоразумно смы... то есть тактически отступил когда тут началась зачистка. попадешь под горячую руку и будешь ждать пока кто-нибудь не сжалится и не выпустит тебя из бана...
[04.06.2006] Doomhammer 1000, я кое-что знаю но если можеш просвети меня в приват....
[04.06.2006] ZlaYa1000 аватар, а надо?=) думхаммер, сомневаюсь, что знаешь всю историю конфликта и понимаешь с чем на самом деле связан бан КБ, но спасибо за поддержку
[04.06.2006] WarCrafter КБ не бузи - лол =)
[04.06.2006] Doomhammer Злая1000, я тоже против.... Он ведь не родился безумным пхлудером...
[04.06.2006] Aspid я вернулся. репрессии завершились? мне из баномета шальной не стрельнут?
[04.06.2006] MapMan [URL=http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=2758&highlight=%F5%E5%EB%EF+%E0%E1%E8%EB%EA%F3]Моя первая тема[/URL]
[04.06.2006] ZlaYa1000 тоник, давай ты не будешь стирать мои посты?
[04.06.2006] Q [url]http://www.showreel.org/memberarea/article.php?94[/url]
[04.06.2006] ZlaYa1000 мапмен, против... считаю, что некоторые супермодеры довели конфликт до такой стадии.
[04.06.2006] DioD кстати про цепь, [url]http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=4707[/url] пишите а то у неё таймд лайф
[04.06.2006] MapMan ZlaYa1000 значит ты против того что сделали с Бензопильщиком?
[04.06.2006] FellGuard А, все нармуль, сорри. зевает пойду спать
[04.06.2006] FellGuard Ильяху, почему то новый юзер никак не хочет покидать интерфэйс форума..
[04.06.2006] WarCrafter нет, с фодом пока проблем не было =)
[04.06.2006] FellGuard Крафт .надеюсь ,это не фод-патч..? :) А то если варовское приложение косячит Асю, то это уже не патч, а вирь =)
[04.06.2006] WarCrafter хотя уже получилось в онлайн зайти, тока юзеров в листе нету :(
[04.06.2006] WarCrafter причём я жал, чтобы мой статус поменялсмя на онлайн, но он отказывал
[04.06.2006] WarCrafter блин,э ксп, я поставил твой патч после переустановки аськи, он потребовал ребут, я ребутнул, теперь вхожу в нет, врубаю асю, она у меня красаня (цветочек), да ещё и пишет мне, чтобы я добавил юзеров в контакт лист, чтобы они там у меня опявлись... про юзеров такая байда и раньше была, но цветок красный, я фиг знает, что делать
[04.06.2006] exploder Странно вспышек флудизма пока не заметно... может второй слог все читается как "ЛА"?
[04.06.2006] FellGuard :)= Цепь замочили уже давнооо.. Были аргументы навроде - цепь превысила все возможные пределы маразма.. "приветствуем нового пользователя :ххх" :lol:
[04.06.2006] ZlaYa1000 просто, конфликт прогрессировал благодаря некоторым товарищам.
[04.06.2006] exploder Зрите нового пользователя! Видимо Блуди возвращается :)
[04.06.2006] exploder А зачем цепь словарных ассоциаций грохнули?
[04.06.2006] exploder В архиве ничего не найдешь... все посты потерты...