Добавлен Doc,
опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.
Vayne, спасибо.
Но тебе не кажется, что набор рас и юнитов какой-то не очень симпатичный с, как это сказать, дизайнерской, штоле, точки зрения. Набор стандартных фэнтезийных рас и среди них гноллы - дурацкие антропоморфные собаки (хотя это уже личные предпочтения, видимо), как то странно. Лучше были бы какие-нибудь тролли, гоблины, ну или морлоки. У андедов одни скелеты - по-моему не няшно как-то. Ну, это вроде не оч. важно.
Кстати как насчет того, чтобы сделать каким-нибудь (не многоим) юнитам возможность двигаться (или стрелять) по диагонали? Типа маневренные. Конечно и раньше можно было, но в два раза больше очки движения тратились. Это добавило бы игре, ну, шахматности, что ли.