Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
0
27
13 лет назад
0
занести условие, что если какие то характеристики > определенного числа, то код будет крашить карту/свое действие.
Пиначет добавил:
в ткоке из мульти в сингл есть перенос, а обратно нет
2 комментария удалено
0
6
13 лет назад
0
Кхм,что мешает без того же инета сделать сетевую игру и добавить 1 компа?игра НЕ считается синглом+нет стандартных чит-команд+ты играешь 1,без нужды инета ,и в то же время с сейвом\лоадом(вроде так все работает)
0
29
13 лет назад
0

Nachrichten

  1. Скорость движения всех героев повышена.
  2. Исправлен визуальный баг при загрузке героя эльфов.
  3. Добавлена стрелочка выбранного юнита, пока с неприятным звуком.
  4. Проведен рефакторинг крипов в лесу, многие удалены, убраны пачки крипов.
  5. Время возрождения крипов уменьшено до минуты.
  6. Импортирована модель гнолла-npc.
  7. Сделана деревня гноллов. Пока просто декорации.
  8. Карта расширена до 196х196.
  9. Расширена область видимости.
  10. Исправлен баг с атакой наездника орков.
  11. ИИ теперь ходит на порядок быстрее.
  12. Импортированы модели НПС всех рас и модель заколдованного чучела.
  13. Сделан юнит Scarecrow - Summon.
  14. Уменьшен радиус взаимодействия с крипами.
  15. Создан новый тип крипа.
  16. Немного доработан ландшафт деревни, добавлен маленький огород.
  17. На огород в качестве "охранника" добавлено чучело.
  18. Уменьшен радиус поднимания предмета.
  19. Импортированы модель и иконка тыквы.
  20. Создан продаваемый предмет "Pumpkin".
  21. Лог закончен.
  1. Тыквы добавлены в огород в деревне.
  2. В базу данных добавлен квест "Тыквы для Гаарла".
  3. Изменены описания нескольких квестов.
  4. Крипы больше не прокачивают ману, если у них ее изначально не было.
  5. Теперь ИИ отдается преимущество юнитам с большим колвом хп и ближней атакой.
  6. Теперь ИИ при атаке учитывает гораздо больше факторов.
  7. Теперь ИИ при движении гораздо большее значение придает возможности атаки.
  8. Механизм выбора точки движения ИИ переписан.
0
23
13 лет назад
0
Даешь мобов-лекарей, остановку времени и крутые АоЕ спеллы!
0
6
13 лет назад
0
Наработок много,а тестить нечего,или где новые версии?=)
0
29
13 лет назад
0
BK.Jugg, остановку времени? объясни подробнее. Мобы лекари будут когда я дойду до разработки большущей базы спеллов, тогда мобы научаться кастовать. Аое спеллы есть - screenshot.su/show.php?img=bc98c5b2f30d87f9281901be2f551fe4.jpg
inkognito, я допилю ланд и выложу.
0
23
13 лет назад
0
Чуваки паузятся, и свои, и чужие, тот кто кастанул может сделать несколько ходов сразу.
0
29
13 лет назад
0
Такое вполне можно реализовать, но это несколько имбово.
0
29
13 лет назад
0

Информация для тебя

Я написал это специально для тебя, потенциально кишащий идеями пользователь.
Теперь ты, да-да, именно ты сможешь внести свою лепту в развитие карты.
С помощью программы из этого поста, ты можешь создавать квесты специально для Wizards World.
Программа имеет понятный и удобный интерфейс, а главное, в ней ты можешь указать свое имя, что автоматически(при добавлении квеста в карту) внесет тебя в список ее разработчиков.
Квесты сохраняются в формате .wq, ты можешь выкладывать их архивом в эту тему, либо сразу исходным кодом в сообщении.
Удачи.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.